Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Recommended Posts

UnPinned posts
43 минуты назад, Temn сказал:

есть Джи энерджи лонг лайф 10в40, тоже достаточно тогда тихо должно быть,

РН Клинтек 10в40, тоже тихо.

на 10в20микс минералке тоже тишина

Масло от РН раньше неплохо себя показало, но в планах использовать только среднезольники. У них это только 5w-30, которое днём с огнём не ссыщешь.

20-ки по hths не проходят, поэтому тоже нет. Максимум на что готов это 0w-30 C3 и то только на́ зиму 2023г. 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

но тонкие фильтра 72-76 мм, уже будет чуть спокойней.

Это решит все тонкие моменты.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, mihail026 сказал:

Масло от РН раньше неплохо себя показало, но в планах использовать только среднезольники. У них это только 5w-30, которое днём с огнём не ссыщешь.

20-ки по hths не проходят, поэтому тоже нет. Максимум на что готов это 0w-30 C3 и то только на́ зиму 2023г. 

а сколько надо?   9.2 самое дубовое  с вольводопусками   hths  2.6+ 

Edited by dx643
Link to post
Share on other sites
Только что, dx643 сказал:

а сколько надо? 

Согласно мануалу все рекомендуемые масла >2,9. А если уж совсем точно, то:

 

b6f709592d2a.jpg.ed82af3889a821425f6c4f4857ea44f9.jpg

2.jpg.pagespeed.ce.PqoCV1uBN3.jpg

Link to post
Share on other sites

dx643 промахнулся я с температурой замерзания, вот и получил износ.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mihail026 сказал:

Сергей Николаевич при таких монструозных размерах фильтра  перепускной клапан поди вообще никогда не открывается. Огромная горязеёмкость (ресурса тысяч на 25км.) и низкое гидравлическое сопротивление. Спасибо, возьму на заметку.

А что, перепуской открывается только при загрязнении фильтра?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Хмыр сказал:

А что, перепуской открывается только при загрязнении фильтра?

Не только. Холодные пуски, обороты ближе к отсечке и резкий набор оборотов без включения передачи. Чем больше фильтр, тем меньше шансов для открытия перепусного клапана в этих условиях.

Link to post
Share on other sites
14.05.2021 в 16:37, Pocobor сказал:
14.05.2021 в 15:48, Nazar-ua сказал:

По износу что на "воде" что на гуталине" +- (в целом и общем по разным анализам). 

И так по всем моторам, любого производителя, любой марки. У всех примерно всё одинаково по износу. Подумайте почему

mihail026 ты ответил, что у всех моторов, износ, что на" гуталине", что на "воде" примерно одинаковый (если я правильно тебя понял), т.е. этим ты хочешь сказать, что вязкость никак не влияет на износ. Теперь вопрос - а зольность влияет, на твой взгяд ? Количество цинка, фосфора, кальция, молибдена и других элементов в масле ? До этого ты катал на полнозольном Тотал 10w40, а сабжевый UOA на урезанном (С3) пакете и износ на последнем выше. Или это просто дело случая и на анализ, больше повлияли различные другие обстоятельства, например топливо, режимы эксплуатации, погода и т.д и т.п ??? 

Link to post
Share on other sites

Роман 73, мопед не мой:

14.05.2021 в 17:48, Nazar-ua сказал:

По износу что на "воде" что на гуталине" +- (в целом и общем по разным анализам). 

@mihail026 каково было по морозу на сороковке?

Вероятно он Сае20 читал неприлично долго, тот тоже не видит связи "вязкость-износ".

Моё мнение противоположное - я старый солдат :D.

Но это всё применительно исключительно к моему мотору и условий эксплуатации. Про другие не скажу - слишком разные конструкции, но это всё-равно не отменяет понятие о бо́льшей нагрузочной способности масел с бо́льшим hths. Густое масло всегда будет разделять трущиеся поверхности надёжнее, чем низковяз. Например, этот запас просто необходим на бездорожье, когда плохая дорога через колёса и трансмиссию передаёт ударные угловые ускорения и повышенные нагрузки на коленвал...

Пониженная зольность масел благоприятно влияеет на кардинальное снижение отложений в камере сгорания - чистейшие свечи, надёжная искра, расчётная, проектная степень сжатия, нейтрализатор работает как новый (даже с нулевым расходом масла!), хорошая компрессия (чистые кольца, клапана), отсутствие коррекций впрыска и т.д. и т.п. Это всё хорошо диагностируется даже на моторе с распределённым впрыском. Заметил, что даже выхлопная труба внутри стала чистой и рыжего цвета. Раньше, на полнозольниках была чернющая копоть.

Убеждён, что внутренняя чистота мотора - залог безизносности. А если будут отложения - обязательно будет износ. Полнозольник этому способствует (масло горит в ЛЮБОМ моторе!), он скорее защита от перекатов и плохого топлива, нежели от износа. Поэтому на данный момент только С3. Думаю о С4.

Что касается моих UOA полно- и среднезольника, то здесь слишком разные условия эксплуатации (лето/зима) и качественного состава масел (полусинь и синь). Сравнивать их считаю неправильно. Хотя, если честно, ожидал от ГПН бо́льшего.

Поэтому ответ на ваш вопрос будет дан осенью, когда сделаю летний анализ сейчас залитого Zic Ls 10w-40 C3. Сравню его с прошлым, также летним Total Quartz 10w-40 A3. Это будет корректное сравнение.

Ну и убедиться в правильности применения среднезольников поможет следующий зимний UOA - на Shell HX8 5w-40 SN+. Его сравню с сабжем. Очень интересно.

Такие далеко идущие планы. :)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihail026 сказал:

Поэтому ответ на ваш вопрос будет дан осенью, когда сделаю летний анализ сейчас залитого Zic Ls 10w-40 C3. Сравню его с прошлым, также летним Total Quartz 10w-40 A3. Это будет корректное сравнение.

 Примерно это я и ожидал услышать. Насчёт выделенного (скопированного) мною выше, вашего текста - я тоже подумал об этом же - посмотрим, когда будет готов следующий UOA, как влияет зольность (количество ZDDP) в масле на износ. 

Link to post
Share on other sites

mihail026 по моему тут уже были примеры чистых двигателей на полнозольниках, и обьяснялось больше чистотой бензина, от примесей чем влиянием базы и присадок показывающих повышенную зольность.

Если двигатель не расходует масло, то как незначительная зольность влияет на катализатор и чистоту двигателя, клапанов, тут много об этом говорят, но так и не было развернутых ссылок.

Может вся грязь якобы от полнозольных масел просто не выдерживала чистоты эксперимента, по сравнению даже с малозольными, так как их то обычно меняют позже, а что если их менять одинаково?

 

Link to post
Share on other sites

Temn Pocobor как вы понимаете бензин один и тот же. Только сменил тип масла, с полнозольного на среднезольное. Выше уже описа́л положительные изменения в двигателе. Их не заметить невозможно.

8 часов назад, Temn сказал:

Если двигатель не расходует масло, то как незначительная зольность влияет на катализатор и чистоту двигателя, клапанов, тут много об этом говорят, но так и не было развернутых ссылок.

Любой мотор расходует масло. Любой. Только один больше, другой меньше. Угар компенсируется топливом, антифризом, продуктами сгораниями, температурным расширением.

При сгорании полнозольник даёт больше отложений и окислов, чем малозольник.

А отложения = износ.

Это базовые понятия для школьников начальных классов и как-то странно это обсуждать на таком продвинутом форуме.

5 часов назад, Pocobor сказал:

Масло не пачкает мотор

Одно масло лакирует мотор изнутри, другое нет, от третьего шлам, от четвёртого лёгкий налёт, но топливо с одного и того же НПЗ.

Можете не отвечать.

 

8 часов назад, Temn сказал:

по моему тут уже были примеры чистых двигателей на полнозольниках

У меня так. Но в идеальной чистоте колец не уверен. Любое отложение в канавках приводит к уменьшению подвижности колец и ухудшению теплоотвода. И всё это развивается во времени с геометрической прогрессией.

Вот мы и подошли к сути: разнице между идеальными (т.е. несуществующими) условиями на компьютерном мониторе химика-лаборанта и суровой реальностью.

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Temn сказал:

Если двигатель не расходует масло, то как незначительная зольность влияет на катализатор и чистоту двигателя, клапанов, тут много об этом говорят, но так и не было развернутых ссылок.

Предлагаю ознакомиться с двумя скринами. Первый среднезольник, второй полнозольник. Расхода масла нет. Условия эксплуатации абсолютно идентичные.

Смотреть фактор старения катализатора.

IMG_20210511_145931.jpg

 

IMG_20210517_091843.jpg

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mihail026 сказал:

Одно масло лакирует мотор изнутри, другое нет, от третьего шлам, от четвёртого лёгкий налёт, но топливо с одного и того же НПЗ.

Может это разная реакция на топливо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...