Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А теперь давайте подумаем логически, как может проседать давление в масляной системе от открытия перепускного клапана?

 

29 минут назад, Максим Л. сказал:

это вы где такое прочитали?

 

10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Вот туть

4 часа назад, mihail026 сказал:

При перекрытии подачи масла загорается лампа аварийного давления. Но она работает штатно. При подключении мехманометра видим великолепное давление масла, причем много стабильнее, чем с перепускным клапаном.

:D меня терзают смутные сомнения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Вот туть

стабильное давление без перепускного, это автор имеет ввиду постоянное без скачков и пульсаций при открытии клапана. Это его личная хотелка, лично я применяю фильтра а верхним перепускным,ну или выбираю по бумаге это мои хотелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 при какой температуре масла у него такое сопротивление? Или у вас всегда масло под 90-100 градусов? Если сопротивление такое, что им можно пренебречь от него давно бы отказались в пользу фильтрации, а в мануале просто написал бы при загорании маслёнки поменяйте фильтр. Не верите мне, что он работает не только в режиме засера фильтра, посмотрите в интернете, а ещё лучше для эмпирического опыта, при следующей замене масла соорудите прозрачный фильтр, как делал гараж 54, киньте масло в морозилку. Охладите хотя бы до -15 и заводите , и сами наглядно увидеть, как открывается этот клапан. Например на фильтрах hf303 этот клапан открывается при перепаде давления в 1.2 бара между внешней частью фильтрующего элемента и внутреннего. Проще говоря на холодную я дам газу и все масло пойдет через этот клапан, а не будет давиться через бумагу.

P.s. на этом же форуме люди выкладывали видео, работы этого в клапана, делали плавный рост оборотов и как доходило давление примерно до 4 бар в СИСТЕМЕ, а не перед фильром, открывался клапан в нем и давление в СИСТЕМЕ резко возрастало до 7 бар

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л.

11 минут назад, Максим Л. сказал:

стабильное давление без перепускного, это автор имеет ввиду постоянное без скачков и пульсаций при открытии клапана. Это его личная хотелка

Странная хотела, ибо скачок вверх, контролирует клапан в насосе, а с ним уже действует правило, больше не меньше. А вот меньше при холодном масле движок вряд ли оценит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm ещё раз прочитайте что вам пишут. Это наука. Это первоисточник для всего остального. А уж то, как вы это интерпретируете, характеризует уровень вашей компетенции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mihail026 сказал:

Меняйте главную пару в КПП на 3,9, вменяемую 5-ю передачу и расход топлива обязательно снизится. Ну состояние мотора должен быть идеальным.

Вот данные из букваря. Главная пара и так 3,9.

Но пробег у меня пока 9000км, может обкатается

Screenshot_2022-08-25-00-02-16-132_com.google.android.apps.docs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

И какие масла он проверил таким образом?

Я дальше особо не вникал. Там главный аргумент - только оригинал хороший, остальное фигня. Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 

https://yandex.ru/video/touch/preview/7535715898644332574

Вот на видео наглядно видно, что на свежем фильтре открывается перепускной клапан. Опять же он работает на разнице давлений до фильтра и после него. Вы все ещё считаете хорошей идеей ставить фильтр с клапаном который рассчитан на большее давление, чем штатный ( при одинаковой фильтрующей площади фильтра) и тем более без такого клапана вовсе. Без клапана идут фильтра на машины GM ( резьба фильтра которых М18 1.5), но у них этот клапана в блоке стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Averon сказал:

у нас в России уже давно таких температур нет :praising:

Странно. Видимо у меня предыдущая фабия врала когда показывала 47 на приборке после стояния весь день на улице. В этом году доккер показывал 43 максимально. Я конечно допускаю, что это не прям уж точнейшее измерение температуры и датчик хоть и находится в тени, но всё же он расположен на элементе кузова, который так же греется и косвенно может влиять. Может вы не в России живёте, кстати? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если без оффтопа про фильтра (надеюсь модератор почистит) то откуда молибден в анализе??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, =SmiLe= сказал:

А если без оффтопа про фильтра (надеюсь модератор почистит) то откуда молибден в анализе??

Анализ свежего есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm Видео от спущенных дисков, это сильно:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Странно. Видимо у меня предыдущая фабия врала когда показывала 47 на приборке после стояния весь день на улице. В этом году доккер показывал 43 максимально...... Может вы не в России живёте, кстати? 

В прошлом году обсуждали уже, не хочу повторяться о жаре нашей Волгоградской и тем более в Калмыкии, где был зафиксирован пик аж в 2010... Краснодар отдохни, смени пыл и правда на в тему, а  датчики точность не покажут.

Просто не зачем писать значения не соответствующие, что м/ч в 55, что окружающей среды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Averon сказал:

В прошлом году обсуждали уже, не хочу повторяться о жаре нашей Волгоградской и тем более в Калмыкии, где был зафиксирован пик аж в 2010... Краснодар отдохни, смени пыл и правда на в тему, а  датчики точность не покажут.

Просто не зачем писать значения не соответствующие, что м/ч в 55, что окружающей среды

В Ростове в тени в этом августе +39, датчик вчера показывал +42, видно от раскаленного асфальта жар идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IvanRND сказал:

В Ростове в тени в этом августе +39, датчик вчера показывал +42, видно от раскаленного асфальта жар идет.

Вооо, у нас тоже это лето прохладное, максимально вроде около 40 только было, ну может 41, а так тоже около 39 держалось. А датчики они такие, у кого то тоже под полтинник показывали, я давно на авто датчики не смотрю, у меня даже топливный и то чудит постоянно, даже как то почему то ЭЛМ_ка постоянно искажает, то в слишком меньший расход для логана в 7.1, то в 14, хотя по заправкам с карандашиком и листочков (что точнее будет) всегда расхождение с этими приборками, в районе 9-10

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...