Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

72rus

Одноклубники
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About 72rus

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Большой
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    vag

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А что там за история "в моторы бмв малозольники не лить"? Часто встречаю эту фразу, чем это обьясняется? Esp что 5в что 0в оба малозольные, и если будет возможность я бы на них и продолжил. Речь как я понял про бензиновые двигатели. В чем там суть?
  2. Подниму тему, аналогичный мотор, от других заправок осталось масло mobil1 esp 0w30 на 5000 тыс залить можно? Езда средне-активная) сейчас ездит регулярно на esp 5w30
  3. Ответившим спасибо! Но единого мнения я так понимаю все равно нет? Мотюль может там, еще что..макслайв вальволайн сам позиционирует как масло для моторов с большим пробегом с компенсирующими компонентами, хз что это значит)) синпауэр тогда уж..вобщем жду варианты, осталось 500 км до замены.
  4. Сайт вальволайн кстати действительно по этому мотору выдает макслайф с3 и еще вот это VALVOLINE SYNPOWER XL-III C3 5W-30 ENGINE OIL
  5. Это максимальная, конечно при динамичной езде, обычный режим 90-100.
  6. Добрый день, друзья! Давно тут не писал но ситуация складывается так что нужен совет. Имеем двигатель BMW N55 после полного ребилда, мотор прокачан гибридной турбиной прямым выхлопом ну и т.д. по классике, мощность около 550 сил. сразу после капиталки и настройки обкатался на esp 5w30 на нем и ездит, режим иногда быстрый иногда медленный, больше 140 градусов масло как правило не греется, но как мы все знаем мобила теперь нет. Ну или почти нет..вопрос на что заменить из того что осталось на рынке и доступно в оф.точках продаж максимально близкое по характеристикам? замены по 5000 ткм.
  7. Приподниму тему, есть мост DANA35 с LSD дифференциалом, дифф новый, крайслер пишет что нужно использовать трансмиссионное масло 90w140 и антифрикционную присадку к нему. Вопрос если брать готовое масло для LSD дифференциалов с указанной вязкостью, присадку крайслеровскую дополнительно лить надо, или нет? у меня мнения разошлись.. я считаю нет, оппоненты говорят дифф развалится.
  8. Так оно, но нулевки для этого мотора нету ни в мануале, ни в табличке, по этому я к мобилу больше склоняюсь.
  9. Привет, сделано, в метро как всегда свежак! Спасибо что не оставил вопрос без внимания, поеду менять! Дилер кстати как оказалось льет 5w40 nissan. А еще удивило что у такого большого мотора и обьема масла почти 7 литров, маслянный фильтр по размерам как у мопеда, хочется только из-за его размеров срок замены еще на пару тысячь сократить.
  10. Ну, пойду тогда за мобилом, хотя пару тройку ответов к сказанному получить было бы интересно..
  11. Ответившим спасибо, писал с маленького телефона наспех, поэтому вводных данных мало. Ниссан Патрол y62, руль левый, двигатель как я понял VK56 405 л.с. с электро-регулятором подьема клапанов и прямым впрыском, заправочный обьем масла 6.5, меняю традиционно на 7-7500 ткм пробега, заводские рекомендации на сколько мне известно 5в30. Сейчас залито что-то диллерское, нет информации но похоже 5в30 ниссан, нужно поменять на что-то покачественней, старую тему про этот автомобиль я прочитал, но во первых прошло время, и могло что-то измениться, как по технике так и по доступным продуктам на р
  12. Всем привет, для динамичной езды и хорошей защиты двигателя нужно выбрать масло, я не очень понимаю специфику и допуски япомоторов, но пока пришел к: Mobil1 x1 5w30 Shell HU ECT 0w30 Если выбирать из этих двух, что интнресней и почему? Масло на круглый год, замена 7500, езда динамичная.

×
×
  • Create New...