Перейти к публикации

Sintec Racing 10W-60 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, dasin сказал:

для жаркой трассы и гор самое то, когда прицеп тащишь ещё и картер закрыт глохой металлической херотой

Расскажите эту ах...какую интересную историю на Битоге. Там ребятки на 5 литровых траках на 0-20 яхты таскают, вот же  лошары. Надо бы 10-60 насоветовать. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dimmy сказал:

Я понять не могу, что вы мне пытаетесь доказать

Я не узнаю Вас в гриме (с). :) Вы ли это, коллега? "Любитель погуще" против 10-60??? 

Кстати, насчёт 

50 минут назад, Dimmy сказал:

Масло с повышенной вязкостью более склонно к угару и по фигу, какой у него NOACK

подтверждаю. Третье лето на машине, до этого были 5-30 с 504-м. Расход от 300-350 до 100 мл. Счас уже 230 мч и 7000 км на 20-ке. Уровень как вкопанный. И температуры... Я таких на 5-30 летом не видел. Градусов 5 в минус, до бабки не ходи. 

Ссылка на сообщение

Сейчас кто-нибудь высунется из-за угла и скажет: "А помните, Mobil 1 продавал это масло как Extended Life (от себя: "продленная жизнь" - звучит как "группа продленного дня") для авто с пробегом >150 тык и как быть с этим? Это же Mobil 1!"

image.thumb.png.49ab1722aa12be0d0eb6b35c7decf7b6.png

Отвечаю: конечно, помним. Все помним. Недолго эти масла продавались. Mobil 1 просто сам стал заложником своей маркетолуховой политики. Лично я считаю, что это была их главная глупость. Нынче на втором месте - после их ухода из России.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Вы ли это, коллега? "Любитель погуще" против 10-60?

Ну, как бэ, погуще-то, может, и погуще, но из рекомендованных. В моих допусках это SAE 30-40. Лью и то, и другое. Вопросов лишних не имею ни к себе, ни к составителям мануала, ни к авто.

Ссылка на сообщение

Да Ладна у щели  был 10-60 рейсинг, гуталинщики матерые его брали на ура:sarcastic:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dimmy сказал:

C какой вязкостью? Практически все авто ездят на SAE 20-40. Естественно, какое масло прописано в мануале, на такой диапазон изменения вязкости и рассчитаны моторы. А тут 10W-60! Оно в любом рабочем режиме гуще менее вязких масел, а местами очень заметно. Чтобы создать несущие слои нужно более густое масло прокачать по системе. Да, толщина пленки не будет сильно отличаться между трущимися поверхностями на разных маслах, но, чтобы пленка на SAE 60 приблизилась к той, которая на SAE 40-50, надо, чтобы масло было горячее на 20-30-40С, а это повышенная температура деталей двигателя. Что в данном случае происходит я уже не раз сегодня повторил. И хочется вспомнить мысль о том, что мотор не дурак: он себе создаст ту масляную пленку, которая ему нужна. Да, звучит по-детски просто, но смысла не лишено. И какой ценой это происходит на маслах неподходящей вязкости?  

С какой? в том числе и с такой вязкостью.

я ещё раз акцентирую внимание на том, что в зимнее время масло долгое время работает в ДВС как масло SAE 50-60 или даже выше.

и с функцией защиты от износа оно справляется - смотрим анализы с короткими интервалами поездок.

Экономия топлива, потери мощности из за вязкости - это да, имеет место быть.

Но кто ж смотрит на расход топлива, если он ездит в режиме "расинг"?

потеря мощности в 1-2 (образно) ньютонометра тоже как то пофиг, если у тебя этих ньютонов много.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

у щели  был 10-60 рейсинг

Как бэ, ключевое слово "рейсинг". А уж кто его брал - второй вопрос. А нынче, как вы выразились, у "щели" даже High Mileage идет как 5W-30 и 5W-40. Стоит в запасе - все никак не залью.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

я ещё раз акцентирую внимание на том, что в зимнее время масло долгое время работает в ДВС как масло SAE 50-60 или даже выше

Да почему же оно так работает? В парах трения не велика разница в температурах зимой и летом. Если залито SAE 30-40, то и работают они так, как должны работать. А если залить SAE 50-60, то в любом случае режим работы масел изменится. И летом SAE 60 все равно нельзя сравнивать с работой "нормальных" масел зимой. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дюпелёк сказал:

у щели

Аж завис, кто такая эта щель, и почему такие густые смазки у неё :sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

ту от эксплуатации зависит, если ты по автобанам летаешь под 200 кмч долго, то масло наверное это подойдет.

Ну st.1 - это просто макс давление со штатной турбы, те особо то и не страшно.

Я летал часами со скоростями ЗА 200 по М11 на ориге 5-40 и Вальвике 5-30 504 допуск. Сейчас пробег почти 200 тысяч, все ок.

Ссылка на сообщение

1) Масло имеет право называться SAE 10W-60

2) Вязкость при 100С = 23,96 сСт - в границах класса SAE 60 (>21,3 сСт), что обеспечивает непревзойденную защиту мотора от износа и беспрецедентный расход топлива по сравнению с привычными маслами SAE 30-40

3) Индекс вязкости = 172 - высокий, что обеспечивает надежную работу масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 10,77 мг КОН/г - высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

5) Кислотное число = 2,28 мг КОН/г - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно

6) Зольность сульфатная = 1,22% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально 

7) Температура застывания = -56С - просто удивительный результат для масла 10W

8) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -25С = ХЗ - с такой t застывания к выполнению требований SAE вопросов не возникает

9) Температура вспышки в о.т. = 244С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и является результатом использования густых базовых компонентов 

10) Испаряемость масс NOACK = 4,03% - отличный результат, который также достигнут благодаря использованию густой базы 

11) Содержание серы = 0,248 - невысокое, говорит о том, что перед нами масло на основе чистых базовых компонентов с применением современного пакета присадок

12) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами масло повышенной вязкости, предназначенное для моторов, которые должны ездить на таких маслах в соответствии с мануалом. Это, прежде всего, спорт-кары включая BMW M-серии, которые часто раскручиваются до отсечки. В данном продукте однозначно есть ПАО, что повышает стойкость масляной пленки. Может, даже есть немного эстеров, судя по Окислению =9, с учетом того, что МИЦ ГСМ обычно занижает этот параметр. Пакет присадок - наверное, какая-то очередная солянка от Richful, но не факт. Так ли это важно, если вы в мотор своей Porsche или М-ки решили залить Sintec? Главное, не лить это масло в гражданское авто, т.к. вы наверняка получите повышенный расход топлива и угар масла, тупизну и риск перегрева со всеми вытекающими. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dimmy сказал:

"щели" даже High Mileage идет как 5W-30 и 5W-40.

А при чём тут ахалай махалай? В его состав ввели присадки для уставших РТИ а не густота, не?:D

Ссылка на сообщение

Dimmy По мне - одно из лучших ваших описаний!

Наконец-то чуть ближе к достаточному для меня уровню неопределенности в интерпретации анализа ))

55 минут назад, Dimmy сказал:

9) Температура вспышки в о.т. = 244С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и является результатом использования густых базовых компонентов 

10) Испаряемость масс NOACK = 4,03% - отличный результат, который также достигнут благодаря использованию густой базы 

 

55 минут назад, Dimmy сказал:

В данном продукте однозначно есть ПАО

 

Ужасное масло!

Все имхо.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nonconfo сказал:

Ужасное масло!

Ну почему «ужасное»? Если такое требуется по заданным условиям - почему нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

ввели присадки для уставших РТИ

А ты точно знаешь, что не ввели? Ну просто мало ли, мож Шелл чё шепнул на ушко). 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...