Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

А меня удивляет - где вы гоняете (это ко всем относится), что у вас средняя скорость 55 км/ч и около того, и при этом дофига города. Вот я езжу 95% по трассе. Ну случаются пробки в Подмосковье, но при этом БК показывает от 45-ти до 47-ми км/ч. Ни разу выше не было за почти 5 лет владения авто. Машина выходного дня, на работу - на большой подземной гусинице. При этом компьютер Вольво, полагаю, не самый "смешной". В чём дело?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Divo сказал:

В чём дело?

Трасса обычно быстрее потока. Редко когда 110. Обычно много больше. Даже живя в одном городе средняя у всех разная. У одного 25, у другого 35. :pardon:

Link to post
Share on other sites

@mihail026

Скрытый текст

а если не секрет Mann W712/95 с верхним перепускным или снизу?

 

Edited by Xraw
Link to post
Share on other sites

Xraw 

Скрытый текст

У него нижнее расположение.

 

Link to post
Share on other sites
22.08.2022 в 15:30, mihail026 сказал:

Первая половина интервала - энергичная трасса при +45гр.

В какой стране? у нас в России уже давно таких температур нет :praising:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Divo сказал:

А меня удивляет - где вы гоняете (это ко всем относится), что у вас средняя скорость 55 км/ч и около того, и при этом дофига города.

Веста же, там нет нормальных датчиков, то среднюю заоблачную кажет, но температуру на улице пиковую, которой не было в стране уже более 10 лет :D

Link to post
Share on other sites

Averon у нас, юго-запад России. Смотрел по приборной панели. Датчик исправен, показывает один-в-один.

Конечно это максимальная наблюдаемая температура, было и +40 и иногда до +30гр. опускалась. Когда долго стоишь в пробке, то и +50гр. легко. Во впускном коллекторе температура воздуха вообще доходила до +90гр.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Подъехали гаражные истории

а это вы зря,тема с фильтрами автором была ращрьрана подробно,с реальным замером давления и вскрытием отработанного фильтра. Я конечно такой экстремальный подход как у автора не очень поддерживаю,но своё решение он подтвердил не гаражными байками а вполне реальными опытами.

Link to post
Share on other sites

медь смущает, пробежался по прошлым аналищам,то ли время пришло то ли это с4 натерло,а ещё прикольная забота о каталике, интересно что ему полезнее,за эти 150 часов сквозь себя литр этого эко масла пропустить,или сто грамм более стойкого?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Averon сказал:

Веста же, там нет нормальных датчиков

Понятно, не видели, не знаем, но осуждаем. :sarcastic:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

медь смущает, пробежался по прошлым аналищам,то ли время пришло то ли это с4 натерло,а ещё прикольная забота о каталике, интересно что ему полезнее,за эти 150 часов сквозь себя литр этого эко масла пропустить,или сто грамм более стойкого?

Медь это направляющие клапанов. Износ от высоких оборотов. Они почти постоянно были ок. 4-5,5тыс.

Катализатор раньше и сейчас в идеале, фактор старения 0,01, т.е. новый. Решающее значение его ресурса имеет механический износ твердым несгораемым абразивом, который зависит от зольности.

Что лучше? Да кто его знает. Ездят же каты довольно долго на расходе масла 1л./1000км. А тут получается 800мл./8500км. = 0,094л./1000км.

Испаряемость фосфора и его объёмное содержание конечно же важны, но это мелочи.

Вариант неисправного мотора не рассматриваю - там фатальные последствия будут далеко не от масла.

Link to post
Share on other sites

Максим Л. А теперь давайте подумаем логически, как может проседать давление в масляной системе от открытия перепускного клапана? Не ну если мерить перед фильтром, то да, но это же не отражает картину. При открытии клапана мы убираем сопротивление фильтра, насосу легче качать масло, с чего давление упадет то? 
P.s. Для тех кто не знает этот клапан довольно часто открывается не на прогретом двигателе, а также при резком росте оборотов, для избежания масляного голодания.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

как может проседать давление в масляной системе от открытия перепускного клапана?

это вы где такое прочитали? При Открытии коапана прекращается филтрация, этот аспект автора не устраивает.

Link to post
Share on other sites

Максим Л.  Вот туть

4 часа назад, mihail026 сказал:

При перекрытии подачи масла загорается лампа аварийного давления. Но она работает штатно. При подключении мехманометра видим великолепное давление масла, причем много стабильнее, чем с перепускным клапаном.

Ну и черт с этой фильтрацией, ну не будет масло фильтроваться короткий отрезок времени, меня больше масляное голодание смущает, чем фильтрация .

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Tattoed.arm сказал:

При открытии клапана мы убираем сопротивление фильтра

Гидравлическое сопротивление фильтра ~0,1 атм., синтетика ещё меньше. При этом давление на ХХ на порядок (в 10 раз!) больше, а на оборотах ещё выше.

Вы на серьезных щщах рассматриваете катастрофическое влияние перепускного клапана? Или вам просто поговорить?

Ну вишенка на торте - давления масла нет ни в одной формуле для расчета подшипников. Внезапно да?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...