Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Турал, "коробка" состоит из двух частей: механика (непосредственно сама коробка) + блок управления (мехатроник). В них используются разные жижи, т.е. не то же самое.

В мехатроник, пожалуй, я бы не лез, от греха подальше )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Турал, "коробка" состоит из двух частей: механика (непосредственно сама коробка) + блок управления (мехатроник). В них используются разные жижи, т.е. не то же самое.

В мехатроник, пожалуй, я бы не лез, от греха подальше )

Ясно. Значить меняют только 1.7 литра в самой коробке (ДГ200). Спасибо что объяснили.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Pentosin FFL Racing так никто и не ответил...
Переписывался с головной компанией pentosin и задал им такой вопрос: "собираюсь менять масло в коробке передач (мокрая семиступка dq501) в ауди а5, возможно ли налить вместо FFL-2 FFL Racing, взаимозаменяемые ли они, на что мне прислали ответ: Dear Max,

Thank you for your inquiry.

No they are not interchangeable. Please stick to what the car calls for. Both are highly technical formulations that are specifically engineered to targeted cars.

We appreciate your interest in our products.

Sharon Fisher
CRP Industries Inc.
35 Commerce Drive
Cranbury, NJ 08512
Tel: 609.578.4100
sfisher@crpindustries.com
www.crpindustries.com

P.S. Судя по всему данный ответ относится и к вопросам о замене на любую иную FFL нежели FFL-2
Однако Если почитать тех паспорт на motul multi dctf, там четко написано о наличии допусков и VAG b BMW и др. марок, более того, там сказано о возможности смешивания (при замене) с тем же FFL-2 , FFL-3 , FFL-4.
Какое масло выбирать не знаю, совсем они меня в заблуждение ввели.
Помогите пожалуйста разобраться и решить, что лучше всего залить в эту коробку.

Изменено пользователем Renegade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Pentosin FFL Racing так никто и не ответил...

Переписывался с головной компанией pentosin и задал им такой вопрос: "собираюсь менять масло в коробке передач (мокрая семиступка dq501) в ауди а5, возможно ли налить вместо FFL-2 FFL Racing, взаимозаменяемые ли они, на что мне прислали ответ: Dear Max,

Thank you for your inquiry.

 

No they are not interchangeable. Please stick to what the car calls for. Both are highly technical formulations that are specifically engineered to targeted cars.

 

We appreciate your interest in our products.

 

Sharon Fisher

CRP Industries Inc.

35 Commerce Drive

Cranbury, NJ 08512

Tel: 609.578.4100

sfisher@crpindustries.com

www.crpindustries.com

 

P.S. Судя по всему данный ответ относится и к вопросам о замене на любую иную FFL нежели FFL-2

Однако Если почитать тех паспорт на motul multi dctf, там четко написано о наличии допусков и VAG b BMW и др. марок, более того, там сказано о возможности смешивания (при замене) с тем же FFL-2 , FFL-3 , FFL-4.

Какое масло выбирать не знаю, совсем они меня в заблуждение ввели.

Помогите пожалуйста разобраться и решить, что лучше всего залить в эту коробку.

Совсем не уверен, что указанная фирма (crpindustries) головная. Это совсем не пентозин. Скорее какой-то дилер или что-то около того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Совсем не уверен, что указанная фирма (crpindustries) головная. Это совсем не пентозин. Скорее какой-то дилер или что-то около того.

Соглашусь с Вами, "голова" у Пентосин располагается в Германии. Есть еще подразделение в Бразилии (если не ошибаюсь), для южно/северо-американского рынков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про Pentosin FFL Racing так никто и не ответил...

Вряд ли Вы услышите рекомендацию от кого-либо лить FFL Racing в коробки VAG-ов, т.к. эксперименты с данными коробками чреваты последствиями...они изначально несовершенны..

Тем не менее, из описания продукта: "Для уверенного превосходного работы механизмов, Pentosin FFL - Racing был специально разработан для сопротивления высоким тепловым нагрузкам  в спортивных трансмиссиях Nissan GT-R R35. Чтобы избегать шумового эффекта проскальзывания (дрожь), возможного при высоких температурах, были добавлены специальные модификаторы трения. Поэтому жидкость Pentosin FFL - Racing может применяться в других трансмиссиях DCT/DSG/DKG где диск сцепления работает в масляной ванне в случае увеличения мощности двигателя, тюнинга или для дополнительной защиты агрегата в тяжелых условиях эксплуатации вместо стоковых оригинальных жидкостей."

Если Вы гонщиг, то можете попробовать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Вы услышите рекомендацию от кого-либо лить FFL Racing в коробки VAG-ов, т.к. эксперименты с данными коробками чреваты последствиями...они изначально несовершенны..

Тем не менее, из описания продукта: "Для уверенного превосходного работы механизмов, Pentosin FFL - Racing был специально разработан для сопротивления высоким тепловым нагрузкам  в спортивных трансмиссиях Nissan GT-R R35. Чтобы избегать шумового эффекта проскальзывания (дрожь), возможного при высоких температурах, были добавлены специальные модификаторы трения. Поэтому жидкость Pentosin FFL - Racing может применяться в других трансмиссиях DCT/DSG/DKG где диск сцепления работает в масляной ванне в случае увеличения мощности двигателя, тюнинга или для дополнительной защиты агрегата в тяжелых условиях эксплуатации вместо стоковых оригинальных жидкостей."

Если Вы гонщиг, то можете попробовать )

Наконец то человек мне дал вменяемый ответ.

Что касается именно Racing, то его рассматривал, т.к. после чипа у многих начинались проблеммы с проскальзыванием сцепления, что чревато пылью, которая забивает мехатрон. На обычных то коробках без чипа такая проблема наблюдается, особенно в режимах "пробка", в связи с чем и куча поломок мехатроника и всех вытекающих.

P.S. Если сравнивать масла приведенные выше в таблице, то какое бы Вы посоветовали из них, или по тех характеристикам именно для более мощных моторов лучше Racing? (сразу забегая вперед, т.к. народ пишет о режимах эксплуатации в зимнее и летнее время, оговорюсь, что авто использую только в летнее время, зиму стоит в гараже).

PPS  нужно ли при переходе на иное масло делать промывку коробки от старого? (в случае если оба pentosin (с ffl-2 на racing), в случае если с pentosin на иного производителя?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


P.S. Если сравнивать масла приведенные выше в таблице, то какое бы Вы посоветовали из них, или по тех характеристикам именно для более мощных моторов лучше Racing? (сразу забегая вперед, т.к. народ пишет о режимах эксплуатации в зимнее и летнее время, оговорюсь, что авто использую только в летнее время, зиму стоит в гараже).

Из "навороченных" масел, пожалуй, только Pentosin FFL Racing, остальные из таблицы "обычные" по однотипной рецептуре (+/-).

 

 


PPS нужно ли при переходе на иное масло делать промывку коробки от старого? (в случае если оба pentosin (с ffl-2 на racing), в случае если с pentosin на иного производителя?)

От греха подальше лучше не делать промывку какой-либо химией или промывочным маслом.

Рецептура масел примерно схожа, поэтому от смешивания ничего страшного не должно произойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "навороченных" масел, пожалуй, только Pentosin FFL Racing, остальные из таблицы "обычные" по однотипной рецептуре (+/-).

 

 

От греха подальше лучше не делать промывку какой-либо химией или промывочным маслом.

Рецептура масел примерно схожа, поэтому от смешивания ничего страшного не должно произойти.

Благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем залил я ADDINOL ATF DCT в dq250 и через 2500 км слил.... (как никак Мотюль и аналоги от VAG тоже рисковые парни лили...)

Отработку отдал представителю  ADDINOL в Москве. Думаю в их же интересах ничего не найти плохого, но попытка не пытка...

До ADDINOL было VAG масло, прошедшее 50 тыс. на вид явно сдохло. Что не понравилось:

- уже через 200 км появились сильные вибрации на низах, особенно заметно это в пробках;

- когда отпускаешь тормоз (без газа) машина с трудом сама едет, так и просит газа, такого не было... и убедился в этом залив потом Мотюль;

- через 500 км стали ощущаться переключения вначале на высоких оборотах, но с каждыми 500 км все жестче и на более низких оборотах;

- через 1500 км начало проскальзывать/буксовать сцепление... что при крутящем 320+ нм неприятно, учитывая, что на дохлом VAG такого не было;

 

Что понравилось:

+ в -5 машина поехала легко как летом, когда на оригинальном масле коробка первые 10 минут задумчиво переключала передачи. Но в тесте на заморозку я не заметил чтобы VAG хоть как то был "вязким";

 

Как и писал ранее я сливал отработку до (VAG) и сравнивал со свежим маслом ADDINOL. На удивление тест в -20 (ночь в морозилке) выдержали оба. Но что примечательно: если потрести бутылки с маслом у VAG и Motul пленка более толстая на стенках и "стекает" дольше, у ADDINOL была явно тоньше, о чем и свидетельствует заявленная вязкость... а самое неприятно зрелище когда я потряс слитую уже отработку  ADDINOL (2500 км), а оно жидкое как вода и почти не было пленки в отличии от свежего, на этот факт я обратил внимание представителя. Отработка Адди была почти чёрная.

 

В свежем масле Аддинола если всмотреться лупой видны белые "шарики", видимо некая присадка. В Мотюле подобного не увидел. В отработке VAG имелись следы похожие на сажу, предполагаю, что это износ сцепления.

 

Так что масло ADDINOL не рекомендую! (разве что сток моторов 1,4TSI/1,8TSI)

Мой вердикт - масло начало активно умирать после 1000 км, виноват конечно тут мой скромный St.1 (2.0TSI) включая чип коробки. Но по допускам это масло можно лить в dq500! а там крутящий до 500 нм...

Как заявил представитель ADDINOLа, это была первая и пробная партия, которую купил я и несколько человек... Другая машина Тигуан якобы уже 5 тыс.км. проехала и пока все хорошо, но мне сдается там банально "сток" и масло выдерживает нагрузки.

 

На данный момент влит Motul, все пришло в норму через 200 км. Прошел уже 1000 км, доволен как слон, на эксперименты больше не тянет...

 

p.s. заливалось 5,5 литров, фильтры менялись. Могу предположить, что остатки старого масла (а его там примерно 1,5 литра, которые никак не слить) могли также способствовать быстрому старению Адди. Фотки и видео могу выложить, но ничего интересного там нет и к сожалению без отработки ADDINOLа т.к. масло отдал через пару часов как слили.

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то человек мне дал вменяемый ответ.

Что касается именно Racing, то его рассматривал, т.к. после чипа у многих начинались проблеммы с проскальзыванием сцепления, что чревато пылью, которая забивает мехатрон. На обычных то коробках без чипа такая проблема наблюдается, особенно в режимах "пробка", в связи с чем и куча поломок мехатроника и всех вытекающих.

P.S. Если сравнивать масла приведенные выше в таблице, то какое бы Вы посоветовали из них, или по тех характеристикам именно для более мощных моторов лучше Racing? (сразу забегая вперед, т.к. народ пишет о режимах эксплуатации в зимнее и летнее время, оговорюсь, что авто использую только в летнее время, зиму стоит в гараже).

PPS  нужно ли при переходе на иное масло делать промывку коробки от старого? (в случае если оба pentosin (с ffl-2 на racing), в случае если с pentosin на иного производителя?)

Привет. RACING имеет большое количество модификатора трения, который и не позволяет проскальзывать дискам. Но у медали есть и вторая сторона, Этот модификатор трения сам является пусть очень мелким, пусть очень круглым, но песком, который как бы абразив. Никакая химия его не покажет, а он там есть нейтральный такой. Поэтому Pentosin кроме GT-R не рекомендует использовать нигде. С другой стороны, если диски буксуют то вариантов остается немного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

У Amalie новая жидкость вышла DCT synthetic - допуски VW, Audi и тд. 

http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid/products/files//FAF655F92FFC/AMALIE_DCT_6.26.15.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амали в аналогах прописывает и все атфки? И масла для мех. трансмиссий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амали в аналогах прописывает и все атфки? И масла для мех. трансмиссий?

Получается что да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...