Перейти к публикации

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, mihail026 сказал:

Нет, это простая ржавчина.

А на Весте не из нержавейки выхлоп? Кидай фото, поглядим хоть.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mihail026 сказал:

:yes: Вполне. Если вы настаиваете, то завтра буду мыть радиаторы и могу сфотографировать сказку. Не вопрос.

да нет, я видел глушители без сажи внутри ( у самого такой был) - но из-за масла, чтобы сажа ушла???? Кто ее убрал???? Масло С3??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Temn сказал:

SAE20 

Условный пример, покажите пожалуйста где ошибка

- есть 2 масла А и Б, в двух одинаковых моторах, и условиях езды

А - Ca = 3000ppm

Б - Ca = 1000ppm

Имеем через 5ткм, через 2 масла прошло одинаковое количество топлива,

и допустим израсходовался пакет Кальция, защитил, сработалось 1000ррм.

Итог что имеем, до 7500км

1. если масло не горит

в масле Б не осталось защиты, что будет здесь происходить?

в А осталась защита, на 2000ррм, и грязь во взвешенном состоянии.

2. если масло горит и там и там, то получается в Б еще хуже, ведь там не осталось защитных и антиокислительных функций в масле, и процесс этот будет идти с более высокой скоростью, нежели в масле А

 

 

Это не совсем так линейно, долго объяснять.

Иногда не надо повышать. А вообще - надо брать логарифмы, а не сами числа концентраций.

 

Но кроме только самой золы (остатка Me и его ppm) - есть и другие важные вещи. Например - Ca 1000 ppm в одном соединении может быть лучше чем Ca 3000 в другом (по запасу защиты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mihail026 сказал:

и колхозные баночки на газовой плитке, китайский мультиметр и рядом стоящим гаражным гением. :sarcastic:

Оу:good2: йес:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Как-то на сказку похоже...

Не, имеет место быть. Сам такое замечал, даже при езде по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Кто ее убрал???? Масло С3??? 

шляпа убрала:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

сажа ушла???? Кто ее убрал???? Масло С3??? 

Само масло - конечно нет, я - тем более. Предполагаю, что произошла самоочистка всей выхлопной системы.

Самоочистка работает всегда, с одинаковой эффективностью. Также, одновременно и постоянно присходит нагаро- и сажеобразование.

Этот баланс изменяется в ту или другую сторону в зависимости от применяемых масел и топлива.

Топливо не изменилось, в основном ГПН 95, периодически G-Drive, Лукойл.

В варианте с полнозольным маслом количество депозитов от сгорания топливно-воздушной смеси превышает возможности самоочистки - труба в саже.

В случае с малозольником, самоочистки хватает с избытком, в сравнении со сниженным объёмом выработки сажи. Выхлоп чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

В случае с малозольником, самоочистки хватает с избытком

А какой расход масла на машине? Такое возможно только если вёдрами жрет. Посчитайте соотношение сгоревшего масла и топлива к объему потребляемого системой воздуха. Когда мотор не ест масло это соотношение дает сгорание масла в размере 0.00001% относительно топлива. Это никак не может влиять.

Вы придумываете выводы от не понимания процессов, вся эта копоть образуется от сгорания топлива, а не масла. Даже масло чернеет от сгорания топлива. Например на машинах работающих на газу масло не черное даже через 5000-6000км. А если вы хотите почистить выхлопную, то одна поездка 20-30 минут с высокой нагрузкой и очищается всё, начиная от свечей, заканчивая глушителем.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Не, имеет место быть. Сам такое замечал, даже при езде по городу.

От масла С3 в сравнении с полнозольником?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

От масла С3 в сравнении с полнозольником?

Именно на zic x7 10w40. Других с3 не юзал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pocobor сказал:

вся эта копоть образуется от сгорания топлива, а не масла.

Есть ли разница в качестве сгорания топлива в новом моторе или в старом, с отложениями в камере сгорания (привет степень сжатия), грязными свечами зажигания (плохая искра и воспламенение смеси), с низкой компрессией (много паразитных картерных газов попадающих во впуск и обратно в камеру сгорания), с плохой работой нейтрализатора (частичная забиваемость сот, фактор старения), с вытекающими из всего этого коррекций впрыска (время впрыска, уоз и проч.) и т.д. и т.п.?

Если для вас нет разницы, то ОК.

8 часов назад, Pocobor сказал:

Вы придумываете выводы от не понимания процессов

 

8 часов назад, Pocobor сказал:

на машинах работающих на газу масло не черное даже через 5000-6000км.

Это нормально.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Максим Л. сказал:

Именно на zic x7 10w40. Других с3 не юзал.

Ну, тогда масло должно, по-идее, ведрами гореть! А на С3 просто сгорание этого масла чище...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mihail026 сказал:

Есть ли разница в качестве сгорания топлива в новом моторе или в старом, с отложениями в камере сгорания (привет степень сжатия), грязными свечами зажигания (плохая искра и воспламенение смеси), с низкой компрессией (много паразитных картерных газов попадающих во впуск и обратно в камеру сгорания), с плохой работой нейтрализатора (частичная забиваемость сот, фактор старения), с вытекающими из всего этого коррекций впрыска (время впрыска, уоз и проч.) и т.д. и т.п.?

Если для вас нет разницы, то ОК.

 

Есичо, то полнозольник у меня к концу интервала примерно такого вида:

OiAAAgNCi-A-960.jpg

Вы берете какую-то старую заезженную машину с пробегом в 500 000 км... У меня даже на камри с пробегом 330 000 км (сколько скручено было - ХЗ) таких симптомов не было! На Ларгусе на пробеге 140 000 км - глушитель чистый, конденсат тек с глушителя - чистый, без сажи...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, тогда масло должно, по-идее, ведрами гореть

Ну это если катализатор на месте,у меня на этой машине его нет,так что всё сразу видно. Так то многое в катализаторе догорает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...