Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Какой необычный анализ. Малозольное ACEA C4 на Ладе Веста :)

Link to post
Share on other sites

Я помню, когда я выкладывал анализы свежих масел ACEA C4. Многие говорили "А чем оно будет защищать мотор? У него же фосфора цинка мало!" "Оно что на 3000км? Тут же щелочное 5." :) А масло то бодрячком. Конечно режим эксплуатации трасса - легкий, но нитрация уже 11.2, щелочное еще осталось, можно поездить. Все неплохо. Масло конечно не для бензиновых убийц масел типа моего, но в дизеле, туда куда оно заточено, оно отработает прекрасно.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

FP=248гр., а масло при высокой температуре горит как не в себя.

Удивительно.

Для города пойдёт и в бензиновом моторе. Но по трассе боль.

Лил бы его и лил, мотор на нём шепчет, звук на оборотах бомбический (!), но цена отпугивает. Жаль.

12077761_renault-65608-wolfofficialtech5w30c4-21-10-16_001.jpg.1a9e564ee53511a7145ed6d17a02bbda.jpg

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites

Да, для бенза "быстровато", в дизеле скорее всего подольше проживет...

Link to post
Share on other sites
22.08.2022 в 15:30, mihail026 сказал:

Фильтр масляный: Mann W712/95

А зачем Весте фильтр с перепуском на 2,5 бар? Чем плох «родной» Mann W914/2 с клапаном на 1,2 бар?

Link to post
Share on other sites

mihail026 Мишаня ферума 6ппм, чуда не случилось:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

А зачем Весте фильтр с перепуском на 2,5 бар? Чем плох «родной» Mann W914/2 с клапаном на 1,2 бар?

Полагаю, шоб масло шло через штору фильтра а не через клапан в 1,2 бар

Link to post
Share on other sites
22.08.2022 в 15:30, mihail026 сказал:

Первая половина интервала - энергичная трасса при +45гр. и уровень снизился почти до минимума.

Тут комплекс факторов: во-первых, машинка не новая и через уплотнения клапанов и поршень-цилиндр масло вполне может уходить; во-вторых, оно также летит в систему вентиляции картера. Как вариант, на скорости в жару вязкость снижается и масло тоже лишнего расходуется на угар. Думаю, 40-ка так бы не улетела.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Dimmy сказал:

А зачем Весте фильтр с перепуском на 2,5 бар? Чем плох «родной» Mann W914/2 с клапаном на 1,2 бар?

Считаю что 1,2 бара это для веретёнщиков, а для "погуще" нужен более плотный клапан.

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Полагаю, шоб масло шло через штору фильтра а не через клапан в 1,2 бар

То есть снова спорим с инженерами ВАЗ? ОК. Вопросов нет.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

mihail026 Мишаня ферума 6ппм, чуда не случилось:sarcastic:

Печально, конечно, этот анализ расстраивает.

Но вы же знаете - главный калибр заряжен. :D

Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

То есть снова спорим с инженерами ВАЗ? ОК. Вопросов нет.

Мой уровень износа ниже чем "средняя температура по больнице". Поэтому это не спор, это тонкая доводка механизма до оптимального состояния.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mihail026 сказал:

Печально, конечно, этот анализ расстраивает.

Но вы же знаете - главный калибр заряжен. :D

Аха, тока кропалик чего то не сыпанули:laugh:

Link to post
Share on other sites

mihail026 

Скрытый текст

Ща подтянутца турбо эксперды всего на свете, и научат тебя родину любить:rofl:

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...