Перейти к публикации

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

 

Pocobor , mihail026 , становится очевидно, что вы оба пытаетесь доказать, что преодолеваете барьер:

14 часов назад, Pocobor сказал:

Вы придумываете выводы от не понимания процессов,

Однако, также очевидно, вы уже не точно попадаете в аргументацию оппонента и начинаете работать на свисток. Уже всем ясно, что вы всё умеете, много знаете, у вас длинные выхлопные трубы, а также, что вариантов влияния топлива на масло, а масла на трубу столько же сколько и интерпретаторов. Все - молодцы, всем - лайк. Может - по камерам уже?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

также очевидно, вы уже не точно попадаете в аргументацию оппонента

Мне не надо никуда попадать, вы и автор не можете понять даже после подсказок, что 100гр сгоревшего масла не могу загадить выхлопную, просто не хватит сажи, а вот 600л сгоревшего топлива - легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотки выхлопной есть, до и после:D?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2021 в 16:14, mihail026 сказал:

Может создать тему в Автомобильном форуме типа "Хвастаемся выхлопной трубой".

 

16 минут назад, Евген 48 сказал:

А фотки выхлопной есть, до и после:D?

:good: идея зашла !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pocobor сказал:

Мне не надо никуда попадать, вы и автор не можете понять даже после подсказок, что 100гр сгоревшего масла не могу загадить выхлопную, просто не хватит сажи, а вот 600л сгоревшего топлива - легко.

:vava:

Так как тут не понять. Все всё давно поняли, что вы озвучиваете.

Осталось вам услышать собесебников.

Ещё раз.

Малозольник оказывает благоприятное влияние на процесс сгорания топлива посредством содержания системы зажигания, датчиков кислорода, камеры сгорания и проч. в чистом виде.

Топливо сгорает оптимально, наилучшим способом.

На полнозольниках неизбежно образование отложений в бо́льших количествах, чем на малозольниках. Отсюда неполнота сгорания топлива и сажевые отложения в выхлопе.

Это общий случай.

На одном моторе переход на малозольники ничего не даст, на другом возможны положительные изменения. Это уже частности.

Надеюсь мы наконец-то поняли друг друга. :pardon:

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

А фотки выхлопной есть, до и после:D?

До есть, после будут.

 

6 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

:good: идея зашла !

А ведь и правда. Чистота выхлопа указывает на техническое состояние мотора.

Тема будет очень показательна в плане диагностики. :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

До есть, после будут.

Ок, у меня тут тоже есть Веста на полнозольниках, сравним трубы:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Ок, у меня тут тоже есть Веста на полнозольниках, сравним трубы:sarcastic:

Скрытый текст

Создаём тему "Цвет выхлопной трубы"?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2021 в 10:02, Евген 48 сказал:

до

 

IMG_20210520_101819.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, mihail026 сказал:

Осталось вам услышать собесебников.

Ещё раз.

Малозольник оказывает благоприятное влияние

Но с чего ты решил, что низкозольники чище горят?

При прожарках полнозольники часто горят чище низкозольников, тут подскажу, что дело в сгорании базы, а не пакета присадок.

Просто пример низкозольный Шелл + полнозолний Лукоил + дешевый полнозольный Маннол с кучей загустителя.

Shell 20.jpg

люкс.jpg

Маннол.jpg

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pocobor вы моё отношение относительно прожарки уже знаете. Не надо здесь цирк устраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pocobor сказал:

Но с чего ты решил, что низкозольники чище горят?

При прожарках полнозольники часто горят чище низкозольников, тут подскажу, что дело в сгорании базы, а не пакета присадок.

Просто пример низкозольный Шелл + полнозолний Лукоил + дешевый полнозольный Маннол с кучей загустителя.

Shell 20.jpg

люкс.jpg

Маннол.jpg

Вам не попадался никто из кулинарных маслоотжарщиков, кто сравнил низкозольный 0w-16 с полнозольным 30w-70?

Спрашиваю так, чисто поржать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

вы моё отношение относительно прожарки уже знаете. Не надо здесь цирк устраивать.

 

По твоему низкозольное масло, загадившее пробирку, НЕВЕРОЯТНЫМ ОБРАЗОМ сгорит в моторе чисто?

Наверное за счет магии или твоей личной веры в чудеса? :D

 

Тогда давайте не принимать заморозку в пробирках и сравнение вязкости в пробирках. В моторе же совсем другие процессы! Да? 

 

Твое отношение к прожарке - лишь отрицание неудобных фактов. А если головой подумать, то всё очевидно. В прямом слысле очевидно - т.е. видно глазами!

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pocobor сказал:

тут подскажу, что дело в сгорании базы, а не пакета присадок.

Да фиг знает что там при таком температурном шоке с маслом произойдёт. Тот же человек с БМВ сервис с помощью анализов установил что это присадки выпали а не база ёкнула. Но вот лично мой пробег на Шелл Хеликс ультра 5w40 5w30 на Ларгус с французским мотором при интервале 13-16000 ничего там не сжарило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pocobor сказал:

В моторе же совсем другие процессы! Да? 

Да. Там условия больше похожи если переходить к образам на раскалённую сковороду, на которую под давлением подают масло,то есть оно там не задерживается,за исключением остановки очень горячего мотора. И опять же в прожарке нагрели масло до усё.....у и всё. А надо нагреть-охладить и так несколько раз и в чем то металлическом. Толк в прожарке есть,но точно не в стекле,а в условиях приближенных к боевым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...