Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vino

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vino

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Praga
  • Масло
    Castrol 5W-30

Старые поля

  • Авто
    WV Passat B-7 2.0TDI CR
  • Стаж
    c 95"

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Vino

    Масло Febi

    Откройте ради интереса Exist ( если ему доверяете ) и посмотрите какие сопоставимые аналоги он предлагает оригинальному маслу VAG… (Febi там есть практически всегда - "3 звезды") Это немецкое масло для немецких же коробок… Список тот не велик...
  2. По поводу замены масла в DSG и замены родной пластиковой колбы фильтра тонкой очистки и замены ее на выточенную из какого либо метала ( Alumin) и "вживленного" в нее неодимового магнита - выброшенные впустую деньги…!!! По данному факту толку (эффекта) от такого "апгрейда" ноль! В данной коробке уже стоит 12 магнитов - в разных местах (2 - в мехатронике , на вилках переключения - там они действительно "на своем месте" в непосредственной близости к трущимся деталям… (на них и собирается основной мусор в виде видимых "ежиков" от опилок) Металл колба же находясь глубоко в недрах моторного отсека лучше от этого отдавать тепло не будет (при весе всей DQ-250 в 80 кг в основном металла) Если кто и захочет уменьшить температурные нагрузки - лучше установить отдельный выносной радиатор (вместо штатного теплообменника) - с ним реально снизить макс температуру на 10-13С Но это решение потребуется не многим … Пренебрегать же перегревом масла в АКПП не стоит - он теряет в своем ресурсе в десятки раз (с 50 тыс км до 500км при Т выше 140С)
  3. Vino

    Масло Febi

    Это просто маркетинг ( желание продать свою же продукцию пусть и под другими брендами) :- в Германии много очень качественных брендов (в разных отраслях - от профессионального инструмента, TV и другой бытовой техники до масел и спецжидкостей) - местный житель их и так хорошо знает / покупает…! Уровень же производства их выше потребностей своего рынка (они развиваются наращивая производство) - вот они охотно и продают свою продукцию маркам , давно самостоятельно торгующим за пределами страны (Febi в частности - ) … Простой пример: - внутренности электроинструмента ( к примеру электрофен) марок Bosch, AEG , Metabo совсем не их а именитой древней фирмы Shteinel - Но тот же фен под своей маркой стоит дешевле оных …!!! Просто очень мало кто об этом знает… Вы покупаете "раскрученный" Bosch - а немец с большим удоволствием предпочтет марку Kress или Metabo (узкоспециализированный производитель качественного инструмента) ... Прошу извенить за примеры "не по теме"...
  4. Спасибо за непредвзятый, честный ответ!
  5. Поделюсь и я... Судя из записей в сервис книге к авто (проверено\подтверждено у независимых ОД) масло в DSG-6 (DQ-250) менялось 38тыс назад на момент покупки авто. Работала не плохо, без замечаний но иногда в жаркие дни после движения по пробкам чувствовалась некая небольшая пробуксовка на определенны передачах (3-4). Перед новым годом купил Fabi 39070 + (71) - 5+1 (по памяти все Germany) и поменял с фильтром самостоятельно. Слитое после 38 тыс масло было не прозрачным (темным)- разница с новым была заметна ( но горелого запаха не почувствовал) . Работа коробки по прошествии 5 мес радует и прежние пробуксовки не напоминают о себе ... Плохого о нем сказать пока ничего не могу! Брал в Exist - как прямой аналог оригинального VAG. Предварительно перед заменой прочитал несколько статей на Drive - плохих отзывов о нем не нашел... Febi десятилетия продает спец жидкости (понимаю что он его не производит - он расфасовщик) Ошибочно думать что масло ATF - Dextron 3-4 (Toyota T-VI) ( для гидромеханических АКПП) аналогично этому (для DSG) - сам менял и то и это - АТФ - по ощущениям как вода (малинового цвета ) - для DSG все же по ощущениям ближе к моторному - оно гуще \ вязче ... Может при 100С они и сровняются но при 20-30C они абсолютно разные (повторюсь чисто тактильные ощущения)! Возможно и не новость но VAG пару лет назад отказался от применения синтетики в маслах ДСГ - они оказались токопроводными (при определенных условиях) что приводило к повреждению элементов\электрокоррозии плат мехатроников (именно они очень трудно ремонтируются\паяются). И было заменено на минеральный (не агрессивный) состав!
  6. Прошла неделя - образцы дома Кольца я померял не позднее суток - по моим расчетам К колеблется от 0,41 −0,38 -0,34 Как я понимаю - до 0,3 они в допуска! Не забываем главного - это дизель (грязнуля по определению хоть и Euro −5)! Реально же оно потемнело за 1,5-2 тыс (сейчас ему 9 тыс) НО это LL от ОД (германии) Там были замены 30 тыс при средней (долговременной) - 68км/ч по памяти… Cейчас скорость −18-20 км/ч но реально больше ( где то 25км) - работает старт-стоп на светофорах
  7. 5W-30 LL Менялось в Германии у ОД VW (машина на гарантии) Брал машину - оно было абсолютно свежим! Потемнело буквально за зиму ( 2тыс ) Пробеги короткие - 7 −15 км / день Топливо в масле есть (как мне показалось - ободок 2 мм ) присутствует (короткие поездки зимой )
  8. Здравствуйте! Пробовал сканировать - что то все сливается (на 400) ... Прокомментируйте фото (дизель - пробег на масле 9000 км) Бумага обычная (а4) , им уже неделя... Моточасы не считал
  9. Пришло сегодня данное масло:- произведено 28/11/2017 - бум надеяться что "новой формулы" (по штих коду Франция) 3425901028187 ( prise -34.5$)
  10. Cогласен с Вами на 300%!!! Сначала написал - вместо не дальновидно - просто глупо (потом исправил)...
  11. Сам владелец VW Passat 2.0 TDI (14") СFFB (и авиатор) ... Какое буквенное обозначение вашего двигателя (4 буквы) , очень смущает что объем масла у вас 5.5л вместо 4-4.3л ! Ваше топливо - только Евро 5 (ни в коем разе не 4) ! Вырезать раньше времени еще исправный сажевый (DPF) считаю не дальновидно ...Потом еще програмно нужно грамотно все сделать - специалистов по этому не много (и удовольствие это не из дешевых) ... Эти фильтры (сажевые) спокойно живут до 260-300 тыс ( если конечно не заправляться чем попало)...
  12. Что посоветуете - искать новое или брать "старое" ( есть июль 17") ощутима ли будет разница - разница в цене старого/нового - 10-15%. Что то 8 мес ни кто не делится впечатлениями об эксплуатации Ineo ...
  13. 300 часов … Какое масло рекомендует Ford по мануалу … (LL или по проще - меньший интервал)…?! А по каким критериям ОД Форд меняет масло - не по километражу ?! Счетчика нет … (когда его поставите тогда и менять начнем)…?!
  14. Возможно находясь в зоне "досягаемости" переслал бы масло на анализ... ( но через 4 границы )... Меня неск удивляет другое :- не нашел тестов отработок с такими пробегами ( в основном 5-7 тыс) единственное у кого то был 10 или 15 тыс. По памяти пробы были EDGE - у меня все время ОД лил original - а это две большие разницы (судя по этому форуму). Оригинал работает гораздо более продолжительно!
  15. 10 тыс - еще вполне нормально ! (у меня это около 2 лет... ) Cкорее нет… Я уже понял что есть много приверженцев этим заниматься раз в 3-5 тыс…!!! Может это последний автомобиль в их жизни (или раритетный Ford 1932") - возможно и оправдано ( те с годами дорожают)… Хотя если постоянно 8-10 раз в день чистить зубы (вместо 2-х) - иди знай что будет…?! ... Я не о сроках замены - тут у каждого свои "взгляды"/ "тараканы" … Я о "своем" :- сокращении ресурса масла (LL) при режиме "Старт- стоп"…

×