Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Я рублей 500 добавлю.

@АлексейА, 3600 выходит, хватает все равно пока только на базовый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, сейчас перерыв, может ещё кто подтянется.

@Зеленоградец, можно тебе деньги переслать, а ты уже отправишь (отпуск может быть неуслежу когда деньги собирают, если да напиши в личку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АлексейА, см. личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто-нибудь может ответить на такой вопрос: нужна ли двойная замена или полная промывка коробки DSG 6 при переходе на неоригинал? (Присматриваюсь к Castrol Transmax) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tapatalker,

Не нужно это все. Тем более вообще с трудом представляю как промыть DQ250

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто-нибудь может ответить на такой вопрос: нужна ли двойная замена или полная промывка коробки DSG 6 при переходе на неоригинал? (Присматриваюсь к Castrol Transmax) 

Если пробег на одном масле получился затяжной, то можно залить свежее масло на короткий срок, получится промывка. Что-то специальное промывочное туда лить не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег на одном масле получился затяжной, то можно залить свежее масло на короткий срок, получится промывка. Что-то специальное промывочное туда лить не стоит.

пробег 38тк, хочу менять на 41. Про промывку интересуюсь только в связи с желанием перейти на что-то дешевле оригинала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tapatalker,  купи 10 литров Total Fluidmatic DCT MV пока он в экзист по 600рэ/литр.

На первую замену влезет 5 литров, через 10 - 20 тыщ слей и не меняя фильтра залей остальные 5 литров

 

Я так и хочу сделать. Первая партия уже плескается в коробке. 

Изменено пользователем alexarh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 38тк, хочу менять на 41. Про промывку интересуюсь только в связи с желанием перейти на что-то дешевле оригинала. 

Ну, так меняйте. Старое слили основательно и терпеливо -> свежее залили. Оригинал или нет - не важно, промывочное масло не для этого создавалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tapatalker,

От того что остаток старой жидкости смешается с новой коробка ничего не почувствует.

@alexarh,

Мне не понравилась эта жижа. Если ездить с лаунча или зажигать по треку, то стоит потратиться на Мотюль или Амсойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexarh,

Мне не понравилась эта жижа. Если ездить с лаунча или зажигать по треку, то стоит потратиться на Мотюль или Амсойл.

А можно подробнее про Амсойл, если не затруднит, ссылочку киньте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tapatalker,

Не нужно это все. Тем более вообще с трудом представляю как промыть DQ250

 

 

Что-то специальное промывочное туда лить не стоит.

А что думаете насчёт этого?

Цитирую: "Перед заливкой RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid необходимо тщательно очистить коробку от старой жидкости, для этих целей рекомендуется использовать RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Случайный прохожий,

Думаю что равенол заинтересован продавать больше всякой жижи)

 

http://www.amsoil.com/shop/by-product/transmission-fluid/automatic/100-percent-synthetic-dct-fluid/?code=DCTQT-EA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Случайный прохожий,

Думаю что равенол заинтересован продавать больше всякой жижи)

 

http://www.amsoil.com/shop/by-product/transmission-fluid/automatic/100-percent-synthetic-dct-fluid/?code=DCTQT-EA

Всё верно. И желательно ещё чудо-добавочек-присадочек залить в свежее масло.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло из механической части DSG7. А вы верите, что в трущихся деталях тех. жидкость может быть на весь срок службы?

Поменяли сегодня масло, пробег 150700 км. По цвету что-то среднее между свежим и твоей отработкой. По стружке в масле ничего не могу сказать ибо сливали в общий чан, но были "ежики" на магнитах.

IMAG0354.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...