Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 7 022 км


Recommended Posts

UnPinned posts
5 минут назад, Shuran сказал:

1. Смысл анализа был в том, чтобы посмотреть как работает новая прошивка после удаления катализатора.

И что мы видим?

Как она работает?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Евген48 сказал:

Наверное тема должна начинаться со слов Микс

 

Ну тогда каждая тема так должна начинаться, ибо старое и новое масло мешается :)

 

 

4 минуты назад, YWU12V сказал:

Как она работает?

 

Да нормально всё, бензин в масло не льёт как не в себя.

Edited by Shuran
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Евген48 сказал:

Наверное тема должна начинаться со слов Микс.

Он строку с последним анализом/заменой не дописал, ИМХО.

@Shuran типа так что-ли должно быть?

Цитата

122 265 - 130 707 (пробег: 7 022) - Amsoil Signature Series 5W-20

 

Edited by YWU12V
Link to post
Share on other sites

Мне казалось, что раздел "Что было до этого масла:" не подразумевает указание самого тестируемого масла, или я не правильно понял сообщение?

Link to post
Share on other sites

Shuran :unknown:

Скрытый текст

Ну, мне кажется Евген48 решил, что это анализ заливки 119 008 - 122 265.

Потому он про микс и говорил.

 

Edited by YWU12V
Link to post
Share on other sites

YWU12V да, привык смотреть сразу список масел, теперь понятно что это чистый Амс.

С остатками енота:D

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Shuran сказал:

Да нормально всё, бензин в масло не льёт как не в себя.

А чё там с катом, кирдык или...?

п.с. ну и топливо льёт/не льёт по идеи должен прошивальщик смотреть с ноутом.

Edited by Евген48
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Shuran сказал:

Объем заливаемого масла: 2.8 литра

Три кварты что ли катал?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген48 сказал:

А чё там с катам, кирдык или...?

 

Просто решил превентивно его удалить, начитавшись о нюансах с нашими двигателями (я о "засасывании" частей разрушающегося ката в двигатель), состояние было хорошее. Для себя решил, что эти проблемы с катализатором возникают у машин, которых "кормят"  92-м бензином, ИМХО, конечно.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shuran сказал:

Просто решил превентивно его удалить, начитавшись о нюансах с нашими...

Ну и как, лучше попёрла?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Евген48 сказал:

Три кварты что ли катал?

 

Через щуп откачал только 2.8 литра, остаток старого получился не 0.3 как обычно, а 0.8

 

 

3 минуты назад, Евген48 сказал:

Ну и как, лучше попёрла?

 

Динамика до 3000 немного улучшилась, ну совсем чуть-чуть, остальное как и было. Благо "автогонками" по пересеченной местности не занимаюсь, перделки вместо выхлопа не ставлю, дорого это, во всех смыслах. А так меня вполне устраивает.

Ну и удаление ката было не для "попёрла".

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shuran сказал:

Через щуп откачал только 2.8 литра

Странно, я спокойно всё откачиваю:pardon:

Link to post
Share on other sites

Ну с машиной вроде разобрались :Connie_cleaning-glasses:, может анализ обсудим? Или в анализе всё хорошо и скучно, что и обсудить нечего? :D

 

5 минут назад, Евген48 сказал:

Странно, я спокойно всё откачиваю:pardon:

 

И это прекрасно :good:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...