Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 минуты назад, Averon сказал:

Вооо, у нас тоже это лето прохладное, максимально вроде около 40 только было, ну может 41, а так тоже около 39 держалось. А датчики они такие, у кого то тоже под полтинник показывали, я давно на авто датчики не смотрю, у меня даже топливный и то чудит постоянно, даже как то почему то ЭЛМ_ка постоянно искажает, то в слишком меньший расход для логана в 7.1, то в 14, хотя по заправкам с карандашиком и листочков (что точнее будет) всегда расхождение с этими приборками, в районе 9-10

 

Ты знаешь, в тени под деревом +39....а пойти под солнышком в городе, где в везде плитка и асфальт и ни кусочка тени, моментально тепловой удар получаешь. Не совсем то прохладно. 

 

Тот же асфальт хороший жар дает, тем же моторам достается некисло.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

mihail026 

https://yandex.ru/video/touch/preview/7535715898644332574

Вот на видео наглядно видно, что на свежем фильтре открывается перепускной клапан. Опять же он работает на разнице давлений до фильтра и после него. Вы все ещё считаете хорошей идеей ставить фильтр с клапаном который рассчитан на большее давление, чем штатный ( при одинаковой фильтрующей площади фильтра) и тем более без такого клапана вовсе. Без клапана идут фильтра на машины GM ( резьба фильтра которых М18 1.5), но у них этот клапана в блоке стоит.

Спасибо большое. Я это всё знаю уже лет как 20-30. :D

Если вы и дальше желаете свои необоснованные фантазии выдавать за реальность, то предлагаю вам вдумчивее смотреть анализы отработок и читать умные книжки. Там истина.

А не у блогеров с профильным образованием типа "Переработка мусора". Удачи. :hi:

 

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, IvanRND сказал:

Анализ свежего есть? 

Нет.

Версия про подмену Wolf на Elf Solaris FE 5W-30 не подтвердилась.

Может Палыч314 подскажет?

 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, IvanRND сказал:

Ты знаешь, в тени под деревом +39....а пойти под солнышком в городе, где в везде плитка и асфальт и ни кусочка тени, моментально тепловой удар получаешь. Не совсем то прохладно. 

 

Тот же асфальт хороший жар дает, тем же моторам достается некисло.

Мне это всё прекрасно известно, на личной практике, я больше 10 лет проработал на улице, на отгрузке продукцией ВОЛМА, вся погода через меня тогда здешняя проходила, и снег и жара и ветер и дождь, всё., по 8-9 часов под открытым небом :shok:

Сейчас три года как на складе, кайф, кондёра лишь нет, душно очень.

К жаре привыкший, родом из Азии, это лето комфортное всё равно, не такое жаркое как все предыдущие,

в 12 ночи ни разу не захотел в басик нырнуть, в прошлом постоянно ныряли.

Link to post
Share on other sites

mihail026 Огромное Вам спасибо за лабораторный анализ отработаного масла из "специфической" категории, малозольных масел. WOLF приятно удивил. Совсем забыл _ также интересует - откуда молибден???

Edited by Ckub
Link to post
Share on other sites

согласен интересный анализ - теперь буду при анализе свежего C4 и возникновении вопросов "почему так мало фосфора и кальция" ссылаться на него. :) 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IvanRND сказал:

пойти под солнышком в городе

Могу фото показать где на третьем этаже пятиэтажки в 16 дня, где вокруг деревья, клумбы и асфальт всегда в тени, градусник перевалил за 55 и упёрся т.к. ему банально некуда было двигаться. Просто прямое солнце светило на градусник, во дворе в тени не так жарко и даже комфортно.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, mihail026 сказал:

Медь это направляющие клапанов. Износ от высоких оборотов. Они почти постоянно были ок. 4-5,5тыс.

Катализатор раньше и сейчас в идеале, фактор старения 0,01, т.е. новый. Решающее значение его ресурса имеет механический износ твердым несгораемым абразивом, который зависит от зольности.

Что лучше? Да кто его знает. Ездят же каты довольно долго на расходе масла 1л./1000км. А тут получается 800мл./8500км. = 0,094л./1000км.

Испаряемость фосфора и его объёмное содержание конечно же важны, но это мелочи.

Вариант неисправного мотора не рассматриваю - там фатальные последствия будут далеко не от масла.

Добрый день, посмотрел сейчас у себя на весте фактор старения:0.07 это плохо или ещё не очень? 

Link to post
Share on other sites
Только что, Apofys сказал:

Добрый день, посмотрел сейчас у себя на весте фактор старения:0.07 это плохо или ещё не очень? 

Завод говорит о не более 0,45. Так что катайтесь на здоровье и радуйтесь жизни как можно дольше.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mihail026 сказал:

Завод говорит о не более 0,45. Так что катайтесь на здоровье и радуйтесь жизни как можно дольше.

Спасибо. Отлегло. 

Link to post
Share on other sites

 

Скрытый текст

 

24.08.2022 в 22:18, Максим Л. сказал:

При Открытии коапана прекращается филтрация, этот аспект автора не устраивает

Полностью не прекращается.

 

24.08.2022 в 21:41, Максим Л. сказал:
24.08.2022 в 18:28, Tattoed.arm сказал:

Подъехали гаражные истории

а это вы зря,тема с фильтрами автором была ращрьрана подробно,с реальным замером давления и вскрытием отработанного фильтра.

Глагол интересный, но значения не знаю - просветите, пжлст :D

 

А вот про замер давления - это интересно. Не вспомните, где это было, я посмотрю? А то вы в анализах давление и фильтрацию обсуждаете и эта круть проходит мимо меня. Спсб.

 

Link to post
Share on other sites
25.08.2022 в 11:45, Ckub сказал:

Совсем забыл _ также интересует - откуда молибден???

Так кто бы знал.

Кроме масла ничего не лью. Загадка.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

А вот про замер давления - это интересно. Не вспомните, где это было, я посмотрю? А то вы в анализах давление и фильтрацию обсуждаете и эта круть проходит мимо меня. Спсб.

 

Скрытый текст

это у mihail026 на драйве были видосики и посты, может и тут тоже, спросите у него в личке.

 

Link to post
Share on other sites

Сергей Николаевич 

Скрытый текст
3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

вы в анализах давление и фильтрацию обсуждаете и эта круть проходит мимо меня

Действительно это оффтоп в теме анализа отработки.

По теме кратко.

Давление на 3 тыс.об./мин. ок. 3кгс/см². На ХХ ~1,3-1,4.

Далее включаются маслофорсунки и рост давления с оборотами замедляется. Именно в этот момент и открывается перепуск в рекомендуемом фильтре (новом). С пробегом после ~5 т.км. он начинает открываться на меньших оборотах. Происходит скачок давления при равномерном наборе оборотов.

 

Link to post
Share on other sites

При чем тут большие температуры на улице и угар. В двигателе свой климат. После трассы скорее всего кольца почистились снова стали подвижны вот и расход масла упал

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...