Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Filyan сказал:

По мне так отличное масло, без изъянов. (спасибо добавлению пао, насколько понимаю).

по MSDS68037-01-4 - Chevron Philips Synfluid® PAO 4 cSt >= 30 - < 50

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игорь Лахта сказал:

 

Папуасы в данном случае те, кто платит тысячи своих обесцененных фантиков за масло, которое в Европе стоит умеренные 43 евро /4 л. 

https://www.svh.fi/voiteluaineet-ja-kemikaalit/oljyt-3/autopakettiauto/moottorioljyt/0w-30/valvoline-synpower-fe-0w-30-4l

То есть мы с вами.

 

В общем , как и следовало ожидать, масло- близнец своего собрата 5W-30, для наших краёв актуально при поездках на север или восток.

Щелочное высокое, дисперсантов не пожалели - можно на дизеле ездить смело и долго, но конечно не заправлять чем ни попадя...

Оно в России стоит +-5500р за 5л. Это те же 11€ за литр.

Ссылка на сообщение

Да,масло огонь. Тока ну его нах за такой ценник(в 2020 году брал 4 литра sl а5 за 2100 без всяких скидок)-я уже чемпионом бельгийским 0-30 а5 sn по 3600 5л затарился:cool:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

Папуасы в данном случае те, кто платит тысячи своих обесцененных фантиков за масло, которое в Европе стоит умеренные 43 евро /4 л. 

https://www.svh.fi/voiteluaineet-ja-kemikaalit/oljyt-3/autopakettiauto/moottorioljyt/0w-30/valvoline-synpower-fe-0w-30-4l

То есть мы с вами.

 

В общем , как и следовало ожидать, масло- близнец своего собрата 5W-30, для наших краёв актуально при поездках на север или восток.

Щелочное высокое, дисперсантов не пожалели - можно на дизеле ездить смело и долго, но конечно не заправлять чем ни попадя...

Так цена 80 евро за канистру по ссылке...если я правильно понимаю финский, а я его понимаю плохо))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Игорь Лахта сказал:

которое в Европе стоит умеренные 43 евро /4 л. 

Ну 43 евро за 4л - это не совсем уж умеренно за Вальвик, откровенно говоря.

4300р при курсе 100р. Или, если кому удобно, по курсу 2021г - 3500р))

За эти деньги можно было брать Мобил1 и ещё даже на фильтр осталось бы.

27$ за 4,73л- вот это уже ближе к реальности

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Ну 43 евро за 4л - это не совсем уж умеренно за Вальвик, откровенно говоря.

4300р при курсе 100р. Или, если кому удобно, по курсу 2021г - 3500р))

За эти деньги можно было брать Мобил1 и ещё даже на фильтр осталось бы.

27$ за 4,73л- вот это уже ближе к реальности

 37€ Mobil 1 0w30 LV 4л

 

но анализ и масло классные. Рао 4-все как SAE20 завещал

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Lobshter сказал:

Это понятно, я имел ввиду количество дисперсантов больше, чем в стандартном Gf5/6, что позволяет использовать масло на длинных интервалах.

Как Вы определили, что их больше, или меньше?) По какому критерию?

Содержание азота не определяли, по TBN это вилами по воде.

Дисперсанты разные и  TBN у них пляшет от 10 до 100 мг КОН/г.

А сверху еще TBN Boosters c TBN 80-150 мг КОН/г

 

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, RuLine сказал:

Как Вы определили, что их больше, или меньше?) По какому критерию?

критерий простой, пик 1706 (при отсутствии эстеров в составе базы)

20 минут назад, RuLine сказал:

А сверху еще TBN Boosters c TBN 80-150 мг КОН/г

с таким TBN их бустерами не называют))) Этот уровень обычного среднещелочнеого детергента. 

 

21 минуту назад, RuLine сказал:

Дисперсанты разные и  TBN у них пляшет от 10 до 100 мг КОН/г.

я бы немного сузил интервал и 

 

21 минуту назад, RuLine сказал:

до 100 мг КОН/

в топку такой дисперсант)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Itseasy сказал:

критерий простой, пик 1706 (при отсутствии эстеров в составе базы)

у нормальных/правильных ILSACов он в районе 0.4

не сильно тут и много тогда при показателе 0.5

или там нелинейная зависимость?

Ссылка на сообщение

ProstoFilya там точка отсчета примерно от 0,31-0,32, плюс в АСЕА может быть другой баланс дисперсантов по сравнению с API, поэтому в лоб не сравнишь точно насколько больше.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ProstoFilya сказал:

у нормальных/правильных ILSACов он в районе 0.4

не сильно тут и много тогда при показателе 0.5

или там нелинейная зависимость?

Я предполагаю, что не линейная, это особенно видно на дизеле, когда обычное SN набивается сажей, чернеет и густеет за 200мч, а дизельные допуски и С… ходят в моторе и не меняют агрегатного состояния по 400мч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RuLine сказал:

Как Вы определили, что их больше, или меньше?) По какому критерию?

Содержание азота не определяли, по TBN это вилами по воде.

Дисперсанты разные и  TBN у них пляшет от 10 до 100 мг КОН/г.

А сверху еще TBN Boosters c TBN 80-150 мг КОН/г

 

 

 

По ИК-спектру, это раз. И второе- залейте в дизель вот это «евро» масло и «богоподобный» Ильсак на 300-400мч, и разницу визуально видно будет между работой масел уже на 200мч.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...