Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Вместо опыта, вопросов и информации

Привел свой опыт.

Название пакетов не знаю(ибо не интересно).

Какую смысловую нагрузку даст мне лейбл?

Нано-гидро-Лукобрист.

Супер-мега-Кинфениум.

 

Зачем мне это?

Что это изменит?

 

Ключевые характеристики даны.

Они совпадают.

Присадки стандартные.

Остальное лирика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привел свой опыт.

Название пакетов не знаю(ибо не интересно).

Какую смысловую нагрузку даст мне лейбл?

Нано-гидро-Лукобрист.

Супер-мега-Кинфениум.

 

Зачем мне это?

Что это изменит?

Ну, например так: "Нано-гидро-Лукобрист" имеет хорошие моющие свойства, рассчитан на использование в условиях повышенных нагрузок, в то время, как "Супер-мега-Кинфениум" даёт лучшие показатели "шумность", "экономия топлива" за счёт использования трёхядерного молибдена. Ну а дальше выбор за потребителем, который будет решать, какие именно показатели в приоритете. При этом, оба пакета будут укладываться в требуемые для применения в КПП данного вида допуски, но отличаться по другим характеристикам, которые для производителя КПП не являются существенными (например, база масла - синтетика/минералка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы утомили со своей рекламой. Я понимаю, в стране кризис, продажи упали, но вы лучше сделали бы анализ "вашего любимого" продукта и опубликовали на данном форуме, глядишь, кто и заинтересовался бы.

Какой именно анализ? От какой лаборатории? Просто на подтверждение индекса вязкости? Но как некоторые пишут - по таким типичным признакам масло не будет отличаться даже от лукойловской атф-ки. Анализ на какие признаки тогда?  Здесь на форуме много скептиков, и даже анализ многих не удовлетворяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно анализ? От какой лаборатории? Просто на подтверждение индекса вязкости?

Например, в той же лаборатории и на те же показатели, что указаны в анализе Redline DCTF, чтобы было с чем сравнивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли закрепить эту тему, чтоб не убегала?  :ah:  Думаю, будет полезно почитать владельцам авто с преселективным роботом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге то что?

Редлайн - зе бест получается...

Дальше - оригинал. 

Мотюль жидок и у многих пинки.

Остальное - как повезет.

 

Анализов почти нет. Интересно, конечно, ЛМ 8100, ну и Тоталь для проформы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привел свой опыт.

Название пакетов не знаю(ибо не интересно).

Какую смысловую нагрузку даст мне лейбл?

Нано-гидро-Лукобрист.

Супер-мега-Кинфениум.

 

Зачем мне это?

Что это изменит?

 

Ключевые характеристики даны.

Они совпадают.

Присадки стандартные.

Остальное лирика.

 

Вы со своим опытом...машиной...и нагрузками велосипедными....можете и касторку залить и поехать....  куга никогда никуда не ехала ...Тем временем как нагрузки на коробку у Вага лютые!

 

И здесь без доказательной базы....не надо делиться опытом!!!Может через годик....если тысяч 30 проедете и сделаете дефектовку коробки - ваш опят возможно и будет полезен....а пока...3 страницы Бла-Бла-Бла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы со своим опытом...машиной...и нагрузками велосипедными....можете и касторку залить и поехать....  куга никогда никуда не ехала ...Тем временем как нагрузки на коробку у Вага лютые!

 

И здесь без доказательной базы....не надо делиться опытом!!!Может через годик....если тысяч 30 проедете и сделаете дефектовку коробки - ваш опят возможно и будет полезен....а пока...3 страницы Бла-Бла-Бла...

У меня 163 дизельные силы.У Вас лютые 152 бензиновых лошадки.

Смех да и только!

 

Делиться или нет-дело мое и сугубо личное!

По ключевым показателям масла одинаковы.На эмоции мне плевать!

 

Как то так!

Изменено пользователем репин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришло время замены масла в моей DSG-6 (а менять я хотел на 30000 км, но, каюсь, перекатал - заменил на 30450 км  :DD). Залил Redline DCTF. Бутылки под крышкой имели защитную мембрану, запах специфический, не скажу, что неприятный, просто весьма своеобразный. :crazy: После замены лёгкое присутствие запаха ощущалось и в салоне, надеюсь, со временем пропадёт. :D По ощущениям, переход между режимами D/N/R стал слегка мягче, чем был до замены, но это можно объяснить и просто свежим маслом, так что, "будем посмотреть" (с)...

 

P.S. Катать его планирую также, 30000 км.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

в моей DSG-6

 

брал 8 банок? сколько использовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал 8 банок? сколько использовал?

Старался максимально абстрагироваться от  себя и рассказать именно про масло, но раз хотите знать... Менялось масло частично, т.к. для полной замены надо разбирать КПП, что делать неохота. Покупал 6 бутылок, "официалы" залили 5, сказав, что более не требуется, но я возразил, решив, что во время прогона по положениям D/N/R часть не слившегося масла будет замещена новым, посему, пусть лучше сольётся чуть больше, чем должно, но зато слегка промоет систему, таким образом долили 6-ю банку в КПП и стали ждать, пока температура не достигнет требуемого значения, попеременно переводя положение селектора в D/N/R/N/.

 

P.S. видео про замену масла в DSG

 

P.P.S. описание замены масла в DSG

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Колба стоит металлическая с магнитом? Крайне рекомендую для 6ки

А код данной колбы не подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А код данной колбы не подскажете?

 

Толку от этой колбы не много. Реклама обещает значительное снижение температуры масла в коробке, а на поверку никакого снижения. В обычной эксплуатации толку от нее ноль, даже с магнитом, т.к. основную стружку забирают магниты на лапках внутри коробки и внутренних фильтр.

Вот тут можно почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку от этой колбы не много. Реклама обещает значительное снижение температуры масла в коробке, а на поверку никакого снижения. В обычной эксплуатации толку от нее ноль, даже с магнитом, т.к. основную стружку забирают магниты на лапках внутри коробки и внутренних фильтр.

Вот тут можно почитать.

Понял, благодарю за ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, честно говоря немного запутался. У меня DSG 7, так всё таки посоветуйте, что лить то? Я имею ввиду кроме оригинала.  

Изменено пользователем Ратник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...