Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 11 162 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Точно заливалось масло с вязкостью 5w-20?

Link to post
Share on other sites

Да, залито 5W-20, в прошлой теме (Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км) обсуждали, что пошло загущение. Здесь, я думаю, тоже самое.

Больше так над маслом издеваться не планирую, в этот раз было интересно, как оно переживёт температуры за 40+трасса.

Link to post
Share on other sites

Явный перекат, пошло загущение, зато как любят говорить, щелочное выше кислотного, труп еще жив:D

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Владимир09 сказал:

360 м/ч! Всё отлично! 

 

1 час назад, Shuran сказал:

было много трассы

Анализ блеск. Только +20% к вязкости :nea:

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, mihail026 сказал:

Только +20% к вязкости

Так и пох..., износа-то нет!) И в чём бОльшее зло - когда загуститель просаживает вязкость на минус 15-20% или загущение на 20%? Да и много ли здесь анализов после 360 м/ч при объёме заливаемого масла 3,3 л. и с сопоставимым износом? 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Проблема переката же не только в износе, а в том, что всевозможными отложениями двиг засирается. Тут и редукционный клапан маслонасоса может приказать долго жить, или канал забиться+ залегание колец. Согласись, идеальные кольца с точке зрения износа, но залегшие, это далеко не гуд.

Вы видите залегшие кольца или что-то засратое в моторе? Нет. Я думаю, что залегшие кольца в таких условиях показали бы бОльший износ, как и умерший клапан маслонасоса или забитый маслоканал. ИМХО. Да и пробег уже за 100 т.км. - уже проявились бы проблемы. Предполагать можно что угодно... При этом, естественно, я согласен, что эти условия велики для 3,3 л. масла - 300 м/ч будет ок. 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Вы видите залегшие кольца или что-то засратое в моторе? Нет. Я думаю, что залегшие кольца в таких условиях показали бы бОльший износизнос, как и умерший клапан маслонасоса или забитый маслоканал. ИМХО. Да и пробег уже за 100 т.км. - уже проявились бы проблемы. Предполагать можно что угодно...

Кольца залегают, как и мотор засирается не за один перекат, вопрос лишь в экономии на спичках.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Владимир09 сказал:

объёме заливаемого масла 3,3

 

6 минут назад, Владимир09 сказал:

что эти условия велики для 3,3

Тут G4FG с 3.6л.

Link to post
Share on other sites

Shuran что с уровнем по шупу когда заливал, под максимум?

При заливке свежего, старое масло (остатки) из картера откачивал?

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
Только что, Евген 48 сказал:

 

Тут G4FG с 3.6л.

В шапке указано что заливалось 3,3 л. 

П.с. 3,6 л. тоже особо не меняют мнение.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

В шапке указано что заливалось 3,3

Если на щупе заливалось под максимум, то будет 3.6л.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alex323 сказал:

Точно заливалось масло с вязкостью 5w-20?

Скрытый текст

Это просто двигатель подогнал вязкость под нужную ему.:D

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...