Перейти к публикации

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihail026 сказал:

Масло от РН раньше неплохо себя показало, но в планах использовать только среднезольники. У них это только 5w-30, которое днём с огнём не ссыщешь.

20-ки по hths не проходят, поэтому тоже нет. Максимум на что готов это 0w-30 C3 и то только на́ зиму 2023г. 

а сколько надо?   9.2 самое дубовое  с вольводопусками   hths  2.6+ 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dx643 сказал:

а сколько надо? 

Согласно мануалу все рекомендуемые масла >2,9. А если уж совсем точно, то:

 

b6f709592d2a.jpg.ed82af3889a821425f6c4f4857ea44f9.jpg

2.jpg.pagespeed.ce.PqoCV1uBN3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 промахнулся я с температурой замерзания, вот и получил износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mihail026 сказал:

Сергей Николаевич при таких монструозных размерах фильтра  перепускной клапан поди вообще никогда не открывается. Огромная горязеёмкость (ресурса тысяч на 25км.) и низкое гидравлическое сопротивление. Спасибо, возьму на заметку.

А что, перепуской открывается только при загрязнении фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Хмыр сказал:

А что, перепуской открывается только при загрязнении фильтра?

Не только. Холодные пуски, обороты ближе к отсечке и резкий набор оборотов без включения передачи. Чем больше фильтр, тем меньше шансов для открытия перепусного клапана в этих условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 16:37, Pocobor сказал:
14.05.2021 в 15:48, Nazar-ua сказал:

По износу что на "воде" что на гуталине" +- (в целом и общем по разным анализам). 

И так по всем моторам, любого производителя, любой марки. У всех примерно всё одинаково по износу. Подумайте почему

mihail026 ты ответил, что у всех моторов, износ, что на" гуталине", что на "воде" примерно одинаковый (если я правильно тебя понял), т.е. этим ты хочешь сказать, что вязкость никак не влияет на износ. Теперь вопрос - а зольность влияет, на твой взгяд ? Количество цинка, фосфора, кальция, молибдена и других элементов в масле ? До этого ты катал на полнозольном Тотал 10w40, а сабжевый UOA на урезанном (С3) пакете и износ на последнем выше. Или это просто дело случая и на анализ, больше повлияли различные другие обстоятельства, например топливо, режимы эксплуатации, погода и т.д и т.п ??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73, мопед не мой:

14.05.2021 в 17:48, Nazar-ua сказал:

По износу что на "воде" что на гуталине" +- (в целом и общем по разным анализам). 

@mihail026 каково было по морозу на сороковке?

Вероятно он Сае20 читал неприлично долго, тот тоже не видит связи "вязкость-износ".

Моё мнение противоположное - я старый солдат :D.

Но это всё применительно исключительно к моему мотору и условий эксплуатации. Про другие не скажу - слишком разные конструкции, но это всё-равно не отменяет понятие о бо́льшей нагрузочной способности масел с бо́льшим hths. Густое масло всегда будет разделять трущиеся поверхности надёжнее, чем низковяз. Например, этот запас просто необходим на бездорожье, когда плохая дорога через колёса и трансмиссию передаёт ударные угловые ускорения и повышенные нагрузки на коленвал...

Пониженная зольность масел благоприятно влияеет на кардинальное снижение отложений в камере сгорания - чистейшие свечи, надёжная искра, расчётная, проектная степень сжатия, нейтрализатор работает как новый (даже с нулевым расходом масла!), хорошая компрессия (чистые кольца, клапана), отсутствие коррекций впрыска и т.д. и т.п. Это всё хорошо диагностируется даже на моторе с распределённым впрыском. Заметил, что даже выхлопная труба внутри стала чистой и рыжего цвета. Раньше, на полнозольниках была чернющая копоть.

Убеждён, что внутренняя чистота мотора - залог безизносности. А если будут отложения - обязательно будет износ. Полнозольник этому способствует (масло горит в ЛЮБОМ моторе!), он скорее защита от перекатов и плохого топлива, нежели от износа. Поэтому на данный момент только С3. Думаю о С4.

Что касается моих UOA полно- и среднезольника, то здесь слишком разные условия эксплуатации (лето/зима) и качественного состава масел (полусинь и синь). Сравнивать их считаю неправильно. Хотя, если честно, ожидал от ГПН бо́льшего.

Поэтому ответ на ваш вопрос будет дан осенью, когда сделаю летний анализ сейчас залитого Zic Ls 10w-40 C3. Сравню его с прошлым, также летним Total Quartz 10w-40 A3. Это будет корректное сравнение.

Ну и убедиться в правильности применения среднезольников поможет следующий зимний UOA - на Shell HX8 5w-40 SN+. Его сравню с сабжем. Очень интересно.

Такие далеко идущие планы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Поэтому ответ на ваш вопрос будет дан осенью, когда сделаю летний анализ сейчас залитого Zic Ls 10w-40 C3. Сравню его с прошлым, также летним Total Quartz 10w-40 A3. Это будет корректное сравнение.

 Примерно это я и ожидал услышать. Насчёт выделенного (скопированного) мною выше, вашего текста - я тоже подумал об этом же - посмотрим, когда будет готов следующий UOA, как влияет зольность (количество ZDDP) в масле на износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Temn Pocobor как вы понимаете бензин один и тот же. Только сменил тип масла, с полнозольного на среднезольное. Выше уже описа́л положительные изменения в двигателе. Их не заметить невозможно.

8 часов назад, Temn сказал:

Если двигатель не расходует масло, то как незначительная зольность влияет на катализатор и чистоту двигателя, клапанов, тут много об этом говорят, но так и не было развернутых ссылок.

Любой мотор расходует масло. Любой. Только один больше, другой меньше. Угар компенсируется топливом, антифризом, продуктами сгораниями, температурным расширением.

При сгорании полнозольник даёт больше отложений и окислов, чем малозольник.

А отложения = износ.

Это базовые понятия для школьников начальных классов и как-то странно это обсуждать на таком продвинутом форуме.

5 часов назад, Pocobor сказал:

Масло не пачкает мотор

Одно масло лакирует мотор изнутри, другое нет, от третьего шлам, от четвёртого лёгкий налёт, но топливо с одного и того же НПЗ.

Можете не отвечать.

 

8 часов назад, Temn сказал:

по моему тут уже были примеры чистых двигателей на полнозольниках

У меня так. Но в идеальной чистоте колец не уверен. Любое отложение в канавках приводит к уменьшению подвижности колец и ухудшению теплоотвода. И всё это развивается во времени с геометрической прогрессией.

Вот мы и подошли к сути: разнице между идеальными (т.е. несуществующими) условиями на компьютерном мониторе химика-лаборанта и суровой реальностью.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Temn сказал:

Если двигатель не расходует масло, то как незначительная зольность влияет на катализатор и чистоту двигателя, клапанов, тут много об этом говорят, но так и не было развернутых ссылок.

Предлагаю ознакомиться с двумя скринами. Первый среднезольник, второй полнозольник. Расхода масла нет. Условия эксплуатации абсолютно идентичные.

Смотреть фактор старения катализатора.

IMG_20210511_145931.jpg

 

IMG_20210517_091843.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mihail026 сказал:

Одно масло лакирует мотор изнутри, другое нет, от третьего шлам, от четвёртого лёгкий налёт, но топливо с одного и того же НПЗ.

Может это разная реакция на топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, знаток сказал:

Может это разная реакция на топливо.

У нас в России уже очень давно топливо идеального качества.

Если конечно не заправляться у незнакомых людей, ночью, за́городом на помойке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pocobor сказал:

когда я им покажу прожарки

Что-то видимо отстал от жизни, а когда это стала прожарка повторять условия работы масла в двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mihail026 сказал:

У нас в России уже очень давно топливо идеального качества.

Если конечно не заправляться у незнакомых людей, ночью, за́городом на помойке. 

А идеальное топливо не может никак влиять на масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...