Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.12.2022 в 22:19, qwwe сказал:

Сажа, кислотные оксиды (продукты не полного сгорания) и т.д. вступают в реакцию, например с водой, например с образованием кислот.

Может вы наконец продолжите, например про американский институт нефти в 49 году?:rofl: 


Нарисуйте мне реакции образования сильных кислот из вашей схемы, первым буду вас номинировать на химмотологическую премию

 

Особенно хочу увидеть этих ребят "кислотные оксиды (продукты не полного сгорания)"

Ссылка на сообщение

RuLine парни, ну если вы все тут такие химики (в хорошем смысле этого слова) ну обьясните же, наконец, что же окисляет масло в ДВС и почему оно засирает мотор? А самое главное, почему (действительно) на газу моторы чистые внутри, а на бензине и на солярке, все в говне?)))) 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

А теперь посчитайте сами сколько себестоимость высококлассной "синтетики" для блендера/производителя масел уровня ВИНКов или Синтека.

Сколько?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Почитайте, не ленитесь. Вводные данные есть:good:

нету данных. присадки, упаковка, операционные затраты, аммортизация, логистика, налоги, акциз, маржа дилера и торговой точки. Сколько должно стоить?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

парни, ну если вы все тут такие химики (в хорошем смысле этого слова) ну обьясните же, наконец, что же окисляет масло в ДВС и почему оно засирает мотор? А самое главное, почему (действительно) на газу моторы чистые внутри, а на бензине и на солярке, все в говне?)))) 

Херня вопрос)

Есть 3 фактора:

1)Температура: температура "газовой" фазы, температура жидкой фазы.

2)Концентрация окислителя: под окислителем понимаем в основном кислород, оксиды азота, триоксид серы.
3)Площадь массообмена между жидкостью и "газовой" фазой.

 

*Неправильно связывать окисление масла и щелочное число, они слабо связаны. Щелочное отвечает за нейтрализацию сильных кислот из продуктов сгорания, если их не нейтрализовывать, сильные кислоты катализируют (ускоряют) процессы окисления, полимеризации, деструкции компонентов масел.

И не правильно говорить, что масло "засирает мотор", скорее продукты сгорания топлива.

 

Щелочное убивается преимущественно сильными кислотами: триоксидом серы и оксидами азота. (Считаем, что галогенов, особенно хлора в нашем топливе нет, никакого этилированного бензина).

Сера у нас исключительно из топлива.

Если топливо ГОСТовское для автомобилей, для бензина содержание серы до 10-500 ppm от экологического класса, для дизельного топлива до 10-350 ppm от экологического класса, для сжиженных газов до 100 ppm.

Оксиды азота образуются преимущественно из азота и кислорода воздуха, на это влияет температура и давления "газовой" фазы (можно считать, что это тоже заложено конструкцией ДВС и типом топлива), чем выше тем большие оксидов азота. Как ни странно, но при сжигании ПБА образуется меньше оксидов азота, чем при сжигании бензина, это как то сложно объясняют через разные механизмы образования.

Ссылка на сообщение
11.12.2022 в 00:45, Pechnik сказал:

torcon а выхлоп как изменился, если провести пальцем внутри выхлопной трубы, выхлоп стал чёрный, сам выхлоп вонюий?

не могу сказать, у этой самой надежной машины в мире, отгнил глушитель и выхлоп исходил где то под машиной прям из резонатора. :)

 

 

Ссылка на сообщение
10.12.2022 в 14:56, Valeruc сказал:

Скажите,есть мнение,что масляный фильтр после 3 тыс км уже забит продуктами горения и износа,от этого перепускной клапан в фильтре постоянно открыт и дальнейшая  эксплуатация попросту лишена смысла как на фильтре так и на этом (любом)масле?

я не могу сказать однозначно, так как замеров не производил :) Но если верить производителям фильтров, например такому как Nitto они свои "грязеемкие" фильтры рекомендуют менять через 5000км. В USA у какого нибудь Fram можно встретить ровно наоборот, какой нибудь Gurard на 15 000 миль для жаднодырых экономов... Я меняю Nitto вместе с маслом через 250мч. 

Ссылка на сообщение

RuLine ну если щелочное убивается преимущественно серой из топлива, то, чем больше топлива пройдёт через масло, тем быстрее окислится это масло? Количество самого масла в картере тоже учитываем, ессно. Чем больше масла, тем медленнее оно будет окисляться, всё так? 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

RuLine ну если щелочное убивается преимущественно серой из топлива, то, чем больше топлива пройдёт через масло, тем быстрее окислится это масло? Количество самого масла в картере тоже учитываем, ессно. Чем больше масла, тем медленнее оно будет окисляться, всё так? 

При прочих равных, чем больше масла, тем дольше оно способно в тех же условиях сопротивляться, это да.

А если вы про то, почему при одном и том же щелочном числе, в одном и том же двигателе, одни детергенты нейтрализуются медленнее других, то тут вопрос больше к коллоидной стабильности самого детергента. 

*Ну и щелочное число все таки "условный" индекс, оно не показывает какие щелочные компоненты и в каком количестве содержатся.

 

Ссылка на сообщение

RuLine это всё понятно, а количество сожженного топлива (бензина) влияет на окисление масла? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Ответ то где ?

"что же окисляет масло в ДВС" - окислители: кислород, триоксид серы и оксиды азота.
"откуда они"- из продуктов сгорания топлива (ну и если у вас  большой расход масла, то еще продукты сгорания масла)

"почему масло засирает мотор"-масло не засирает мотор, оно как может сопротивляется продуктам сгорания топлива, но это не до бесконечности. У вас есть "Щелочное число", чтобы нейтрализовать сильные кислоты, антиокислительные присадки сопротивляться действию окислителей. По мере снижения концентрации (а они тратятся), их эффективность снижается, и каждая последующая порция кислот и окислителей  медленнее "нейтрализуется", а дальше у вас есть только стабильность базовых компонентов. Ну и многие металлы, например железо и медь ускоряют окислительную деструкцию.

 

 

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

RuLine это всё понятно, а количество сожженного топлива (бензина) влияет на окисление масла? 

 

конечно влияние есть, непрямое. Количество сожженного топлива косвенно показывает сколько маслу досталось

И есть даже методики оценки -

 

According to the engineer, his colleague reviewed thousands of oil analysis data over his career and developed a simple formula: Oil life in distance = engine oil capacity x 200 x fuel economy. In this rule of thumb, fuel burn is 200X oil capacity. 

The main idea is to calculate the fuel volume used in one oil service and then convert it to distance using your vehicle's fuel efficiency (Oil life in distance = engine oil capacity x 200 x fuel economy). 

If your oil capacity is 5 liters, multiply that by 200. The result is 1,000 liters. Considering your average consumption is 8L/100 km, divide 1000 liters by 8 liters, then multiply by 100 km. Your oil life is 12,500 km. 

Oil capacity = 5L

Average fuel economy (for example, is 8L per 100km)

Calculation:

5L x 200 = 1000L

1000L divided by 8L = 125

125 x 100km = 12,500 km

Ссылка на сообщение
18 минут назад, RuLine сказал:

"что же окисляет масло в ДВС" - окислители: кислород, триоксид серы и оксиды азота.
"откуда они"- из продуктов сгорания топлива (ну и если у вас  большой расход масла, то продукты сгорания масла

Ну ё-маё, наконец-то пришли к самому главному))) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну ё-маё, наконец-то пришли к самому главному))) 

 

но ты учитывай , что масла разные и присадки разные. Содержание нефтяной грязи и серы в масле, строение присадок ) и главное способность масла отбиваться от Fe3 , окисления , кислот. Щелочное не показывает объективно способность отбиваться от кислот ) , особенно если использованы современные присадки.

 

Так что еще и само масло ) окисляет масло и не дает себя окислить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...