Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@anat0lievich, если для Вашей АКПП требуется допуск TL 521 82 смело лейте COMMA AQDCT, если нет - ищите другое масло.

Подскажите, по COMMA AQDCT техлисты где-нибудь можно глянуть нормальные, например такой параметр как Динамическая вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anat0lievich, таких данных у меня нет, могу только сказать, что по своему составу это масло гидрокрекинг http://www.ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/414

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C РАЗРЕШЕНИЯ СОБЕСЕДНИКА ПУБЛИКУЮ ЗДЕСЬ НЕБЕЗИНТЕРЕСНУЮ ПЕРЕПИСКУ ОТНОСИТЕЛЬНО ДСТ / DSG6 WAG

 

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:24

Салют! Что из хорошего масла можно у вас прикупить для 6DSG?

В оригинале идёт VW G052 G052182A, но машина с тюнингом, коробка работает в более сложном/горячем режиме, поэтому пробую найти масло с большем запасом прочности чем сток. Как вариант, смотрел Motul Multi DCTF, но как то мало по нему отзывов. Вообщем, буду признателен за любую инфо.

 

 

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:33

Привет! у меня под номер G 052 182 A2 есть жидкость Pentosin FFL 2. Она же и является оригинальным маслом, когда разливается в оригинальную упаковку, то есть "стоковым". Pentosin выпускает спортивное масло DSG - FFL RASING, оно для ниссан 350Z, и допуска WAG не имеет. Техлисты можно посмотреть здесь: http://pentosin.com/shop.php?c=214,229

 

 

Спасибо за информацию.

Мне нужно 10 литров, по какой цене продать сможете (пока интересуют оба варианта)?

И ещё, если в контакте с Pentosin, можете задать им вопрос про можно/нельзя применять FFL-Racing в DSG-6(Borg-Warner DQ250) WAG. Про причины применить его туда я написал - авто тюненое, нагрузки на коробку больше, нужно масло с запасом прочности)

 

 

 

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:48

Проблема в том, что продукт FFL Racing не сертифицирован на ввоз в РФ. Не хочется платить 6000 рублей за сертификат ради небольших заказов. Простой FFL-2 можете самовывозом забрать с Кожуховской по 600 руб за литр, он в наличии, испытан именно на такой коробке и одобрен. ИМХО что если вдруг возникнут проблемы с коробкой на тюненой машине, то не из-за масла.

 

 

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:09

Проблемы могут быть из-за чего угодно. Но раз машина уже не сток, значит логично и расходники подбирать усиленные.

 

Кстати, а для моего двигателя 2.0 TSI (в стоке 211лс, а сейчас 370лс) что можете из лучшего масла порекомендовать, для круглогодичной эксплуатации?

 

 

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:18

по составу самое нормальное у нас или Pentospeed 0W30 VS 73% PAO X 27% HC или SRS VIVA 1 ecosynth 0W40 86% PAO X 14% HC. Оба крепкие полнозольные масла. Остальные масла моторной группы так или иначе камуфлированная минералка. Поскольку WAG рекомендует 0W30, и мы сами проводили эксперименты на расход, где победило 0W30, я бы рекомендовал его. Для турбин маловязкое полезно, быстрее поступает.

 

 

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:09

Немцы говорят, что более производительное масло FFL4 для спортивных коробок BMW M3 его цена 650 рублей за литр может применяться в Вашей коробке, есть в наличии на складе.

 

 

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:11

Очень интересная информация, спасибо, сейчас поизучаю спеки.

 

 

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:14

Говорит конкретный немец из отдела R&D Pentosin. Официальной рекомендации не будет по понятным причинам (не проводилось исследования масла для DKG Getrag BMW на коробке DSG WAG), хотя конструкция коробок схожая. Оба масла "синтетические" вязкостью по API 75W80. Однако по ряду параметров можно судить о большем % содержания синтетики в масле FFL-4. Например по вязкости холодной прокрутки можно судить. 100% синтетики не существует, в трансмиссионном масле должно быть минимум 7% минералки для растворения присадок. Pentosin проводил подробные тесты с коробками DKG-DSG и первым разработал специальные масла, которые совмещают в себе свойства гидравлических и трансмиссионных масел. Нет никакой гарантии, что масла DSG других марок не разлиты на Pentosin, как оригиналы WAG и Porche. Из доступного сейчас в Москве на самом дорогом сырье сделано масло FFL-4 для нагруженных коробок BMW M-series. Есть еще промежуточный вариант FFL-3 для коробок Porche Boxter и Panamera. Мне больше нечего сказать про это масло.

 

 

Салют, с прошедшим НГ! Вопросик назрел. На форуме пишут, что жирная вязкость, это маяк качества, но смотрю у Пентосина, обратная зависимость, от гражданского Pentosin FFL-2_D до спортивного Pentosin FFL - Racing_D вязкость уменьшается (с 7,3 до 6,5), а не наоборот. Можете как то объяснить логику, может немцы как то прокомментируют?!

 

 

Отправлено 05 Январь 2014 - 16:17

Привет! И Вам всего хорошего в новом году. Отвечу самостоятельно пока: Вязкость при 100С не показатель качества. Напротив современные АТФ-масла имеют тенденцию к предельному снижению вязкости (наприм МВ 236.15). Делается это в угоду "экологии" - расход топлива и эмиссия снижается, а износ вырастает незначительно (что на руку производителю). Этот подход требует использования большого % синтетики в масле, чтобы не сильно просели показатели износа.

 

Производители не учитывают фактор износа при сравнении вязкости используемых масел. Учитывается только топливная экономичность. Многие, и я в том числе придерживаются мнения, что износ возрастает незначительно со снижением вязкости благодаря снижению толщины масляной пленки. но все это больше относительно моторных масел. В Вашем случае Вы выбираете между несколькими продуктами имеющих 80W-85 7,5W ISO 32 если угодно и различную кин. вязк при 100С благодаря различному составу из за разного % содержания синтетического компонента. Не забывайте, в немецких техлистах всегда заявлены минимально возможные характеристики, при реальном исследовании показатели масла оказываются выше заявленных.

 

 

Ну а если мы говорим про такой показатель, как Динамическая вязкость? Согласно спекам, динамическая вязкость спортивного ffl-racing, в ДВА (!) раза ниже чем у гражданского ffl-2 (6400 против 12100). Что это даёт и на что влияет?

 

 

Отправлено 09 Январь 2014 - 08:13

Привет! Про метод исследования динамической вязкости ASTM D2983 можно почитать здесь: http://www.astm.org/...s/D2983-RUS.htm Грубо говоря, чем меньше динамическая вязкость, тем лучше холодная прокрутка и прокачка масла. По этому числу также можно косвенно судить и о составе масла и истинном % содержания РАО- компонента, так как масла НС не могут дать таких низкотемпературных характеристик, как PAO.

 

 

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:30

Спасибо за инфо.

А прокачка масла при рабочих температурах, не зависит от динамической вязкости, ну т.е. при минусовых температурах чем меньше этот параметр тем прокачка лучше, это понятно, а есть ли разница после прогрева масла?

 

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:20

На свежем масле (первые 20 000км) показатели сходные. Масло на более дорогой базе дольше не стареет и меньше замерзает, в остальном НС повторяет РАО.

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Во первых хотел всех поприветствовать! Данный форум периодически просматриваю, но зарегился только сейчас, тк появился вопросик! Собираюсь менять масло в DSG6 Машина Seat altea freertack 4х4 2.0t (211лс) 2012г. В общем встал перед выбором:

 

Motul- 103910 за 5 литров получается:- 3600р.

 

Swag- 30932390 5л:- 2800р.

 

Febi- 32390 5л.- 2500р.

 

Ravenol- 4014835718999 4л-2107р

 

Что бы вы посоветовали?

Заранее благодарен!

 

А, совсем забыл... )) Смотрите: в Exist MOTUL Multi DCTF 1л стоит 718 рублей, а вот тут http://www.ulmart.ru/goods/635056# стоит 590 рублей... Как вы думаете можно покупать? (Если конечно решу его)

Изменено пользователем Abdylin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне если честно про мотюль интересно.. Остальные масла примерно в одну цену, стоит ли за матюль переплачивать? Тема в том, что мне сразу на двух машинах надо выполнить эту процедуру и масла соответственно надо много.

Изменено пользователем Abdylin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abdylin, за MOTUL переплачивать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Палыч314. Но если честно, надеялся на более активное обсуждение... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Палыч314. Но если честно, надеялся на более активное обсуждение... :(

В DSG-6 с завода идет Pentosin FFL-2 к чему эксперименты с непонятными поделками не имеющими одобрений? Если надо прокачать, есть в линейке и масла DSG на более дорогой базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В DSG-6 с завода идет Pentosin FFL-2 к чему эксперименты с непонятными поделками не имеющими одобрений? Если надо прокачать, есть в линейке и масла DSG на более дорогой базе.

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_2132_24753)

у motul тоже такой допуск есть и стоит он дешевле...

еще Comma какая-то есть.

Изменено пользователем Abdylin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменял масло в коробке на Motul, так же взял пол литра отработанного масла (которое было с завода). Черное как южная ночь ) Можно ли сдать его на анализ?

Ps. пробег 30 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот проводится сервисная акция по замене масла в DSG7 с синтетики G052171A2 (VW TL 521 71) на минералку G052512A2 (VW TL 525 12). Мне тоже надо менять, в связи с этим возник вопрос: есть ли лучшая альтернатива данному маслу от ВАГа?

Подскажите еще у масла G052171A2 вязкость 75w-70, а у масла G052512A2 75w-80 ? Или у обеих 75w-80?

 

Спасибо

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Планирую поменять масло в коробке DSG-6 (авто пассат Б7, еще на гарантии), выбираю из списка приведенного ниже:

VAG ATF DSG (арт. G 052 182 A2) - 1100р/л

 

Pentosin FFL-2 ( арт. 4008849174216) – 870р/л

 

Motul Multi DCTF (арт. 103910) – 762р/л

 

Fuchs TITAN DCTF (арт. 600883034) – 724р/л

 

Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid (арт. 4014835718913) – 717р/л

 

Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 (арт. 3640) – 670р/л

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Планирую поменять масло в коробке DSG-6 (авто пассат Б7, еще на гарантии), выбираю из списка приведенного ниже:

VAG ATF DSG (арт. G 052 182 A2) - 1100р/л

 

Pentosin FFL-2 ( арт. 4008849174216) – 870р/л

 

Motul Multi DCTF (арт. 103910) – 762р/л

 

Fuchs TITAN DCTF (арт. 600883034) – 724р/л

 

Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid (арт. 4014835718913) – 717р/л

 

Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 (арт. 3640) – 670р/л

 

На Вашем месте остановил бы выбор на оригинале или Pentosin (который наверняка в нутрях оригинала), учитывая, что авто еще на гарантии, а как известно коробки DSG пока еще не являются "отточенными" до совершенства и сверхнадежностью похвастаться не могут. Не в обиду другим компаниям, Pentosin владеет не только теорией, но и солидной практикой по маслам для коробок с двумя сцеплениями.

Это лишь совет, конечный выбор за Вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...