Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Recommended Posts

UnPinned posts
3 часа назад, Роман 73 сказал:

А что, Шелл Ультра Хеликс 5w40 и 5w30А3/В4, о которых ты говоришь, это малозольники (среднезольники)? 

Нет конечно,но они у всех прожарщиков в корку запекались.. типа пример показательности прожарки. 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Максим Л. сказал:

Нет конечно,но они у всех прожарщиков в корку запекались.. типа пример показательности прожарки. 

Теперь понял, вот и SAE20 тоже говорит, что масло, маслу рознь, да и от топлива сильно зависит и от непонятно чего ещё 

Screenshot_20210521_095128.jpg

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

тут нужно чётче разделить процессы с маслом по типу нитрации, т.е. преобразований в бескислородной среде при высокой температуре, и по типу окисления, т.е. процессов с участием кислорода - вплоть до прямого сгорания. Оба типа процессов идут в двигателе, но в разных "зонах" одни процессы преобладают над другими.  ......    Где-то попадалось, сейчас не вспомню, что нитрация как раз  дает достаточно много продуктов реакций, то есть грязи, которую вы и видите в пробирке

Это полезное уточнение, спасибо!

Опять же состояние колец лично для меня гораздо важнее. Поэтому я предпочту ориентироваться на пробирки, а камеру сгорания я очищу периодическими нагрузками.

 

Я лично делал раскоксовку на старой машине из Москвы, так вот за 10 минут по району с нажатием газа на 60-80% и оборотами не выше 4500rpm свечи из мокрых грязных превращаются в сухие серенькие и чистые. Всё вылетает, выгорает, никаких проблем очистить камеру нет. А вот раскоксовать кольца тот еще гемор и эффект далеко не 100%.

 

5 часов назад, torcon сказал:

почему в приведенном Вами выше примере прожарки, какое то говно из Литвы с добавлением сернистой минералки, с фиктивными допусками на банке, с древним пакетом присадок, большим количеством полимера, выглядит лучше, чем топовое масло Shell, сделанное на основе современного пакета присадок, чистейшей базы GTL, минимумом полимерного загустителя?

Не поверите, у меня такие же вопросы возникают! Непонятно что нам втюхивают под видом нового, современного. Но самое интересное, что никто и никак не может предсказать, как масло поведёт себя при сжигании. Ни по каким параметрам понять это невозможно.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Вот вы пипирками чистотой глушака меритесь на полнозольном или малозольном масле с нулевым расходом масла:sarcastic:

У меня мотор сжирает 250-300 грамм масла на 1000 км - при этом глушак чистый внутри, с минимумом нагара. Масла всегда полнозольники.

Параметры работы ката и впрыска в норме, ДК1 под вопросом - ошибок нет, но как будто готовится уйти на пенсию, но ему простительно - он с завода вроде ещё стоит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...