Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какой необычный анализ. Малозольное ACEA C4 на Ладе Веста :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, когда я выкладывал анализы свежих масел ACEA C4. Многие говорили "А чем оно будет защищать мотор? У него же фосфора цинка мало!" "Оно что на 3000км? Тут же щелочное 5." :) А масло то бодрячком. Конечно режим эксплуатации трасса - легкий, но нитрация уже 11.2, щелочное еще осталось, можно поездить. Все неплохо. Масло конечно не для бензиновых убийц масел типа моего, но в дизеле, туда куда оно заточено, оно отработает прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP=248гр., а масло при высокой температуре горит как не в себя.

Удивительно.

Для города пойдёт и в бензиновом моторе. Но по трассе боль.

Лил бы его и лил, мотор на нём шепчет, звук на оборотах бомбический (!), но цена отпугивает. Жаль.

12077761_renault-65608-wolfofficialtech5w30c4-21-10-16_001.jpg.1a9e564ee53511a7145ed6d17a02bbda.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для бенза "быстровато", в дизеле скорее всего подольше проживет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2022 в 15:30, mihail026 сказал:

Фильтр масляный: Mann W712/95

А зачем Весте фильтр с перепуском на 2,5 бар? Чем плох «родной» Mann W914/2 с клапаном на 1,2 бар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 Мишаня ферума 6ппм, чуда не случилось:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

А зачем Весте фильтр с перепуском на 2,5 бар? Чем плох «родной» Mann W914/2 с клапаном на 1,2 бар?

Полагаю, шоб масло шло через штору фильтра а не через клапан в 1,2 бар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2022 в 15:30, mihail026 сказал:

Первая половина интервала - энергичная трасса при +45гр. и уровень снизился почти до минимума.

Тут комплекс факторов: во-первых, машинка не новая и через уплотнения клапанов и поршень-цилиндр масло вполне может уходить; во-вторых, оно также летит в систему вентиляции картера. Как вариант, на скорости в жару вязкость снижается и масло тоже лишнего расходуется на угар. Думаю, 40-ка так бы не улетела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimmy сказал:

А зачем Весте фильтр с перепуском на 2,5 бар? Чем плох «родной» Mann W914/2 с клапаном на 1,2 бар?

Считаю что 1,2 бара это для веретёнщиков, а для "погуще" нужен более плотный клапан.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Полагаю, шоб масло шло через штору фильтра а не через клапан в 1,2 бар

То есть снова спорим с инженерами ВАЗ? ОК. Вопросов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

mihail026 Мишаня ферума 6ппм, чуда не случилось:sarcastic:

Печально, конечно, этот анализ расстраивает.

Но вы же знаете - главный калибр заряжен. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

То есть снова спорим с инженерами ВАЗ? ОК. Вопросов нет.

Мой уровень износа ниже чем "средняя температура по больнице". Поэтому это не спор, это тонкая доводка механизма до оптимального состояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail026 сказал:

Печально, конечно, этот анализ расстраивает.

Но вы же знаете - главный калибр заряжен. :D

Аха, тока кропалик чего то не сыпанули:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 

Скрытый текст

Ща подтянутца турбо эксперды всего на свете, и научат тебя родину любить:rofl:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...