Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аргентум я всё это учитываю, поэтому меняю масло даже чаще, чем нужно)) 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

это всё понятно, а количество сожженного топлива (бензина) влияет на окисление масла? 

Опять же при прочих равных условиях количество сожженного бензина коррелирует с моточасами работы двигателя.

Обычно чем больше кг топливо сожгли, тем дольше работал ДВС, тем больше масло было нагрето до высокой температуры и дольше контактировало с продуктами сгорания.

 

*** Ремарка не по совсем теме

Мне как то объясняли, что в нормальном рабочем режиме двигателя маслу достаточно "комфортно", и оно хорошо прогнозируемо, что например наблюдается на тяжелых дизельных двигателях, например корабельных.

Проблема автомобиля, что большую часть времени ДВС работает в переходном режиме, и если в теплом климате этим как-то можно пренебречь, то в умеренном и холодном это может быть основным режимом работы.

Так собственно к чему я, в моем 6B31 в зимний период за 250 м.ч. сгорает около 850 л топлива, в летний за 250 м.ч. примерно 1050 л., но мне кажется первый интервал для масла был тяжелее второго.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, RuLine сказал:

"что же окисляет масло в ДВС" - окислители: кислород, триоксид серы и оксиды азота.
"откуда они"- из продуктов сгорания топлива (ну и если у вас  большой расход масла, то еще продукты сгорания масла)

"почему масло засирает мотор"-масло не засирает мотор, оно как может сопротивляется продуктам сгорания топлива, но это не до бесконечности. У вас есть "Щелочное число", чтобы нейтрализовать сильные кислоты, антиокислительные присадки сопротивляться действию окислителей. По мере снижения концентрации (а они тратятся), их эффективность снижается, и каждая последующая порция кислот и окислителей  медленнее "нейтрализуется", а дальше у вас есть только стабильность базовых компонентов. Ну и многие металлы, например железо и медь ускоряют окислительную деструкцию.

Ты "забыл" про моющие свойства масла ( ГОСТ 5726-2013) ....

https://docs.cntd.ru/document/1200108383

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RuLine сказал:

Так собственно к чему я, в моем 6B31 в зимний период за 250 м.ч. сгорает около 850 л топлива, в летний за 250 м.ч. примерно 1050 л., но мне кажется первый интервал для масла был тяжелее второго

Скрытый текст

Я понял вашу мысль

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Выделенное не учитывается в себестоимости.

а где учитываются? Это все в цене на полке. От завода исключите дилера и торговую точку

Но правильнее считать себестоимость на полке. Никто из нас у завода канистру масла не покупает. А у торговой точки себестомость - это по какой цене куплено масло плюс свои затраты.

 

Проще дать ссылку, чем перечислять)))

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21779/24baa88b5219063c67bf73bb2dddfe2386686cfa/

 

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Аргентум сказал:

Mefistоf знаток не стоит исключать полимер из списка

 

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/do-modern-oils-clean-piston-rings.300598/page-2

Если бы полимер сгорал или разрушаелся в больших количествах, то это бы сильно влияло на ив, а отработках такого не видно

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ты "забыл" про моющие свойства масла ( ГОСТ 5726-2013)

Если брать пару детергент/дисперсант, там на отложения с десяток вариантов наберется.

Тот же Global DHD-1, чего только стоит)

 

Ссылка на сообщение

масло загрязняется от топлива (бензин/дт). от газа практически нет загрязнения можно тысяч 20 на газу ездить без замены масла

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fruasar сказал:

масло загрязняется от топлива (бензин/дт). от газа практически нет загрязнения можно тысяч 20 на газу ездить без замены масла

 

ну поезди на чистом газу на самой дешманской миньке (хуже чем эта роснефть, по сере раза в 2-3) с кучей zddp и сульфоната - 20000 км , а потом выложи анализ - а мы поржом )) от улетевшей в космос вязкости и дикого кислотного с милым iph

Ссылка на сообщение
17 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Ну вот все что приведено в ВАШЕЙ ссылке

image.thumb.png.f78aca565805eaceccb43f5b5c3e3170.png

image.thumb.png.0c69a1f197c937be3facbc22b3f14c13.png

продолжать будем?)))

или будем настаивать на

image.thumb.png.b411606fb505b1a1a507072d8e0d2ce2.png

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

 

ну поезди на чистом газу на самой дешманской миньке (хуже чем эта роснефть, по сере раза в 2-3) с кучей zddp и сульфоната - 20000 км , а потом выложи анализ - а мы поржом )) от улетевшей в космос вязкости и дикого кислотного с милым iph

с чего вязкость вырастит если практически нет продуктов горения

Ссылка на сообщение
9 минут назад, fruasar сказал:

с чего вязкость вырастит если практически нет продуктов горения

а минералке они и не особо нужны, чтобы саму себя "пустить в расход")))

Погреется, посопротивляется немного и вверх к звездам, чернея и "толстея"

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Itseasy сказал:

а минералке они и не особо нужны, чтобы саму себя "пустить в расход")))

Погреется, посопротивляется немного и вверх к звездам, чернея и "толстея"

с чего вы так решили? откуда такая информация?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

же понял что вы слеповаты. Но то что плохо читаете увы.

слив засчитан)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fruasar сказал:

с чего вы так решили? откуда такая информация?

 

это любой дурак понимает, а @Itseasy поумнее чем дурак )

 

Масло это не сферический конь в вакууме. Оно состоит из кучи фигни, особенно грязная минька набитая летучкой, нефтяной грязью, серой и простыми присадками

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...