Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Recommended Posts

UnPinned posts
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Там условия больше похожи если переходить к образам на раскалённую сковороду

Это уже второстепенно, масло которое дает больше грязи при прожарке, даст больше грязи хоть на сковородке, хоть в моторе.

 

То же самое с замерзанием.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pocobor сказал:

хоть в моторе.

Я ж пишу что в Ларгус Шелл ультра не зажарила кольца за 140000 км.

Link to post
Share on other sites
Только что, Максим Л. сказал:

Я ж пишу что в Ларгус Шелл ультра не зажарила кольца за 140000 км.

У тебя совсем другой Шелл, не как на картинке. Опять же ты увидишь кольца и поршень только при разборе мотора. И никогда не узнаешь, а как было бы на другом масле. Поэтому я веду речь о сравнительных условиях. И самое простое, при этом самое наглядное - это сжечь или заморозить.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Pocobor сказал:

Но с чего ты решил, что низкозольники чище горят?

 

8 часов назад, Pocobor сказал:

масло которое дает больше грязи при прожарке, даст больше грязи хоть на сковородке, хоть в моторе.

Вашпе то "зольность" это, когда масло уже всё сожгли и оставшуюся золу даже замерили - всю: и от базы и от присадок - вообще всю. Потом определили классификации, то есть количественные диапазоны, и к ним отнесли то или иное масло, да? Соответственно, получается, полнозольник ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может сгореть чище средне или малозольника, да?

И вот тут я, случайный прохожий, вспоминаю, что лабораторная методика имеет в себе промывку шлака... чем? Я - не специалист, но дай бог памяти - промывают кислотой, и получают ЧИСТЫЙ ТВЕРДЫЙ ОСТАТОК !

:D прожарка ничего такого не предполагает! Да? Что-то там накоптили - не дожгли, и начинают пробирками меряться. Не корректные сравнения.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

получается, полнозольник ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может сгореть чище средне или малозольника, да?

 вспоминаю, что лабораторная методика имеет в себе промывку шлака... чем? Я - не специалист, но дай бог памяти - промывают кислотой, и получают ЧИСТЫЙ ТВЕРДЫЙ ОСТАТОК !

Совершенно верно.

Ключевое слово - твердый остаток! 

В лаборатории масло сжигают 2 раза при 775 градусов и 2 раза промывают серной кислотой (где вы видели в моторе такие условия??), а затем еще раз прокаливают до стабилизации массы. Чтобы определить несгораемый (твердый) остаток, согласно ГОСТ 12417-94.

 

А как масло коксуется в гуталин и заклеивает кольца при 300-400 градусов - этот ГОСТ никак не определят. Это мы увидим при прожарке.

 

Поэтому цифры зольности никак не отражают загрязнение от масла. Ну вы же видите, что картина не сходится с цифрами... И я не понимаю людей, которые не разбираются, выдумывают, а затем доказывают свои выдумки!

Edited by Pocobor
Link to post
Share on other sites

Pocobor , mihail026 , девочки, не ссорьтесь! Не надо личных разборок по типу "наших бьют!" :D Как минимум, это - смешно.

16 часов назад, Pocobor сказал:

Тогда давайте не принимать заморозку в пробирках и сравнение вязкости в пробирках. ...

... А если головой подумать, то всё очевидно. В прямом слысле очевидно - т.е. видно глазами!

 

15 часов назад, Pocobor сказал:

... масло которое дает больше грязи при прожарке, даст больше грязи хоть на сковородке, хоть в моторе.

 

15 часов назад, Pocobor сказал:

Поэтому я веду речь о сравнительных условиях. И самое простое, при этом самое наглядное - это сжечь или заморозить

Pocobor , ваше желание получить больше информации, получить её в понятном наглядном виде - совершенно понятно и оправдано (сам такой).

Только держать себя в руках, всё равно, нужно, и не нужно делать быстрых выводов.

Вы говорили:

18 часов назад, Pocobor сказал:

Но с чего ты решил, что низкозольники чище горят?

 

16 часов назад, Pocobor сказал:

По твоему низкозольное масло, загадившее пробирку, НЕВЕРОЯТНЫМ ОБРАЗОМ сгорит в моторе чисто?

То есть ваши тексты, я полагаю - именно о сгорании масла, которое идёт в камерах сгорания.

Таки, наверное, тут нужно чётче разделить процессы с маслом по типу нитрации, т.е. преобразований в бескислородной среде при высокой температуре, и по типу окисления, т.е. процессов с участием кислорода - вплоть до прямого сгорания. Оба типа процессов идут в двигателе, но в разных "зонах" одни процессы преобладают над другими.

Так в камере сгорания должны преобладать процессы прямого окисления и прямого выжигания продуктов. А в подпоршневом пространстве, например, должны преобладать процессы нитрации. В прожарочной пробирке процессы окисления преобладать не могут из-за недостатка кислорода, потому прожарка не может быть имитатором процессов с маслом в камере сгорания. Где-то попадалось, сейчас не вспомню, что нитрация как раз  дает достаточно много продуктов реакций, то есть грязи, которую вы и видите в пробирке. И это - вообще не то, что происходит в камере сгорания.

Link to post
Share on other sites

Pocobor вопросы вам:

1) что оставит после себя более страшный результат? Голое базовое масло без присадок или полноценное масло с пакетом присадок, полимерным загустителем? 

2) cтенки двигателя выполнены из стекла? 

3) масло в двигателе не циркулирует? Оно стоит в картере и нагревается с низу горелкой?

4) масло в двигателе охлаждается за счет металлических стенок двигателя? Или оно там в стеклянном картере-колбе? 

5) в двигателе есть принудительная циркуляция воздуха? 

6) какое масло покажет страшную картину при очень высокой температуре? То которое испарится на 80%, оставив густой осадок, или то которое испариться на 5% оставив после себя жидкий осадок?

7) что происходит с полимерами при высокой температуре? Они испаряются из масла или спекаются?

8) какое масло оставит после себя больше спекшегося полимера 0W-40 или 5W-20?

9) что лучше испарится? Моноградная минералка SAE40 или всесезонное масло 0W-40? 

10) почему на маслах которые у вас в прожарках показывают страшные результаты, многие из нас спокойно ездят годами и вскрывают чистые двигатели?

11) почему у масел на одинаковой рецептуре, одинаковом пакете присадок, одинаковой базе, состоящих из всего одного и того же, в тестах прожарки разный результат?

12) почему в приведенном Вами выше примере прожарки, какое то говно из Литвы с добавлением сернистой минералки, с фиктивными допусками на банке, с древним пакетом присадок, большим количеством полимера, выглядит лучше, чем топовое масло Shell, сделанное на основе современного пакета присадок, чистейшей базы GTL, минимумом полимерного загустителя?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Максим Л. сказал:

Я ж пишу что в Ларгус Шелл ультра не зажарила кольца за 140000 км.

А что, Шелл Ультра Хеликс 5w40 и 5w30А3/В4, о которых ты говоришь, это малозольники (среднезольники)? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Роман 73 сказал:

А что, Шелл Ультра Хеликс 5w40 и 5w30А3/В4, о которых ты говоришь, это малозольники (среднезольники)? 

Нет конечно,но они у всех прожарщиков в корку запекались.. типа пример показательности прожарки. 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Максим Л. сказал:

Нет конечно,но они у всех прожарщиков в корку запекались.. типа пример показательности прожарки. 

Теперь понял, вот и SAE20 тоже говорит, что масло, маслу рознь, да и от топлива сильно зависит и от непонятно чего ещё 

Screenshot_20210521_095128.jpg

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

тут нужно чётче разделить процессы с маслом по типу нитрации, т.е. преобразований в бескислородной среде при высокой температуре, и по типу окисления, т.е. процессов с участием кислорода - вплоть до прямого сгорания. Оба типа процессов идут в двигателе, но в разных "зонах" одни процессы преобладают над другими.  ......    Где-то попадалось, сейчас не вспомню, что нитрация как раз  дает достаточно много продуктов реакций, то есть грязи, которую вы и видите в пробирке

Это полезное уточнение, спасибо!

Опять же состояние колец лично для меня гораздо важнее. Поэтому я предпочту ориентироваться на пробирки, а камеру сгорания я очищу периодическими нагрузками.

 

Я лично делал раскоксовку на старой машине из Москвы, так вот за 10 минут по району с нажатием газа на 60-80% и оборотами не выше 4500rpm свечи из мокрых грязных превращаются в сухие серенькие и чистые. Всё вылетает, выгорает, никаких проблем очистить камеру нет. А вот раскоксовать кольца тот еще гемор и эффект далеко не 100%.

 

5 часов назад, torcon сказал:

почему в приведенном Вами выше примере прожарки, какое то говно из Литвы с добавлением сернистой минералки, с фиктивными допусками на банке, с древним пакетом присадок, большим количеством полимера, выглядит лучше, чем топовое масло Shell, сделанное на основе современного пакета присадок, чистейшей базы GTL, минимумом полимерного загустителя?

Не поверите, у меня такие же вопросы возникают! Непонятно что нам втюхивают под видом нового, современного. Но самое интересное, что никто и никак не может предсказать, как масло поведёт себя при сжигании. Ни по каким параметрам понять это невозможно.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Вот вы пипирками чистотой глушака меритесь на полнозольном или малозольном масле с нулевым расходом масла:sarcastic:

У меня мотор сжирает 250-300 грамм масла на 1000 км - при этом глушак чистый внутри, с минимумом нагара. Масла всегда полнозольники.

Параметры работы ката и впрыска в норме, ДК1 под вопросом - ошибок нет, но как будто готовится уйти на пенсию, но ему простительно - он с завода вроде ещё стоит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...