Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Averon сказал:

Вооо, у нас тоже это лето прохладное, максимально вроде около 40 только было, ну может 41, а так тоже около 39 держалось. А датчики они такие, у кого то тоже под полтинник показывали, я давно на авто датчики не смотрю, у меня даже топливный и то чудит постоянно, даже как то почему то ЭЛМ_ка постоянно искажает, то в слишком меньший расход для логана в 7.1, то в 14, хотя по заправкам с карандашиком и листочков (что точнее будет) всегда расхождение с этими приборками, в районе 9-10

 

Ты знаешь, в тени под деревом +39....а пойти под солнышком в городе, где в везде плитка и асфальт и ни кусочка тени, моментально тепловой удар получаешь. Не совсем то прохладно. 

 

Тот же асфальт хороший жар дает, тем же моторам достается некисло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

mihail026 

https://yandex.ru/video/touch/preview/7535715898644332574

Вот на видео наглядно видно, что на свежем фильтре открывается перепускной клапан. Опять же он работает на разнице давлений до фильтра и после него. Вы все ещё считаете хорошей идеей ставить фильтр с клапаном который рассчитан на большее давление, чем штатный ( при одинаковой фильтрующей площади фильтра) и тем более без такого клапана вовсе. Без клапана идут фильтра на машины GM ( резьба фильтра которых М18 1.5), но у них этот клапана в блоке стоит.

Спасибо большое. Я это всё знаю уже лет как 20-30. :D

Если вы и дальше желаете свои необоснованные фантазии выдавать за реальность, то предлагаю вам вдумчивее смотреть анализы отработок и читать умные книжки. Там истина.

А не у блогеров с профильным образованием типа "Переработка мусора". Удачи. :hi:

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, IvanRND сказал:

Анализ свежего есть? 

Нет.

Версия про подмену Wolf на Elf Solaris FE 5W-30 не подтвердилась.

Может Палыч314 подскажет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, IvanRND сказал:

Ты знаешь, в тени под деревом +39....а пойти под солнышком в городе, где в везде плитка и асфальт и ни кусочка тени, моментально тепловой удар получаешь. Не совсем то прохладно. 

 

Тот же асфальт хороший жар дает, тем же моторам достается некисло.

Мне это всё прекрасно известно, на личной практике, я больше 10 лет проработал на улице, на отгрузке продукцией ВОЛМА, вся погода через меня тогда здешняя проходила, и снег и жара и ветер и дождь, всё., по 8-9 часов под открытым небом :shok:

Сейчас три года как на складе, кайф, кондёра лишь нет, душно очень.

К жаре привыкший, родом из Азии, это лето комфортное всё равно, не такое жаркое как все предыдущие,

в 12 ночи ни разу не захотел в басик нырнуть, в прошлом постоянно ныряли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 Огромное Вам спасибо за лабораторный анализ отработаного масла из "специфической" категории, малозольных масел. WOLF приятно удивил. Совсем забыл _ также интересует - откуда молибден???

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен интересный анализ - теперь буду при анализе свежего C4 и возникновении вопросов "почему так мало фосфора и кальция" ссылаться на него. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IvanRND сказал:

пойти под солнышком в городе

Могу фото показать где на третьем этаже пятиэтажки в 16 дня, где вокруг деревья, клумбы и асфальт всегда в тени, градусник перевалил за 55 и упёрся т.к. ему банально некуда было двигаться. Просто прямое солнце светило на градусник, во дворе в тени не так жарко и даже комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mihail026 сказал:

Медь это направляющие клапанов. Износ от высоких оборотов. Они почти постоянно были ок. 4-5,5тыс.

Катализатор раньше и сейчас в идеале, фактор старения 0,01, т.е. новый. Решающее значение его ресурса имеет механический износ твердым несгораемым абразивом, который зависит от зольности.

Что лучше? Да кто его знает. Ездят же каты довольно долго на расходе масла 1л./1000км. А тут получается 800мл./8500км. = 0,094л./1000км.

Испаряемость фосфора и его объёмное содержание конечно же важны, но это мелочи.

Вариант неисправного мотора не рассматриваю - там фатальные последствия будут далеко не от масла.

Добрый день, посмотрел сейчас у себя на весте фактор старения:0.07 это плохо или ещё не очень? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Apofys сказал:

Добрый день, посмотрел сейчас у себя на весте фактор старения:0.07 это плохо или ещё не очень? 

Завод говорит о не более 0,45. Так что катайтесь на здоровье и радуйтесь жизни как можно дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Завод говорит о не более 0,45. Так что катайтесь на здоровье и радуйтесь жизни как можно дольше.

Спасибо. Отлегло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

24.08.2022 в 22:18, Максим Л. сказал:

При Открытии коапана прекращается филтрация, этот аспект автора не устраивает

Полностью не прекращается.

 

24.08.2022 в 21:41, Максим Л. сказал:
24.08.2022 в 18:28, Tattoed.arm сказал:

Подъехали гаражные истории

а это вы зря,тема с фильтрами автором была ращрьрана подробно,с реальным замером давления и вскрытием отработанного фильтра.

Глагол интересный, но значения не знаю - просветите, пжлст :D

 

А вот про замер давления - это интересно. Не вспомните, где это было, я посмотрю? А то вы в анализах давление и фильтрацию обсуждаете и эта круть проходит мимо меня. Спсб.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2022 в 11:45, Ckub сказал:

Совсем забыл _ также интересует - откуда молибден???

Так кто бы знал.

Кроме масла ничего не лью. Загадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

А вот про замер давления - это интересно. Не вспомните, где это было, я посмотрю? А то вы в анализах давление и фильтрацию обсуждаете и эта круть проходит мимо меня. Спсб.

 

Скрытый текст

это у mihail026 на драйве были видосики и посты, может и тут тоже, спросите у него в личке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич 

Скрытый текст
3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

вы в анализах давление и фильтрацию обсуждаете и эта круть проходит мимо меня

Действительно это оффтоп в теме анализа отработки.

По теме кратко.

Давление на 3 тыс.об./мин. ок. 3кгс/см². На ХХ ~1,3-1,4.

Далее включаются маслофорсунки и рост давления с оборотами замедляется. Именно в этот момент и открывается перепуск в рекомендуемом фильтре (новом). С пробегом после ~5 т.км. он начинает открываться на меньших оборотах. Происходит скачок давления при равномерном наборе оборотов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут большие температуры на улице и угар. В двигателе свой климат. После трассы скорее всего кольца почистились снова стали подвижны вот и расход масла упал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...