Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Recommended Posts

UnPinned posts
13 минут назад, Dimmy сказал:

Думаю, 40-ка так бы не улетела.

В большинстве случаев так и есть. Однако на прошлом 0-30 С3 уровень был намного более стабильным. Такой резкий угар - чистая заслуга данного масла. Оно не любит высокие температуры. Перед сливом в горловине был густой масляный туман. Такого я никогда раньше не видел.

Link to post
Share on other sites

У вас, насколько я помню, на всех маслах примерно такой износ? Пробеги конечно, впечатляют) 8,5тыс.км за 1,5 месяца.

Расход топлива снова радует) Мне бы такой в Ларгусе)

Edited by glavvrach
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mihail026 сказал:

В большинстве случаев так и есть. Однако на прошлом 0-30 С3 уровень был намного более стабильным. Такой резкий угар - чистая заслуга данного масла. Оно не любит высокие температуры. Перед сливом в горловине был густой масляный туман. Такого я никогда раньше не видел.

Пытался вчера одному ярому поклоннику оригинального масла Мерседес 229.5 за 8200р за 5л доказать, что оно не лучше Шелл ХУ к примеру или зик топ или ещё много чего. На что он мне поведал свой чудо действенный способ проверки на масла, которую проходит только оригинал. По трассе гонит 200км/час длительно, потом открывает крышку масло заливной горловины и смотрит, нюхает, что там. Если тумана, гари нет, значит норм, ну и наоборот. Говорит, одно масло сразу уровень ушёл.

Edited by glavvrach
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, glavvrach сказал:

У вас, насколько я помню, на всех маслах примерно такой износ? Пробеги конечно, впечатляют) 8,5тыс.км за 1,5 месяца.

Расход топлива снова радует) Мне бы такой в Ларгусе)

Меняйте главную пару в КПП на 3,9, вменяемую 5-ю передачу и расход топлива обязательно снизится. Ну состояние мотора должен быть идеальным.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Dimmy сказал:

То есть снова спорим с инженерами ВАЗ? ОК. Вопросов нет.

Инженеры Ваз проектировали двиг 1.8 который жрет масло как не в себя? Лечили его 5 лет так и не вылечили, не сдюжили. А всего то поршневую нужно заменить, так что спорить там не с кем, им плевать на давление в фильтре. 

Link to post
Share on other sites

понять бы для чего ДОРОГУЩЕЕ дизельное масло(которое только вроде в рено то и льют) заливать в весту, с тем же успехом можно любое с3,

но в остальном все красиво

Link to post
Share on other sites

Антифриз оригинал - это значит ещё заводской? Сколько лет авто? 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MuxauJI сказал:

заливать в весту, с тем же успехом можно любое с3,

Конкретно в эту Весту можно вообще заливать любое и даже не обязательно дорогое С3

Link to post
Share on other sites

mihail026 а 2.5* не перебор ли? На мотоциклах 2 бара, а нам присуще быстрые скачки давления масла. Не боитесь на голодание наткнуться в борьбе с веретенщиками? 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, MuxauJI сказал:

понять бы для чего ДОРОГУЩЕЕ дизельное масло(которое только вроде в рено то и льют) заливать в весту, с тем же успехом можно любое с3,

но в остальном все красиво

Ведущий метод познания - эксперимент.

В данном случае речь идёт только о нерекомендованном присадочном пакете.

Итог: на рекомендованной заводом-изготовителем вязкости присадочный пакет не играет никакой роли.

Абсолютно.

Плюсом на С3, С4 дольше живёт нейтрализатор.

Масло покупал в начале 2021 года, тогда цена была меньше сегодняшней в два раза. Причем цена поднялась только в России, да ещё при укреплении курса рубля! Кто-то усиленно набивает карманы купюрами.

Но это уже совсем другая история.

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, glavvrach сказал:

На что он мне поведал свой чудо действенный способ проверки на масла, которую проходит только оригинал. По трассе гонит 200км/час длительно, потом открывает крышку масло заливной горловины и смотрит, нюхает, что там. Если тумана, гари нет, значит норм, ну и наоборот. Говорит, одно масло сразу уровень ушёл.

И какие масла он проверил таким образом?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Антифриз оригинал - это значит ещё заводской? Сколько лет авто? 

6 лет. Соблюдение регламента дилером.

IMG_20210125_155525.jpg

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
38 минут назад, Tattoed.arm сказал:

mihail026 а 2.5* не перебор ли? На мотоциклах 2 бара, а нам присуще быстрые скачки давления масла. Не боитесь на голодание наткнуться в борьбе с веретенщиками? 

Есть прекрасные UOA на фильтре вообще без перепускного.

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, mihail026 сказал:

3,9

А я думаю 4,3 поставить

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А я думаю 4,3 поставить

Расход увеличится до неприемлимых значений. Плюсом более частые переключения (износ сцепления) и потеря комфорта при движении по трассе.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...