Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"продолжаем разговор" (малыш и карлсон)

есть сообщение в соседней теме:

"1) VW Golf V 2008, левый руль

2) Мотор 1.4 BUD, МКПП 0AF JHU

3) г. Нижний Новгород, эксплуатация от +35 до -25 градусов, 90% город

4) Каталог запчастей предлагает такое G052512A2"

суть прикола - по экзисту, кажется, это же масло идёт и в 7ступ коробку ДСГ ауди и пр ВАГов.

http://www.passat-shop.ru/glavnaya/masla-zhidkosti/maslo-v-korobku/maslo-transmissionnoe-g052512a2.html?vmcchk=1

"Деталь применяется на автомобилях следующих марок:AUDI | SEAT | SKODA | VOLKSWAGEN"

http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=84C00000&pid=B8C0640D&office=ru и тд и тп

если ДСГ идёт как МКП, значит действительно SeMaksimus прав и можно от противного подобрать аналог к-н "75-х"

 

7ступ ДСГ на ауди имеет два заправочных объема масла, это непосредственно часть кпп где валы и шестерни, по сути это обычная механика, и часть коробки где сцепление и мехатроник и она же объединена с основным радиатором охлаждения где это масло и охлаждается, масло в части мевхатроника меняется раз в 60 тык, в механической части "на весь срок службы" возможно ваш номер как-раз для механической части, по сути получается механика и там и там. Хотя я менял его не так давно и по-моему ваш номер похож на мой, проверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7ступ ДСГ на ауди имеет два заправочных объема масла, это непосредственно часть кпп где валы и шестерни, по сути это обычная механика, и часть коробки где сцепление и мехатроник и она же объединена с основным радиатором охлаждения где это масло и охлаждается, масло в части мевхатроника меняется раз в 60 тык, в механической части "на весь срок службы" возможно ваш номер как-раз для механической части, по сути получается механика и там и там. Хотя я менял его не так давно и по-моему ваш номер похож на мой, проверю.

 

 

Проверил в DSG 501 (S-tronic) 7 ступеней заливается G 052 529 A2 8 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ауди а5 эстроник 7 ступеней 5 лет 48 тыщ пробег оригинал G 052 529 A2 такой вот, выбираю между Liqui Molly 8100 и Pentosin FFL2. Что лучше? Цена Пентосина в 2 раза больше, но подкупает то что его с завода льют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбираю между Liqui Molly 8100 и Pentosin FFL2. Что лучше? Цена Пентосина в 2 раза больше, но подкупает то что его с завода льют.

Лучше? Pentosin FFL2! Основная причина - компания Pentosin (где раньше совладельцем был Mobil; база по отработке трансмиссионных масел) не просто "месит" масла, а участвует в изначальной отработке рецептуры, в т.ч. проводя "полевые" испытания (в инете можете найти ролики про данную компанию). Для КПП данного типа, пожалуй, Pentosin впереди планеты всей. Т.е. FFL2 - проверенная жижа! Продукты прочих компаний - как говорится, ХЗ, но негатива вроде бы нет, главное не затягивать с заменой. Наверняка, "начинка" масел категории G 052 529 A2 +/- одинаковая (возможно отличается "база": ПАО или ПАО+ГК).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также существует следующая информация: "FFL-2 features a special clutch friction performance which makes it mandatory to be applied solely to the double clutch gear box — do not mix with any other gear oils." - не допускается смешивание FFL-2 с другими трансмиссионными маслами. Насколько данное заявление серьезно - ??? В принципе, обычная типовая приписка (защита интересов), но кто знает...

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не допускается смешивание

Ну у меня полная замена будет, я и думать не думал о замене этой, ОД обрадовал при очередном посещении, сказал что год назад надо было поменять =) я должен знать регламент всех замен а не ОД.

Спасибо за исчерпывающий ответ!

Изменено пользователем ModeratorSigma
остальное оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, кто в курсе, можно ли мне в 7dsg audi A5 с двойным "мокрым" сцеплением залить масло PENTOSIN FFL-RACING?

Видел в ветке по нему упоминание, уточните пожалуйста еще раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ауди а5 эстроник 7 ступеней 5 лет 48 тыщ пробег оригинал G 052 529 A2 такой вот, выбираю между Liqui Molly 8100 и Pentosin FFL2. Что лучше? Цена Пентосина в 2 раза больше, но подкупает то что его с завода льют.

Не мешайте машине на гарантии работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PENTOSIN FFL-RACING - в ДСГ6 пойдет интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге? Фукс -нормальная жижа для ДСГ-6? Кто уже попробовал? Есть ли смысл менять на пробеге 45000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@watson96, Фукс плохих жиж не делает, я бы и на 40 тысячах поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@watson96, Фукс плохих жиж не делает

В курсе,я в ДВС давно PRO-C3 лью.Всё устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнил список масел и обновил некоторые параметры в таблице ранее размещённой уважаемым SeMaksimus

post-13942-0-77252000-1443170853_thumb.jpg

Для себя выбираю из:

1. Pentosin FFL-3

2. Castrol Transmax Dual

3. ADDINOL ATF DCT

Изменено пользователем Андрей И
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PENTOSIN FFL-RACING - в ДСГ6 пойдет интересно?

"Double Clutch Transmission Fluid for Nissan GT-R"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнил список масел и обновил некоторые параметры в таблице ранее размещённой уважаемым SeMaksimus

 

Для себя выбираю из:

1. Pentosin FFL-3

2. Castrol Transmax Dual

3. ADDINOL ATF DCT

данные из таблицы для пентосина отличаются - то ли таблица устарела, то ли пентосин "устарел" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...