Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Recommended Posts

UnPinned posts
36 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А теперь давайте подумаем логически, как может проседать давление в масляной системе от открытия перепускного клапана?

 

29 минут назад, Максим Л. сказал:

это вы где такое прочитали?

 

10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Вот туть

4 часа назад, mihail026 сказал:

При перекрытии подачи масла загорается лампа аварийного давления. Но она работает штатно. При подключении мехманометра видим великолепное давление масла, причем много стабильнее, чем с перепускным клапаном.

:D меня терзают смутные сомнения...

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Вот туть

стабильное давление без перепускного, это автор имеет ввиду постоянное без скачков и пульсаций при открытии клапана. Это его личная хотелка, лично я применяю фильтра а верхним перепускным,ну или выбираю по бумаге это мои хотелки.

Link to post
Share on other sites

mihail026 при какой температуре масла у него такое сопротивление? Или у вас всегда масло под 90-100 градусов? Если сопротивление такое, что им можно пренебречь от него давно бы отказались в пользу фильтрации, а в мануале просто написал бы при загорании маслёнки поменяйте фильтр. Не верите мне, что он работает не только в режиме засера фильтра, посмотрите в интернете, а ещё лучше для эмпирического опыта, при следующей замене масла соорудите прозрачный фильтр, как делал гараж 54, киньте масло в морозилку. Охладите хотя бы до -15 и заводите , и сами наглядно увидеть, как открывается этот клапан. Например на фильтрах hf303 этот клапан открывается при перепаде давления в 1.2 бара между внешней частью фильтрующего элемента и внутреннего. Проще говоря на холодную я дам газу и все масло пойдет через этот клапан, а не будет давиться через бумагу.

P.s. на этом же форуме люди выкладывали видео, работы этого в клапана, делали плавный рост оборотов и как доходило давление примерно до 4 бар в СИСТЕМЕ, а не перед фильром, открывался клапан в нем и давление в СИСТЕМЕ резко возрастало до 7 бар

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites

Максим Л.

11 минут назад, Максим Л. сказал:

стабильное давление без перепускного, это автор имеет ввиду постоянное без скачков и пульсаций при открытии клапана. Это его личная хотелка

Странная хотела, ибо скачок вверх, контролирует клапан в насосе, а с ним уже действует правило, больше не меньше. А вот меньше при холодном масле движок вряд ли оценит .

Link to post
Share on other sites

Tattoed.arm ещё раз прочитайте что вам пишут. Это наука. Это первоисточник для всего остального. А уж то, как вы это интерпретируете, характеризует уровень вашей компетенции.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mihail026 сказал:

Меняйте главную пару в КПП на 3,9, вменяемую 5-ю передачу и расход топлива обязательно снизится. Ну состояние мотора должен быть идеальным.

Вот данные из букваря. Главная пара и так 3,9.

Но пробег у меня пока 9000км, может обкатается

Screenshot_2022-08-25-00-02-16-132_com.google.android.apps.docs.jpg

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, avignon сказал:

И какие масла он проверил таким образом?

Я дальше особо не вникал. Там главный аргумент - только оригинал хороший, остальное фигня. Примерно так.

Link to post
Share on other sites

mihail026 

https://yandex.ru/video/touch/preview/7535715898644332574

Вот на видео наглядно видно, что на свежем фильтре открывается перепускной клапан. Опять же он работает на разнице давлений до фильтра и после него. Вы все ещё считаете хорошей идеей ставить фильтр с клапаном который рассчитан на большее давление, чем штатный ( при одинаковой фильтрующей площади фильтра) и тем более без такого клапана вовсе. Без клапана идут фильтра на машины GM ( резьба фильтра которых М18 1.5), но у них этот клапана в блоке стоит.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Averon сказал:

у нас в России уже давно таких температур нет :praising:

Странно. Видимо у меня предыдущая фабия врала когда показывала 47 на приборке после стояния весь день на улице. В этом году доккер показывал 43 максимально. Я конечно допускаю, что это не прям уж точнейшее измерение температуры и датчик хоть и находится в тени, но всё же он расположен на элементе кузова, который так же греется и косвенно может влиять. Может вы не в России живёте, кстати? 

Link to post
Share on other sites

А если без оффтопа про фильтра (надеюсь модератор почистит) то откуда молибден в анализе??

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, =SmiLe= сказал:

А если без оффтопа про фильтра (надеюсь модератор почистит) то откуда молибден в анализе??

Анализ свежего есть? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Странно. Видимо у меня предыдущая фабия врала когда показывала 47 на приборке после стояния весь день на улице. В этом году доккер показывал 43 максимально...... Может вы не в России живёте, кстати? 

В прошлом году обсуждали уже, не хочу повторяться о жаре нашей Волгоградской и тем более в Калмыкии, где был зафиксирован пик аж в 2010... Краснодар отдохни, смени пыл и правда на в тему, а  датчики точность не покажут.

Просто не зачем писать значения не соответствующие, что м/ч в 55, что окружающей среды

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Averon сказал:

В прошлом году обсуждали уже, не хочу повторяться о жаре нашей Волгоградской и тем более в Калмыкии, где был зафиксирован пик аж в 2010... Краснодар отдохни, смени пыл и правда на в тему, а  датчики точность не покажут.

Просто не зачем писать значения не соответствующие, что м/ч в 55, что окружающей среды

В Ростове в тени в этом августе +39, датчик вчера показывал +42, видно от раскаленного асфальта жар идет.

Link to post
Share on other sites
Только что, IvanRND сказал:

В Ростове в тени в этом августе +39, датчик вчера показывал +42, видно от раскаленного асфальта жар идет.

Вооо, у нас тоже это лето прохладное, максимально вроде около 40 только было, ну может 41, а так тоже около 39 держалось. А датчики они такие, у кого то тоже под полтинник показывали, я давно на авто датчики не смотрю, у меня даже топливный и то чудит постоянно, даже как то почему то ЭЛМ_ка постоянно искажает, то в слишком меньший расход для логана в 7.1, то в 14, хотя по заправкам с карандашиком и листочков (что точнее будет) всегда расхождение с этими приборками, в районе 9-10

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...