Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)
3 часа назад, mihail026 сказал:

Нет, это простая ржавчина.

А на Весте не из нержавейки выхлоп? Кидай фото, поглядим хоть.

Edited by Pocobor
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mihail026 сказал:

:yes: Вполне. Если вы настаиваете, то завтра буду мыть радиаторы и могу сфотографировать сказку. Не вопрос.

да нет, я видел глушители без сажи внутри ( у самого такой был) - но из-за масла, чтобы сажа ушла???? Кто ее убрал???? Масло С3??? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Temn сказал:

SAE20 

Условный пример, покажите пожалуйста где ошибка

- есть 2 масла А и Б, в двух одинаковых моторах, и условиях езды

А - Ca = 3000ppm

Б - Ca = 1000ppm

Имеем через 5ткм, через 2 масла прошло одинаковое количество топлива,

и допустим израсходовался пакет Кальция, защитил, сработалось 1000ррм.

Итог что имеем, до 7500км

1. если масло не горит

в масле Б не осталось защиты, что будет здесь происходить?

в А осталась защита, на 2000ррм, и грязь во взвешенном состоянии.

2. если масло горит и там и там, то получается в Б еще хуже, ведь там не осталось защитных и антиокислительных функций в масле, и процесс этот будет идти с более высокой скоростью, нежели в масле А

 

 

Это не совсем так линейно, долго объяснять.

Иногда не надо повышать. А вообще - надо брать логарифмы, а не сами числа концентраций.

 

Но кроме только самой золы (остатка Me и его ppm) - есть и другие важные вещи. Например - Ca 1000 ppm в одном соединении может быть лучше чем Ca 3000 в другом (по запасу защиты)

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mihail026 сказал:

и колхозные баночки на газовой плитке, китайский мультиметр и рядом стоящим гаражным гением. :sarcastic:

Оу:good2: йес:D

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Как-то на сказку похоже...

Не, имеет место быть. Сам такое замечал, даже при езде по городу.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Кто ее убрал???? Масло С3??? 

шляпа убрала:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, coronamark2 сказал:

сажа ушла???? Кто ее убрал???? Масло С3??? 

Само масло - конечно нет, я - тем более. Предполагаю, что произошла самоочистка всей выхлопной системы.

Самоочистка работает всегда, с одинаковой эффективностью. Также, одновременно и постоянно присходит нагаро- и сажеобразование.

Этот баланс изменяется в ту или другую сторону в зависимости от применяемых масел и топлива.

Топливо не изменилось, в основном ГПН 95, периодически G-Drive, Лукойл.

В варианте с полнозольным маслом количество депозитов от сгорания топливно-воздушной смеси превышает возможности самоочистки - труба в саже.

В случае с малозольником, самоочистки хватает с избытком, в сравнении со сниженным объёмом выработки сажи. Выхлоп чистый.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, mihail026 сказал:

В случае с малозольником, самоочистки хватает с избытком

А какой расход масла на машине? Такое возможно только если вёдрами жрет. Посчитайте соотношение сгоревшего масла и топлива к объему потребляемого системой воздуха. Когда мотор не ест масло это соотношение дает сгорание масла в размере 0.00001% относительно топлива. Это никак не может влиять.

Вы придумываете выводы от не понимания процессов, вся эта копоть образуется от сгорания топлива, а не масла. Даже масло чернеет от сгорания топлива. Например на машинах работающих на газу масло не черное даже через 5000-6000км. А если вы хотите почистить выхлопную, то одна поездка 20-30 минут с высокой нагрузкой и очищается всё, начиная от свечей, заканчивая глушителем.

Edited by Pocobor
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Не, имеет место быть. Сам такое замечал, даже при езде по городу.

От масла С3 в сравнении с полнозольником?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, coronamark2 сказал:

От масла С3 в сравнении с полнозольником?

Именно на zic x7 10w40. Других с3 не юзал.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Pocobor сказал:

вся эта копоть образуется от сгорания топлива, а не масла.

Есть ли разница в качестве сгорания топлива в новом моторе или в старом, с отложениями в камере сгорания (привет степень сжатия), грязными свечами зажигания (плохая искра и воспламенение смеси), с низкой компрессией (много паразитных картерных газов попадающих во впуск и обратно в камеру сгорания), с плохой работой нейтрализатора (частичная забиваемость сот, фактор старения), с вытекающими из всего этого коррекций впрыска (время впрыска, уоз и проч.) и т.д. и т.п.?

Если для вас нет разницы, то ОК.

8 часов назад, Pocobor сказал:

Вы придумываете выводы от не понимания процессов

 

8 часов назад, Pocobor сказал:

на машинах работающих на газу масло не черное даже через 5000-6000км.

Это нормально.

 

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Максим Л. сказал:

Именно на zic x7 10w40. Других с3 не юзал.

Ну, тогда масло должно, по-идее, ведрами гореть! А на С3 просто сгорание этого масла чище...

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, mihail026 сказал:

Есть ли разница в качестве сгорания топлива в новом моторе или в старом, с отложениями в камере сгорания (привет степень сжатия), грязными свечами зажигания (плохая искра и воспламенение смеси), с низкой компрессией (много паразитных картерных газов попадающих во впуск и обратно в камеру сгорания), с плохой работой нейтрализатора (частичная забиваемость сот, фактор старения), с вытекающими из всего этого коррекций впрыска (время впрыска, уоз и проч.) и т.д. и т.п.?

Если для вас нет разницы, то ОК.

 

Есичо, то полнозольник у меня к концу интервала примерно такого вида:

OiAAAgNCi-A-960.jpg

Вы берете какую-то старую заезженную машину с пробегом в 500 000 км... У меня даже на камри с пробегом 330 000 км (сколько скручено было - ХЗ) таких симптомов не было! На Ларгусе на пробеге 140 000 км - глушитель чистый, конденсат тек с глушителя - чистый, без сажи...  

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, тогда масло должно, по-идее, ведрами гореть

Ну это если катализатор на месте,у меня на этой машине его нет,так что всё сразу видно. Так то многое в катализаторе догорает.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...