Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно ли тогда, например 052162 залить в дсг без последствий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

 

На Эво10 стоит 6ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями TC-SST производства Getrag.

Главная проблема этой коробки, да и всех роботов – это перегрев. В мануале написано, что если масло было перегрето (появляется предупреждение на табло), то необходимо его заменить. Дальнейшая эксплуатация машины крайне нежелательна ввиду резкого снижения свойств.

Так же робот не любит большие нагрузки на непрогретой машине – желательно в первые 20 минут не наваливать, и переключаться до 4 тыс. оборотов.

Крайне желательно проводить процедуру самообучения коробки каждые 20 тыс.

 

По моим наблюдениям, большинство эвоводов в России заливает Motul DCTF, и все довольны.

Советуют менять примерно на 15-20 тыс., хоть и в мануале указаны какие-то нереальные цифры – что-то вроде 75к. При этом даже на 20 тыс. масло, как правило, сливается черное и фильтр забит сажей

При регулярной смене масла, при правильной эксплуатации работ живет достаточно долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем залил я ADDINOL ATF DCT в dq250 и через 2500 км слил.... (как никак Мотюль и аналоги от VAG тоже рисковые парни лили...)

Отработку отдал представителю  ADDINOL в Москве. Думаю в их же интересах ничего не найти плохого, но попытка не пытка...

До ADDINOL было VAG масло, прошедшее 50 тыс. на вид явно сдохло. Что не понравилось:

- уже через 200 км появились сильные вибрации на низах, особенно заметно это в пробках;

- когда отпускаешь тормоз (без газа) машина с трудом сама едет, так и просит газа, такого не было... и убедился в этом залив потом Мотюль;

- через 500 км стали ощущаться переключения вначале на высоких оборотах, но с каждыми 500 км все жестче и на более низких оборотах;

- через 1500 км начало проскальзывать/буксовать сцепление... что при крутящем 320+ нм неприятно, учитывая, что на дохлом VAG такого не было;

 

Что понравилось:

+ в -5 машина поехала легко как летом, когда на оригинальном масле коробка первые 10 минут задумчиво переключала передачи. Но в тесте на заморозку я не заметил чтобы VAG хоть как то был "вязким";

 

Как и писал ранее я сливал отработку до (VAG) и сравнивал со свежим маслом ADDINOL. На удивление тест в -20 (ночь в морозилке) выдержали оба. Но что примечательно: если потрести бутылки с маслом у VAG и Motul пленка более толстая на стенках и "стекает" дольше, у ADDINOL была явно тоньше, о чем и свидетельствует заявленная вязкость... а самое неприятно зрелище когда я потряс слитую уже отработку  ADDINOL (2500 км), а оно жидкое как вода и почти не было пленки в отличии от свежего, на этот факт я обратил внимание представителя. Отработка Адди была почти чёрная.

 

В свежем масле Аддинола если всмотреться лупой видны белые "шарики", видимо некая присадка. В Мотюле подобного не увидел. В отработке VAG имелись следы похожие на сажу, предполагаю, что это износ сцепления.

 

Так что масло ADDINOL не рекомендую! (разве что сток моторов 1,4TSI/1,8TSI)

Мой вердикт - масло начало активно умирать после 1000 км, виноват конечно тут мой скромный St.1 (2.0TSI) включая чип коробки. Но по допускам это масло можно лить в dq500! а там крутящий до 500 нм...

Как заявил представитель ADDINOLа, это была первая и пробная партия, которую купил я и несколько человек... Другая машина Тигуан якобы уже 5 тыс.км. проехала и пока все хорошо, но мне сдается там банально "сток" и масло выдерживает нагрузки.

 

На данный момент влит Motul, все пришло в норму через 200 км. Прошел уже 1000 км, доволен как слон, на эксперименты больше не тянет...

 

p.s. заливалось 5,5 литров, фильтры менялись. Могу предположить, что остатки старого масла (а его там примерно 1,5 литра, которые никак не слить) могли также способствовать быстрому старению Адди. Фотки и видео могу выложить, но ничего интересного там нет и к сожалению без отработки ADDINOLа т.к. масло отдал через пару часов как слили.

Похожие симптомы начались и у меня. Только масло я залил WOLF для ДСГ. На дня буду сливать его и заливать Тotal Fluidmatic DCT MV. Посмотрим, как измениться поведение коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока очень интересует Redline DCTF. Дальше - LM 8100. Судя по массе отзывов - лучше всего оригинал. Мотюль примерно 70% жалует.  Но вот круче всего, говорят, на редлайне....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрись ещё к Пентосин!!!Дачник ранее писал что он идёт на ковеер Ваг, просто у Пентосин есть лютая версия для ГТРов))) думаю не хуже Рэда может быть))) естественно ещё нет отзывов о её использовании в Вагенах...

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрись ещё к Пентосин!!!Дачник ранее писал что он идёт на ковёр Ваг, просто у Пентосин есть лютая версия для ГТРов))) думаю не хуже Рэда может быть))) естественно ещё нет отзывов о её использовании в Вагенах...

 

можно ссыль на них? Чую придется мне отдельную темку для местного бомонда поднимать) ахахха))) А пока что 8100 от ликви идет по 1000р литр... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... Прочитай страницей выше, Дачник пишет что не рекомендует использовать Пентосин Рэсинг , т.к. В нем большое количество модификатора трения, и он в виде порошка, а это хоть и очень мелкий но абразив!!!

 

Т.е. Если сцена буксует от чрезмерной мощи - остаётся Рэсинг, а для тех у кого сцена держит момент, лучше чтотположить более штатное!!! Т.е. Безобразивное!!!

 

Эможно присмотреться к ФФЛ3...

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... Прочитай страницей выше, Дачник пишет что не рекомендует использовать Пентосин Рэсинг , т.к. В нем большое количество модификатора трения, и он в виде порошка, а это хоть и очень мелкий но абразив!!!

 

Т.е. Если сцена буксует от чрезмерной мощи - остаётся Рэсинг, а для тех у кого сцена держит момент, лучше чтотположить более штатное!!! Т.е. Безобразивное!!!

 

Эможно присмотреться к ФФЛ3...

 

Ух... что-то сложно совсем=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да))) как всегда все непросто)))

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8142-masla-v-korobki-dcg-dsgdkg/page-3

 

 

Посмотри Дачник выкладывал переписку с Анатольевичем))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Андрей_И рассуждал здесь аргументированно, и вроде Пентосин Ффл3 подходит , и будет поинтереснее Ффл2( он же Ваг) , т.к. В нем больше синтетики и меньше динамическая вязкость при минус40...быстрее прокачается по зиме...я не стал делать мозг и залил оригинал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие симптомы начались и у меня. Только масло я залил WOLF для ДСГ. На дня буду сливать его и заливать Тotal Fluidmatic DCT MV. Посмотрим, как измениться поведение коробки.

я ещё адаптацию потом делал, т.к. обычная замена все проблемы не решила.

 

в аддиноле прислали результаты анализов, мол много "износа", но с этим "износом" проблем на родном масле не было... Намекнули в итоге, что нужно было сливать полностью масло, без остатка (как например ЛиквиМоль пишет, что бодяжить со старым/остатками нельзя). Только чтобы слить ВСЕ масло, нужно снимать и разбирать коробку, да и могли бы в инструкции это указать... при обычной замене остаток более 1 литра внутри всегда остается. А мотюль же по инструкции допускает смешивание со старыми маслами. Так что посмотри допускает ли Тотал смешивание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё адаптацию потом делал, т.к. обычная замена все проблемы не решила.

 

в аддиноле прислали результаты анализов, мол много "износа", но с этим "износом" проблем на родном масле не было... Намекнули в итоге, что нужно было сливать полностью масло, без остатка (как например ЛиквиМоль пишет, что бодяжить со старым/остатками нельзя). Только чтобы слить ВСЕ масло, нужно снимать и разбирать коробку, да и могли бы в инструкции это указать... при обычной замене остаток более 1 литра внутри всегда остается. А мотюль же по инструкции допускает смешивание со старыми маслами. Так что посмотри допускает ли Тотал смешивание.

 

По фен-шую так и надо с разбором коробки и вычищиванием стружки и пыли. Новожилов так делает, заодно может подсказать по состоянию коробки (ДСГ), доработать.

Всем, у кого ДСГ6 и аналоги с масляным фильтров в подкапотом пространстве - рекомендую металл.колбу фильтра с магнитом. По практике уже к 70тыщам магниты внутри коробки уже все в стружке/пыле, а в колбе магнит можно самому чистить.

 

Провел небольшой опрос по ЛМ 8100 у тех, кто пользовался - всем нравится. Меняли почти все методом частичного замещения оригинала (причем там были и рower shift коробки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока очень интересует Redline DCTF. Дальше - [/size]LM 8100. Судя по массе отзывов - лучше всего оригинал. Мотюль примерно 70% жалует.  Но вот круче всего, говорят, на редлайне....[/size]

А редлайн годится ли в наши коробки? Он разве не спецом под гетер сделан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@d@4nik,

Ниче не понял, это получается отрицательный модификатор что ли? Потому что обычно модификаторы СНИЖАЮТ трение, а тут он его должен увеличивать по логике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А редлайн годится ли в наши коробки? Он разве не спецом под гетер сделан?

 

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=146&pc

 

VW TL 052 182

VW TL 052 529 (AUDI)

BMW DCTF-1 & MTF-LT-5

Peugeot/Citroen 9734.S2

Ferrari TF DCT-F3

Mitsubishi SSTF-I

Ford/Getrag M2C-936-A

ZF TE ML-11

Porsche 000 043 207 29

Porsche 000 043 207 30

Chrysler 68044345EA

MB 236.21

Volvo BOT 341

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...