Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Recommended Posts

UnPinned posts
30 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Так точно, я на полнозольнике Газпрома 5w40 ещё 2 года назад до 4х т.км доехал на дв.11183 и начал конкретно "свистеть". Так то был ещё полнозольник! Всё - от Газпрома, как отрезало.

Тоже на высоком в 120 мм и толстом езжу, пока ничего на четырке не задел. Перепуск на 2,5 бар, в - 21° на 5w40 контрольная лампа гасла ровно также как и в +10°.

Скрытый текст

Посмотрите на реношные фильтры и успокойтесь

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Хмыр сказал:

Посмотрите на реношные фильтры и успокойтесь

:good: точно так! Смотрю на них, и я спокоен! :lol:

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, coronamark2 сказал:

А что за 10/40 С3?

 

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Хмыр сказал:

Посмотрите на реношные фильтры и успокойтесь

Дело не марке фильтра, дело в расположении перепускного клапана и давлении его открытия.

В заводском варианте фильтрация крайне посредственная. От этого повышается износ (абразив "гуляет" по маслосистеме) и быстрее умирает масло, постоянно находясь в продуктах "жизнедеятельности".

Посмотрите, среднезольник в тяжёлых зимних условиях на 7100км. потерял только половину своего TBN, а TAN даже не шелохнулось. Можно было смело катать до 11-12т.км.

Это заслуга как конструктива двигателя, так и благодаря идеальной фильтрации.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Тоже на высоком в 120 мм и толстом езжу

 

Можно узнать марку фильтра?

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mihail026 сказал:

Можно узнать марку фильтра?

Конечно.

MEYLE 100 115 0003

P_20200521_122214c.thumb.jpg.ef50a4faeb236b9f3872f8a846d2195f.jpg

только, пардон, слегка спи&девши, высотой он 147 мм - забыл за давностью покупки:

1538122834_Screenshot_2021-05.thumb.jpg.b01ce445b73e9fe42d014118f4103b23.jpg

И, думаю, сама марка тут значения мало имеет, только если в плане качества исполнения и материалов. Другой раз возьму Мале или Манн, имею интерес к обоим маркам.

Вот так оно выглядит у меня:

IMG20201011170109c.thumb.jpg.cac6aa9f7f5e7953cf2993f866de2cbd.jpg

Link to post
Share on other sites

Сергей Николаевич при таких монструозных размерах фильтра  перепускной клапан поди вообще никогда не открывается. Огромная горязеёмкость (ресурса тысяч на 25км.) и низкое гидравлическое сопротивление. Спасибо, возьму на заметку.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, mihail026 сказал:

и низкое гидравлическое сопротивление.

На это и был расчёт, только даже не в плане, что движку больше масла достанется, а в плане, что более низкое удельное давление на ФМ должно дать лучшую фильтрацию.

14 минут назад, mihail026 сказал:

Огромная горязеёмкость (ресурса тысяч на 25км.)

Ресурс будет зависеть более чем на половину от применяемого масла. На минералке и такого монстра можно довести до коллапса.

15 минут назад, mihail026 сказал:

Спасибо, возьму на заметку.

Именно этот фильтр уже не порекомендую - противодренажник - ггау-ноу.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, dimonomsk сказал:

А почему С3 а не полнозольник? 

А почему нет ? 

Полнозольник оправдан высокосернистым бензином, которого сейчас нет.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Именно этот фильтр уже не порекомендую - противодренажник - ггау-ноу.

Противодренажник может плохо держать от грязного масла. Грязь не даёт ему плотно закрыться.

47 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

более низкое удельное давление на ФМ должно дать лучшую фильтрацию.

Безусловно поддержу.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Вот так оно выглядит у меня:

Чуть передняя опора просядет,полуось достанет.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Temn сказал:

скорее всего маловязкий  крекинг с большим количеством загустителя

VOA нет, поэтому не факт, учитывая РР=-36гр.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Чуть передняя опора просядет,полуось достанет.

Да, есть такая вероятность. Но может просядет, может вообще не просядет, может слабо просядет и поэтому не достанет - это всё может. А фильтр тем временем уже работает постоянно.  Но опасность такая есть, и чтобы её уменьшить, есть мысль дальше использовать длинные, но тонкие фильтра 72-76 мм, уже будет чуть спокойней.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Temn сказал:

есть Джи энерджи лонг лайф 10в40, тоже достаточно тогда тихо должно быть,

РН Клинтек 10в40, тоже тихо.

на 10в20микс минералке тоже тишина

Масло от РН раньше неплохо себя показало, но в планах использовать только среднезольники. У них это только 5w-30, которое днём с огнём не ссыщешь.

20-ки по hths не проходят, поэтому тоже нет. Максимум на что готов это 0w-30 C3 и то только на́ зиму 2023г. 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

но тонкие фильтра 72-76 мм, уже будет чуть спокойней.

Это решит все тонкие моменты.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...