Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не, пущай самолёты на таком ездют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то, что здесь есть присадки и их достаточно много, особенно противоизноски. 

В отличии от другого Aeroshell'а W100 - который на основе беззольных присадок. 

Aeroshell Oil W100 (VOA BASE) копия.jpg

 

Где то в конструкции двигателя разница порылась. Летуны знающие конструкцию этих двигателей поясните, если знаете. Почему в один поршневой двигатель льется полнозольник, а в другой поршневой двигатель только беззольные масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, torcon сказал:

предназначено для применения в четырехтактных авиационных поршневых двигателях,которые имеют изначально автомобильную конструкцию и в которых, следовательно, не могут применяться традиционные беззольные типы масел с диспергирующими присадками

@torcon так в описании же. 
Моторы такие :)

Только не спрашивайте «какие такие?» 

В этом типе моторов масло определенно не должно гореть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем его можно равноценно заменить? Не припоминаю масел с подобными характеристиками. 
Многие льют в авиационные Ротаксы Mobil fs 5w40, но получается он не дотягивает по противоизноске даже близко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, and2949 сказал:

не, пущай самолёты на таком ездют

Скрытый текст

мджо тоже фсё?:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 ничем не заменить, кроме другого авиационного масла имхо. 

12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Моторы такие :)

Только не спрашивайте «какие такие?» 

так это понял что в моторах разница, какая интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

мджо тоже фсё?:sarcastic:

 

Скрытый текст

моджо норм, а тут всего в избытке

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мар сказал:

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Кстати, это мысль. @torcon, что думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал к авиамотору какую периодичность замены предусматривает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки вязкость SAE40 и рабочие 5500 об./мин. длительно:

ROTAX_912.pdf

Screenshot_20230606-120144.png

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...