Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 5W-30 API SP свежее жестебанка


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Andysibir сказал:

Какие достоинства и недостатки у этого масла моторного? 

1) Вязкость при 100 градусах - 11,09. Масло полностью соответствует требованиям SAE J300.

Вязкость при 40 градусах - 67,36.

Очень густое масло для ILSAC. Это масло не про экономию топлива. 

2) Индекс вязкости равен 157. Масло не должно сильно просаживаться. 

3) Температура застывания -36 градусов. Не выдающаяся. Масло не для холодных регионов. Можно запускаться до -30 градусов. 

Вязкость динамическая CCS при -30 гадусах - 6485 мПас. Довольно близко к нижней границе в 6600 мПас, но в стандарт вписывается. 

4) Температура вспышки 224 градуса. Она средняя для гидрокрекинга. NOACK - 12,4%,  чуть высоковат, хотелось бы немного поменьше. 

5) Щелочное число равно 6,81. Оно нормальное для ILSAC. Масло обладает средними моющими и нейтрализующими свойствами, рассчитано на разумные интервалы смены 5 - 7,5 тысяч км. 

Кислотное число равно 1,56.  Оно довольно низкое. 

6) Зола сульфатная низкая, 0,75%. Золы мало, можно лить и в моторы с прямым впрыском. 

7) Содержание серы - 0,265%. Мало серы, используется современный пакет присадок. 

8) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, много молибдена в качестве модификатора трения, снижающего износ и расход топлива, моющие присадки на основе кальция и магния, бор как беззольный дисперсант. 

Вывод: перед нами масло, которое по своим характеристикам ничем не выделяется, но и нигде не проваливается. Этакая рабочая лошадка. Судя по вязкости, оно больше ориентировано на южные регионы, где преобладают высокие температуры, морозы оно не любит, но до -30 будет честно выполнять свои функции. Как и полагается маслам ILSAC, оно не для длинных интервалов смены, где-то на 5 - 7,5 тысяч км. Подойдёт как для моторов с распределëнным, так и с прямым впрыском. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любознательный позвольте чуть дополню, пакет присадок Chevron Orinite).

А в целом, не плохо, имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Любознательный сказал:

Индекс вязкости равен 157. Масло не должно сильно просаживаться. 

Просядет прилично , т.к. это ILSAC.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Просядет прилично , т.к. это ILSAC.

Не касаясь качества полимерного загустителя, о стойкости которого можно только гадать, без ss. 

У масла поганый НОАК и относительно низкая вспышка. 

Нет или почти нет в нем vhvi6. Имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2023 в 07:33, Styler сказал:

Прям недорого для оригинального масла

Хренасе ты щедрый какой))) За минералку (простите, за полусинтетику, простите ещё раз - точнее за кряк VHVI) по 4 косаря вываливать. Масло-то вообще ни о чём, обычный, ну вот вообще ничем не выдающийся ILSAC, который и стоить должен соответственно. Но за него просят денег. Ну пусть просят, мож кто и купит))) Покупали же обыватели ЛиквиМолли за сумасшедшие деньги и это купят, это же божественная Тойота в железной банке, прямо из Японии 

Screenshot_20230204_064409.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 я бы сказал резче, что сабж - дно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fareastwood сказал:

что сабж

Что вы прицепились? Дно, дно...)))

Видео тут есть про японские масла, обзор из магазина. Там чел прямо говорит - меняют через 5 ткм или раз в полгода при обязательном ТО. Какой нормальный бизнессмен будет что то сверх этого производить? VW 508/509?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Хренасе ты щедрый какой))) За минералку (простите, за полусинтетику, простите ещё раз - точнее за кряк VHVI) по 4 косаря вываливать. Масло-то вообще ни о чём, обычный, ну вот вообще ничем не выдающийся ILSAC, который и стоить должен соответственно. Но за него просят денег. Ну пусть просят, мож кто и купит))) Покупали же обыватели ЛиквиМолли за сумасшедшие деньги и это купят, это же божественная Тойота в железной банке, прямо из Японии 

Тут ключевое слово "оригинального", среди импортных оригинальных масел оно и правда не из дорогих. :smile:

А относительно самого масла, то согласен, денег своих не стоит, спрос, скорее всего, будет только от адептов оригинала и автосервисов Тойота - Лексус. Лично я, если бы искал японца в жестебанке, смотрел бы в сторону TCL, Autobacs и Moly Green, которые по характеристикам чуть интереснее, а стоят чуть дешевле (по крайней мере на Озоне видел позавчера в районе 3500 р). Да и, насколько я понимаю, официально к нам ещё едут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, fareastwood сказал:

Роман 73 я бы сказал резче, что сабж - дно

Не соглашусь, оно по всем стандартам проходит, значит уже неплохое. А вот соотношение цена/характеристики да, дно. :D

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Роман 73 сказал:

и это купят, это же божественная Тойота в железной банке, прямо из Японии 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy Любознательный со всеми согласен, плюсы кончились просто)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток ппц, ещё лучше)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, тойота секвойя 4,7,  v 8, 238 сил, 290.000 т. км пробег раньше заливал масло 5/30 тойота, сейчас думаю что лить, нужен совет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да культура смены в Японии такая меняют чаще чем рекомендовано даже :) Ну и не забывайте, картеры у них маленькие, масла мало, так что это оправдано.

 

Что в этом масле такого? Да ничего, кроме молибден пакета, который и то при вязкости 67 бесполезен. Любой Eneos, Idemitsu, TCL, Seiken, Profix, Moly Green не хуже и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...