Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 7 022 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Shuran сказал:

или в анализе всё хорошо и скучно

Ну как то так:D

Давай хоть эндоскопию горшков, а то совсем тема заглохнет:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор перед выбиванием не смотрел? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

Катализатор перед выбиванием не смотрел? 

 

3 часа назад, Shuran сказал:

 

Просто решил превентивно его удалить, состояние было хорошее

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shuran сказал:

может анализ обсудим? Или в анализе всё хорошо и скучно, что и обсудить нечего

Именно так, масло отличное (ну, это мы и так знали) после 7тыс.км/300м.ч щелочное ещё 4 единицы, плюс, любимая вязкость для этого мотора (0w20/5w20). И фильтр (маслянный) после 12тыс.км не зажужжал, по износу тоже всё красиво, о чём я и говорю, что его значение в ДВС, сильно преувеличено и можно его смело менять через раз, большой разницы в UOA  не увидим. Аргентум, помнится об этом говорил

Screenshot_20220530_083750.jpg

Screenshot_20220530_083656.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shuran сказал:

 может анализ обсудим?

Отличное масло, отличные фильтры, грамотная, видимо, прошивка - в комплексе отличный результат. Думаю, в ваших условиях можно и до 350 м/ч катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Именно так, масло отличное (ну, это мы и так знали) после 7тыс.км/300м.ч щелочное ещё 4 единицы, плюс, любимая вязкость для этого мотора (0w20/5w20). И фильтр (маслянный) после 12тыс.км не зажужжал, по износу тоже всё красиво, о чём я и говорю, что его значение в ДВС, сильно преувеличено и можно его смело менять через раз, большой разницы в UOA  не увидим. Аргентум, помнится об этом говорил

Screenshot_20220530_083750.jpg

Screenshot_20220530_083656.jpg

Если фильтр находится снизу, то как бэ и "может и прокатит"...

Но возьмём например многострадальный мотор субару серии fb, в который пихают густые полнозольники "потому что ему только лучше от этого будет" и добавим палёный масляный фильтр с заменой "через раз", который в свою очередь находится в самом верху....

Вот они красавчики, куплены владельцем машины в количестве 3х штук потому что "оригинал за очень недорого" :Cherna-facepalm:

Дичайшее исполнение, внутри как консервная банка

Три коробки слева-подделка

Фото внутри: винтовая нарезка внутри это подделка

Так что  лучше менять

1672116791090.jpg

1672116791041.jpg

1672116791056.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shuran сказал:

Просто решил превентивно его удалить,

Турбину ставь - она там закрывает обратную тягу при старте мотора и ни чего в принципе не затянет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S_Andrey всё верно, я писал применительно к себе, к своему авто и к своим режимам замены масла. Ну и купить левый фильтр - это надо быть идиотом (хотя я согласен, что могут быть и исключения, особенно в нашей любимой стране) и таких, наверное, 90% среди автомобилистов. Поэтому - вэлкам в "Ойл-клуб" (и не только сюда), читать темы и ликвидировать безграмотность 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shuran сказал:

Или в анализе всё хорошо и скучно, что и обсудить нечего? :D

Да, все отлично
и ....

10 часов назад, Shuran сказал:

И это прекрасно :good:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Да, все отлично

Надо этот  анализ показать любителям оценивать масло  Amsoil органолептическими способами ("на жидкость", "на цвет и запах") из ветки g4na)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, prv21 сказал:

Турбину ставь - она там закрывает обратную тягу при старте мотора и ни чего в принципе не затянет.

Тем более тогда придётся удалять штатный выпуск и делать кастомный под турбину.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...