Jump to content

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Recommended Posts

UnPinned posts

По износу что на "воде" что на гуталине" +- (в целом и общем по разным анализам). 

@mihail026 каково было по морозу на сороковке?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihail026 сказал:

Фильтр масляный: Mann W719/13

А что это за зверь? Он очень высокий. На переднеприводные ВАЗы такой опасно ставить да и перепускной у него вряд ли правильно настроен.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Dimmy сказал:

А что это за зверь? Он очень высокий. На переднеприводные ВАЗы такой опасно ставить да и перепускной у него вряд ли правильно настроен.

Ничего не задевает, до привода далеко - шапка со свистом пролетит. Перепускной настроен правильно - его просто нет в наличии.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mihail026 сказал:

Перепускной настроен правильно - его просто нет в наличии.

Ну, дело хозяйское. Мотор все-таки не Ваньки валяли. Если предписан маслофильтр  с перепускным клапаном на примерно 1 кгс, то такой и надо ставить. А как зимой без перепускного? Вопрос открытый.

Link to post
Share on other sites

прошу прощения, создал тему оказывается Михаил уже сам справился... слил все в одно. 

 

Многовато как то алюминия 5 по соотношению к железу 8. Хотя может параною... 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Nazar-ua сказал:

По износу что на "воде" что на гуталине" +- (в целом и общем по разным анализам). 

И так по всем моторам, любого производителя, любой марки. У всех примерно всё одинаково по износу. Подумайте почему ;)

Link to post
Share on other sites

как то даже без износа для гуталина )))

я очень рад катался на примерно таком же :D

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, mihail026 сказал:

У масла РР=-36гр. и многочисленные холодные пуски при -30...-32гр. Было туговато. В целом по вязкости сложилось такое ощущение, что это не 5w-40, а 10w-30 - на холодную очень вязкое, на горячую под хорошей нагрузкой просаживается до звона мотора. Просто отвратительно.

Вообще это масло провал Газпрома. Его ресурс - не более 4т.км. К этому пробегу мотор начал работать шумно. Кое-как дотянул до конца интервала и получил высокий уровень износа.

Где ж высокий то? нормально всё как мне кажется:unknown:

Скрытый текст

 

Что было до этого масла: Total Quartz 10w-40 SN.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45072-total-quartz-7000-10w-40-sn-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D

по ссылке открывается этот же анализ.

 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Где ж высокий то? нормально всё как мне кажется

По железу хорошо, всё остальное печаль. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

Многовато как то алюминия 5 по соотношению к железу 8

Грешу на холодные пуски на границе температуры замерзания.

 

a113240bbd3a2a057b99ae3b6a5c98ba469f0e26.pdf

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mihail026 сказал:

По железу хорошо, всё остальное печаль. 

а что печаль то? алюминий?

ВАЗовские моторы не дают ли всегда повышенный алюминий?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mihail026 сказал:

надо в шапку этот анализ вставить, для наглядности

было алюминия 2, стало 5 - не так уж и критично, как мне кажется

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...