Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Lada Vesta H4M


Рекомендованные сообщения

Авто - Lada Vesta c двигателем H4M 1,6л г. Саратов (зима до -30, лето до +35);

Режим езды город 80%, трасса 20;

Масло меняю примерно раз 6000км, стараюсь контролировать также по моточасам не более 250;

Понятия не имею что было залито с завода, заменил примерно на 5000 км на Lukoil Genesis Armortech 5W-40;

на то 1 (примерно на 11000км) заменили на Shell HX8 5W-40.

Стоит отметить, что двигатель поджирал Лукойл, примерно литр съел; Шелл не кушает пока что.

Сейчас скоро подойдет 250 моточасов. 

В масле не понимаю ничего совершенно. Хотелось бы лить круглогодично одно и тоже (всесезонное), но с учетом цен в настоящее время становится сложно что нибудь выбрать. 

Форумчане, во первых подскажите, стоит ли переходить на 5W-30 (потому что многие советуют лить именно его)?

Во вторых подскажите пожалуйста нормальное масло для моих условий эксплуатации и долговечной жизни мотора)

Не уверен что корректно выразился, но если вы напишите что например лучше купить шелл за 6.5 тыс рублей (4+1) я его куплю без проблем. Цели в экономии нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, rotas сказал:

скорее всех...хотя товарища SAE20 перечитал неоднократно, вник в его слова , со многим согласен и сделал выводы...а мой вывод по этим 20-кам таков - производители авто и масел делают так , чтобы владелец проехал свои 150-200000 , истратил за это время для обслуживания авто кучу денег и в итоге пришел покупать новый автомобиль...и это мнение тысяч людей, кто-то этого не понимает, кто-то уже понял...хотя большинство верят наклейкам "ELF рекомендует" , реально думают , что масло эльф создано специально под их двс и замене масла в 15000 км, наверное , сейчас такие в прединфарктном состоянии , ведь теперь рено рекомендует кастроль...

Знаю авто, которое на 0w-20 уже прошло почти 200 т.км. И это не маломощная балалайка H4M, а Tahoe с рабочим объемом 6,2 литра и на 400 л.с. Расход масла околонулевой за 7-10 т.км. (примерно 30-40% трассы в режиме езды присутствует круглый год)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Mefistоf сказал:

Знаю авто, которое на 0w-20 уже прошло почти 200 т.км. И это не маломощная балалайка H4M, а Tahoe с рабочим объемом 6,2 литра и на 400 л.с. Расход масла околонулевой за 7-10 т.км. (примерно 30-40% трассы в режиме езды присутствует круглый год)

на всё воля Господня....ааааа вы оскорбили мой любимый двигатель балалайкой)))))

Изменено пользователем rotas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Mefistоf сказал:

наю авто

Скрытый текст

и тута тоже или дежавю?)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

и тута тоже или дежавю?)))

 

Скрытый текст

Дежавю. Не обращай внимания:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дд. Помогите с маслом. Много уже на этом форуме прочитал и чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Мозк плавится. Машина как в первом посте. Веста н4м с вариком. Мотор потребляет масло с самого начала. Сейчас пробег 35тыс.км. Меняю раз в 7500км. Средняя скорость по бортовику 37-40кмч. Испробовал разные масла 5в40. На всех маслах есть расход. Хочу попробовать 5в30. И тут загвоздка. В мануале написан допуск а3б4. При поиске масла 5в30 в 90% случаев предлагают масла с допуском с3 и выше или а5б5 и выше. Насколько я понял про допуски то с3 это для дизелей с сажевым фильтром, а5б5 это для фордов и др.    Ильсаки какие то ещё. Многие на форуме топят за эти допуски.Может кто поможет русским языком объяснить про эти допуски? Допустимы они для мотора н4м или нужно искать строго по допуск а3б4? 

Изменено пользователем Дмитрий_83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В H4M на форуме советую лить:

1. 5w30 a5/b5 летом, 0w30 зимой a5/b5 - смена масла до 250 м/часов.

2. 5w30 ilsac летом, 0w30 зимой ilsac - смена масла до 200 м/часов.

 

У меня лично, в такой мотор сейчас залит ilsac, расход если и есть, то минимальный. Не заливаю масло до верхней отметки щупа, ровно 4л. канистру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Chulibonni сказал:

В H4M на форуме советую лить:

1. 5w30 a5/b5 летом, 0w30 зимой a5/b5 - смена масла до 250 м/часов.

2. 5w30 ilsac летом, 0w30 зимой ilsac - смена масла до 200 м/часов.

 

У меня лично, в такой мотор сейчас залит ilsac, расход если и есть, то минимальный. Не заливаю масло до верхней отметки щупа, ровно 4л. канистру. 

Да советов на форуме много. И льют не по допуску а3б4. Я про другое спрашивал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_83 сказал:

В мануале написан допуск а3б4.

Покажите мануал.

На конвеере заливается 0-30 А5/В5.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Дмитрий_83 сказал:

Да советов на форуме много. И льют не по допуску а3б4. Я про другое спрашивал. 

https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_hk_sinteticheskoe_5w_30/#:~:text=Масло моторное-,LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30,-- 15%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140.000км. жук прошёл уже на 0/5w30 a5/b5. Заливаю всегда выше " максимума" на 5-6 мм минимум, а то и сантиметр. Никаких проблем с расходом. Да, менял клапан картерных газов. Ибо, во впуске увидел следы масла при первой замене свечек на 110.000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл... Действительно в мануале нет ничего про а3б4. Ну так правильно же. Пару месяцев почитаешь форум и в памяти уже все перемешалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я правильно понимаю, что если в мануале указаны допуски sl, sm, sn то я могу лить а3б4, а5б5, с3 и ильсаки. Главное чтобы был допуск из перечисленных выше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дмитрий_83 сказал:

Народ я правильно понимаю, что если в мануале указаны допуски sl, sm, sn то я могу лить а3б4, а5б5, с3 и ильсаки. Главное чтобы был допуск из перечисленных выше? 

можно лить всё вами перечисленное.

но как ранее сказали, лучше делать так

5 часов назад, Chulibonni сказал:

В H4M на форуме советую лить:

1. 5w30 a5/b5 летом, 0w30 зимой a5/b5 - смена масла до 250 м/часов.

2. 5w30 ilsac летом, 0w30 зимой ilsac - смена масла до 200 м/часов.

 

п.с. Дмитрий_83  что у вас рядом в доступе, какие масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan90 сказал:

можно лить всё вами перечисленное.

но как ранее сказали, лучше делать так

 

п.с. Дмитрий_83  что у вас рядом в доступе, какие масла?

В минске наверное любой каприз по маслам. В форда лил сомму xtech 5w30 a5b5. Думал попробовать и в весту. Остонавливал только этот a5b5 sl. Ну и само масло кажется очень жидким. У этого масла есть одобрения только форд. 

17707.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дмитрий_83 сказал:

Ну и само масло кажется очень жидким.

оно не жидкое....оно такое и должно быть. (Кстати H4M и на 0W20 - без проблем катается....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...