Перейти к публикации

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 

Скрытый текст

 

 Намекну. 

Скрытый текст

Картерные газы.


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток

Скрытый текст

 не надо намекать , если есть мысль, возражение - обосновывайте сами полным развернутым текстом. А то ждёте, что mihail026 тут перед вами ковром должен развернуться. Мне, случайному прохожему интересна, может, ваша позиция, а вы  пока только хихикаете.., знаток тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Temn сказал:

фактор старения, расчетная величина, скорее всего притянутая и сферическая на 85%

Да, это расчётная величина исходя из показаний дк1 и дк2. И чем больше различий в этих показаниях, тем лучше работает нейтрализатор. Никаких притянутых ушей сферического коня в ваккууме в упор не вижу.

42 минуты назад, Temn сказал:

как тогда обьяснить на вагах литрами жор масло, и причем в основном полнозольных, а нейтрализатор не стареет

Так это вопрос не ко мне. В обсуждении совершенно другая машина, конструктив, ПО и прочее отличается весьма и весьма.

Да и проблема катализатора у ваговодов не самая первая и не самая насущная. :sarcastic:

38 минут назад, Temn сказал:

Это косвенный метод примерный расчетный такой же как и фактор старения, при термоокислительных реакциях, в масло добавляют сплавы, чтобы посмотреть и их реакцию.

Вы сравните уровень оборудования для проведения UOA сертифицированной лаборатории с аттестованным персоналом измеряющее РЕАЛЬНУЮ отработку в реальных условиях из реального мотора и колхозные баночки на газовой плитке, китайский мультиметр и рядом стоящим гаражным гением. :sarcastic:

38 минут назад, Temn сказал:

почему тогда большинство малозольников, дают крупу, лак, и полимеризацию.

а А3 в большинстве своем показывают чистоту?

Может потому что кастрюльку перед прожаркой масла надо мыть с Ferry, а не хозяйственным мылом?

Извините. Щютка.

От куда мне знать, что там прожарщики творят, псевдонаука мне не интересна.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mihail026 сказал:

Роман 73, мопед не мой:

Вероятно он Сае20 читал неприлично долго, тот тоже не видит связи "вязкость-износ".

Моё мнение противоположное - я старый солдат :D.......

Я всех читаю в равной степени, и тоже являюсь "старым солдатом" предпочитая и заливая = или более 3.5. Об анализах сужу смотря на износ (особенно когда в одном и том же моторе w20 и w40 с одинаковым износом). Вас тоже интересно почитать. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Temn сказал:

что же эти лаборатории никак не найдут идеальную формулу, тут вроде же все просто раз такое дорогое оборудование есть, ученые есть, а идеального масла до сих пор нет?

Это уже, мой друг, философия. Может быть это случится тогда, когда homo sapiens наконец-то построит для себя любимого идеальную архитектуру общества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nazar-ua сказал:

Об анализах сужу смотря на износ (особенно когда в одном и том же моторе w20 и w40 с одинаковым износом).

Эта методика единственно верная и правильная. Только вот идеально одинаковых условий не бывает. Где в мотор рекомендуется w20, никто не будет лить w50, даже летом. И наоборот.

Да и выборка должна быть не один мотор, а целый автопарк.

Например как этот эксперимент:

https://pandia.ru/text/80/378/31966.php

Это только пример. За его достоверность не ручаюсь и в наших условиях может быть всё совершенно иначе.

Возвращаясь к нашим баранам, уместно будет добавить, что любой UOA это частный случай для конкретного механизма в конкретных условиях и не факт что эта воспроизводимость будет циклична из года в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihail026 сказал:

 а когда это стала прожарка повторять условия работы масла в двигателе?

Ну в пробирках морозят масло, а сжигать почему нельзя? По-моему самый простой и наглядный метод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mihail026 сказал:

Заметил, что даже выхлопная труба внутри стала чистой и рыжего цвета.

Чистой она стала от трассы, либо от высоких нагрузок в городе, можно даже не крутить, а просто сильно газ нажимать, очищаются и свечи и поршни и выхлоп.

А вот краснинка в цвете не есть хорошо, это металлсодержащие присадки в топливе, должно быть или черное, или белесое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pocobor сказал:

Чистой она стала от трассы, либо от высоких нагрузок в городе, можно даже не крутить, а просто сильно газ нажимать, очищаются и свечи и поршни и выхлоп.

Почему раньше, на полнозольниках такого никогда не было?

35 минут назад, Pocobor сказал:

А вот краснинка в цвете не есть хорошо, это металлсодержащие присадки в топливе, должно быть или черное, или белесое

Краснинка от присадок в топливе? Нет, это простая ржавчина. Труба очистилась от копоти. 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail026 сказал:

Почему раньше, на полнозольниках такого никогда не было?

Краснинка от присадок в топливе? Нет, это простая ржавчина. Труба очистилась от копоти. 100%.

А режим езды не изменился??? Как-то на сказку похоже...

Или на перегрев выхлопных газов, которые на всей длине выпуска выжгли копоть... :-) 

А повышенная конденсация тракта при остывании вызвала его ржавление... :-)

Скоро проржавеет.. :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Как-то на сказку похоже...

:yes: Вполне. Если вы настаиваете, то завтра буду мыть радиаторы и могу сфотографировать сказку. Не вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 Миша-бесполезно,потом скажут(сам шляпа:sarcastic:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Дюпелёк сказал:

mihail026 Миша-бесполезно,потом скажут(сам шляпа:sarcastic:)

Скрытый текст

Может создать тему в Автомобильном форуме типа "Хвастаемся выхлопной трубой".

:lol:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...