Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Holod

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Holod

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    США

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord Type S
  1. Holod

    Масла Aimol

    Те кто в теме знают что AIMOL нигде кроме России не продается, и делается давно в основном в России. Я считаю, что вместо "псевдоимпортного" лучше уж взять настоящее честное российское масло, какого-нибудь крупного российского завода, и не переплачивать в 3 раза
  2. Какой именно анализ? От какой лаборатории? Просто на подтверждение индекса вязкости? Но как некоторые пишут - по таким типичным признакам масло не будет отличаться даже от лукойловской атф-ки. Анализ на какие признаки тогда? Здесь на форуме много скептиков, и даже анализ многих не удовлетворяет.
  3. Поэтому можно эффективно сэкономить, и заменить не у дилера втридорога дилерское масло, а купив самому масло за более человеческие деньги. :)
  4. Господа, зачем утруждать себя поиском подходящих вариантов и опасными экспериментами для замены масла в роботизированных коробках с двойным сцеплением, если уже давно есть решение этой проблемы практически для любой КПП роботизированного типа, такой как, DSG и подобные, с мокрыми и сухими типами сцепления, от Форда Куги, до Ламборгини и Порша. Решение это называется AMALIE Universal Synthetic DCT (Dual Clutch Transmission) Fluid. С индексом вязкости выше чем у Пентосина, и с тем самым пресловутым допуском G052 529, которого нет в Пентосине. http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid/0W-20/products/files//7F533EFA1C3A/AMALIE_DCT_6.26.15.pdf
  5. Спасибо за развернутый ответ - поизучаю дополнительно этот вопрос.
  6. У Вас странный подход к аргументации своих слов - Вы везде пишете что Ваши высказывания "не дискутируются" - то есть Ваше мнение является истинной в последних иснтанциях, даже если оно противоречит фактам и ицфрам? И вы считаете фразу "не дискутируются" веским аргументом? Я привел конкретные цифры показателей как по вымываемости водой, так и по устойчивости к нагрузкам. AMALIE по этим показателям лучше, чем Total - подтверждено по сертифицированной методике, ссылки я привел выше. А Вы в качестве аргумента приводите только свое неподкрепленное фактами и цифрами мнение (пусть и очень авторитетное, я не спорю), что Амали почему-то не подойдет, по непонятным причинам. Хотя в мануале все-таки с молибденом написано. Где конкретные аргументы с цифрами и ссылками?
  7. Ничего не имею против того. что Вы так резко критикуете мою позицию - лишь бы это было подкреплено аргументами и ссылками и без личностей. Вы считаете что "AMALIE PRO tac с 5% Mos2 не может претендовать на приемлемый вариант для данного узла - это совершенно точно из-за не водостойкого загустителя". Какая по Вашему должна быть водостойкость у такой смазки чтобы она подходила для данного применения, в ед. измерения? Я вот открываю описание с оффсайта АМАЛИ http://amalie.com/Grease/Pro-Tac-Plus-Grease-with-Moly/products/files//CD07FB839AE0/Amalie%20Greases.pdf и там четко написано - вымываемость водой - 2.0 %. Этого недостаточно? А вот в описании рекомендуемой Вами Total Ceran XS 320, нигде не сказано какая вымываемость водой. Зато сказано что нагрузку на 4-х шариковой машине она выдерживает всего лишь 400 единиц, тогда как AMALIE PRO Tac plus 5% moly - выдерживает аж целых 500 единиц. Учитывая что Анатолий57 писал что "говоря об износостойкости, я имел ввиду не стойкость смазки к разрушению под воздействием воды, а ее способность максимально защитить игольчатый подшипник от механического износа. То есть требуется смазка с максимальной защитой от износа и больших нагрузок, в том числе и ударных, а ее водостойкость и антиокислительные свойства все таки вторичны." - можно сделать вывод что водостойкость второстепенный параметр, а главный - износостойкость и противостояние экстремальным нагрузкам. Следовательно AMALIE с молибденом гораздо лучше защитит узел чем Total.
  8. Узел проблемный и безусловно вопрос важный. Вопрос в том, какую смазку вбрать человеку для своего американского байка, если в мануале прямо написано - использовать смазку с дисульфидом молибдена? Я порекомендовал американскую AMALIE Pro Tac plus 5% moly, с дисульфидом молибдена, хорошо зарекомендовавшую себя в подобных узлах. Это именно то что рекомендует производитель в мануале - американская смазка для мотоцикла американского рынка, с молибденом.
  9. Благодарю за такой полезный и развернутый ответ. Вы утверждаете что "Все специализированные производители смазок четко указывают тип синтетического базового масла" - прошу привести примеры таких производителей - потому что интересно, я такой информации не встречал в мсдс, кто из них и как именно это указывает, ссылки на документы. А по-поводу хайтек или не хайтек - человек спросил смазку в подшипник мотоцикла, ну какой тут хайтек? В кроссовых мотоциклах ничего принципиально не поменялось за последние лет 30 - как прыгали с тех же трамплинов 30 лет назад так и прыгают. Это не космические технологии и не подводное бурение - тут супертехнологичная смазка, которая очень дорого бы стоила, не нужна. А Вы как считаете?
  10. А разве Вам кто-то из производителей напишет хоть где-нибудь секрет того, какое именно синтетическое маслов составе? Я такого не встречал. Написано Elixir Synthetic - значит синтетическое. Все таки это американский товар, а не российский - у них не принятно обманывать потребителя, могут многомилионный штраф впаять. К тому же, как вы считаете, может ли быть масло, с температурой каплепадения 300 градусов С, не синтетическим?
  11. "Apply molybdenum disulfide grease" - говорит о том что производитель рекомендовал применять смазку ИМЕННО с дисульфитом молибдена, потому что такая смазка выдерживает ударные нагрузки. Как я и сказал выше именно такой смазкой и является AMALIE PRO Tac plus 5% moly с молибденом.
  12. Эта смазка с дисульфидом молибдена для экстремальных нагрузок. Как вариант есть еще синтетическая AMALIE ELIXIR green сульфонат-кальциевая - она вообще выдерживает вымывание даже моркой соленой водой на морских судах.
  13. Вы знаете более водостойкую смазку с молибденом?
  14. Возьмите, AMALIE Pro Tac Plus 5%-moly - и будет Вам счатстье. С молибденом, стойкая к вымыванию водой, с высочайшей стойкостью к ударным нагрузкам и трению http://senot.ru/catalog/item318.html

×