Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Recommended Posts

UnPinned posts
17 минут назад, mihail026 сказал:

6 лет. Соблюдение регламента дилером.

IMG_20210125_155525.jpg

Скрытый текст

Бармалей увидит- сразу обосрёт.

 

Edited by знаток
Link to post
Share on other sites

Мне предписано это масло заводом в патфайндер, я после покупки экспериментировал. Оригинал горел, ликви моль горел, ельф-нет. С эльфа есть анализ, плюс-минус как все масла. Считаю его самым интересным из-за молибденового комплекса. Интересно, горел бы эльф в весте... 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Антифриз оригинал - это значит ещё заводской? Сколько лет авто? 

Скрытый текст

Но-но, ты рискуешь - залазишь в вотчину Бармалея!!!))) 

 

Link to post
Share on other sites

mihail026 они прекрасны, только для моторов, у который перепускной клапан в блоке. Или вы думаете, что он открывается только тогда, когда фильтр забит ?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Но-но, ты рискуешь - залазишь в вотчину Бармалея!!!))) 

 

 

Скрытый текст

У меня пробег сейчас такой же, но авто (и антифриз тоже) помоложе на пару лет. Значит, можно ещё катать)) Поэтому и спросил

 

Link to post
Share on other sites

Откуда молибден в анализе? Во всех маслах С4 кроме Elf ( который собственно и придумал этот стандарт) молибдена быть не должно. В предыдущей заливке молибдена нет. Ещё до этого тоже. Откуда дровишки?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

mihail026 они прекрасны, только для моторов, у который перепускной клапан в блоке. Или вы думаете, что он открывается только тогда, когда фильтр забит ?

Анализы прекрасны и на моторах, где перепускного в блоке нет.

Клапан открывается по многим причинам и каждый раз это означает прекращение фильтрации, а это единственная функция фильтра.

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
1 час назад, glavvrach сказал:

потом открывает крышку масло заливной горловины и смотрит, нюхает, что там.

Тема не раскрыта. Следует лизнуть, в идеале пустить по вене и посмотреть какие мультики начало показывать. Если добрые - масло добрячок. Если типа Том и Джерри - масло злое и надо срочно слить.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =SmiLe= сказал:

Откуда молибден в анализе? Во всех маслах С4 кроме Elf ( который собственно и придумал этот стандарт) молибдена быть не должно. В предыдущей заливке молибдена нет. Ещё до этого тоже. Откуда дровишки?

+мильон в карму за проницательность.

Действительно это загадка. В моторы никогда кроме масла ничего не лью принципиально.

Мне решительно непонятен этот момент.

Значит это либо Wolf, либо лаборатория. Третьего не дано 100%.

Link to post
Share on other sites

Откуда взялся молибден?

 

Link to post
Share on other sites

mihail026 и тем не менее, по вашей логике лучше перекрыть подачу масла, чем перестать его фильтровать? Да у вас инженерное образование однако

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

mihail026 и тем не менее, по вашей логике лучше перекрыть подачу масла, чем перестать его фильтровать? Да у вас инженерное образование однако

При перекрытии подачи масла загорается лампа аварийного давления. Но она работает штатно. При подключении мехманометра видим великолепное давление масла, причем много стабильнее, чем с перепускным клапаном.

Link to post
Share on other sites
Только что, mihail026 сказал:

При перекрытии подачи масла загорается лампа аварийного давления

 

 

1 минуту назад, mihail026 сказал:

ричем много стабильнее, чем с перепускным клапаном

Подъехали гаражные истории:sarcastic:. А если серьезно, вы правда считаете, что этот клапан открывается, исключительно когда фильтр в ноль засран ?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihail026 сказал:

Мой уровень износа ниже чем "средняя температура по больнице". Поэтому это не спор, это тонкая доводка механизма до оптимального состояния.

Так может пора уже замахнуться на Уильяма нашего, так сказать, Шекспира? На 0w20 тоесть? Чисто для науки? Этот мотор на разном гуталине, раз за разом, показывает безизнос, покажет ли он те же цифры (а может они даже будут ещё лучше) на веретёнке? Тем более, что осень/зима не за горами? Ааа? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...