Перейти к публикации

anat0lievich

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О anat0lievich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    api sm

Старые поля

  • Авто
    seat
  1. anat0lievich

    Масла Repsol

    вот интресно, это масло что бы вжаривать, или для повседневной эксплуатации (в новом моторе, в пробочных режимах, коротких пробегах и холодных пусках) так же подходит? p.s. 2Палыч314, за масло BARDAHL XTC C60 5W-40, можете что то сказать? На форуме есть тема, но там вода.
  2. Подскажите, по COMMA AQDCT техлисты где-нибудь можно глянуть нормальные, например такой параметр как Динамическая вязкость?
  3. У меня на авто DSG-6 (DQ250)от Borg-Warner. Эта коробка используется много где, в т.ч. и на мощных авто. У меня авто не сток, злой, поэтому активно интересуюсь темой про масло для DSG, как один из вариантов облегчить\продлить ей жизнь. На примере пентосина, на немецких форумах часто читаю про положительную практику использования более жидкого ffl-4 (льют в сток м-ки bmw) вместо ffl-2 (льют в сток VW DSG). Вы же говорите обратное, за высокую вязкость. Вот и прошу пояснить, ну т.е. если это просто ваше имхо, то как бы понятно, но если есть какие то полезные комментарии, буду признателен за почит
  4. Вы так делали, поделитесь анализом плиз?! За пентосин по вашей логике не понятно... те если владельцы ГТР-ов, М-ок или Поршей, льют в коробки жидкое масло и не в теме, что залей они более вязкий вариант, будет у них счастье?
  5. Для новичка, можете чуть раскрыть тему, или буду признателен за ссылку о теме, mbkb это имхо? В частности, есть пример с пентосином, там чем масло выше по качеству, тем вязкость меньше, а не наоборот.
  6. Жирная вязкость, это маяк качества? Смотрю у Пентосина, например, обратная зависимость, от гражданского Pentosin FFL-2_D до спортивного Pentosin FFL - Racing_D вязкость уменьшается (с 7,3 до 6,5), а не наоборот.
  7. Логика в рассуждениях - лучший аргумент, а "усы и подделать можно" (с)
  8. советы были, аргументов нет, но и на том град-мерси стесняюсь даже предположить теперь :facepalm:
  9. тайна ?! я как бы за советом... у меня TSI и не гонщег
  10. эти допуски вага в первую очередь для стока, у меня же более нагруженный двигатель, да и ката нет.
  11. Место обитания - Москва Коробка - автомат Стиль езды - спокойный vs агрессивный 70/30 Эксплуатация - ежедневные поездки на 30-60 км по пробкам. Летом - трасса плюсом к будням по 600-700 км еженедельно.
  12. Спорт-сеаты его используют.
  13. Про пушку и воробьёв, очень чётко А про характеристики, можете чуть прокомментировать, почему, например не 5W50?
  14. anat0lievich

    Масла Repsol

    В теории, в чём будет двигателю разница, если в новый немного прокаченный 2.0 TSI, залить REPSOL CARRERA 5W50m или Repsol Elite Competicion 5W40?
  15. Прошу совета. Есть новый seat 2.0TSI (пробег 1500км). Машина прокачена со стоковых 211лс до 360лс. Катализатора нет. Режим эксплуатации: 85% - город/пробки,15% - трасса На все лошади машина долго ездить не будет, они здесь больше для души Масло буду менять каждые 7-8 т.км. Соответственно вопрос , какое масло лучше выбрать для круглогодичной эксплуатации, что бы двигатель/турбина жил долго и счастливо? Буду признателен за советы/комментарии как по характеристикам, так и по конкретному бренду. Самостоятельно форум покурил, но так и не смог понять, например, что же лучше в м

×
×
  • Создать...