Перейти к публикации

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Так точно, я на полнозольнике Газпрома 5w40 ещё 2 года назад до 4х т.км доехал на дв.11183 и начал конкретно "свистеть". Так то был ещё полнозольник! Всё - от Газпрома, как отрезало.

Тоже на высоком в 120 мм и толстом езжу, пока ничего на четырке не задел. Перепуск на 2,5 бар, в - 21° на 5w40 контрольная лампа гасла ровно также как и в +10°.

Скрытый текст

Посмотрите на реношные фильтры и успокойтесь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Хмыр сказал:

Посмотрите на реношные фильтры и успокойтесь

:good: точно так! Смотрю на них, и я спокоен! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, coronamark2 сказал:

А что за 10/40 С3?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Хмыр сказал:

Посмотрите на реношные фильтры и успокойтесь

Дело не марке фильтра, дело в расположении перепускного клапана и давлении его открытия.

В заводском варианте фильтрация крайне посредственная. От этого повышается износ (абразив "гуляет" по маслосистеме) и быстрее умирает масло, постоянно находясь в продуктах "жизнедеятельности".

Посмотрите, среднезольник в тяжёлых зимних условиях на 7100км. потерял только половину своего TBN, а TAN даже не шелохнулось. Можно было смело катать до 11-12т.км.

Это заслуга как конструктива двигателя, так и благодаря идеальной фильтрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Тоже на высоком в 120 мм и толстом езжу

 

Можно узнать марку фильтра?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Можно узнать марку фильтра?

Конечно.

MEYLE 100 115 0003

P_20200521_122214c.thumb.jpg.ef50a4faeb236b9f3872f8a846d2195f.jpg

только, пардон, слегка спи&девши, высотой он 147 мм - забыл за давностью покупки:

1538122834_Screenshot_2021-05.thumb.jpg.b01ce445b73e9fe42d014118f4103b23.jpg

И, думаю, сама марка тут значения мало имеет, только если в плане качества исполнения и материалов. Другой раз возьму Мале или Манн, имею интерес к обоим маркам.

Вот так оно выглядит у меня:

IMG20201011170109c.thumb.jpg.cac6aa9f7f5e7953cf2993f866de2cbd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич при таких монструозных размерах фильтра  перепускной клапан поди вообще никогда не открывается. Огромная горязеёмкость (ресурса тысяч на 25км.) и низкое гидравлическое сопротивление. Спасибо, возьму на заметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mihail026 сказал:

и низкое гидравлическое сопротивление.

На это и был расчёт, только даже не в плане, что движку больше масла достанется, а в плане, что более низкое удельное давление на ФМ должно дать лучшую фильтрацию.

14 минут назад, mihail026 сказал:

Огромная горязеёмкость (ресурса тысяч на 25км.)

Ресурс будет зависеть более чем на половину от применяемого масла. На минералке и такого монстра можно довести до коллапса.

15 минут назад, mihail026 сказал:

Спасибо, возьму на заметку.

Именно этот фильтр уже не порекомендую - противодренажник - ггау-ноу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dimonomsk сказал:

А почему С3 а не полнозольник? 

А почему нет ? 

Полнозольник оправдан высокосернистым бензином, которого сейчас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Именно этот фильтр уже не порекомендую - противодренажник - ггау-ноу.

Противодренажник может плохо держать от грязного масла. Грязь не даёт ему плотно закрыться.

47 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

более низкое удельное давление на ФМ должно дать лучшую фильтрацию.

Безусловно поддержу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Вот так оно выглядит у меня:

Чуть передняя опора просядет,полуось достанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Temn сказал:

скорее всего маловязкий  крекинг с большим количеством загустителя

VOA нет, поэтому не факт, учитывая РР=-36гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Чуть передняя опора просядет,полуось достанет.

Да, есть такая вероятность. Но может просядет, может вообще не просядет, может слабо просядет и поэтому не достанет - это всё может. А фильтр тем временем уже работает постоянно.  Но опасность такая есть, и чтобы её уменьшить, есть мысль дальше использовать длинные, но тонкие фильтра 72-76 мм, уже будет чуть спокойней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Temn сказал:

есть Джи энерджи лонг лайф 10в40, тоже достаточно тогда тихо должно быть,

РН Клинтек 10в40, тоже тихо.

на 10в20микс минералке тоже тишина

Масло от РН раньше неплохо себя показало, но в планах использовать только среднезольники. У них это только 5w-30, которое днём с огнём не ссыщешь.

20-ки по hths не проходят, поэтому тоже нет. Максимум на что готов это 0w-30 C3 и то только на́ зиму 2023г. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

но тонкие фильтра 72-76 мм, уже будет чуть спокойней.

Это решит все тонкие моменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...