Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, mihail026 сказал:

6 лет. Соблюдение регламента дилером.

IMG_20210125_155525.jpg

Скрытый текст

Бармалей увидит- сразу обосрёт.

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предписано это масло заводом в патфайндер, я после покупки экспериментировал. Оригинал горел, ликви моль горел, ельф-нет. С эльфа есть анализ, плюс-минус как все масла. Считаю его самым интересным из-за молибденового комплекса. Интересно, горел бы эльф в весте... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Антифриз оригинал - это значит ещё заводской? Сколько лет авто? 

Скрытый текст

Но-но, ты рискуешь - залазишь в вотчину Бармалея!!!))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 они прекрасны, только для моторов, у который перепускной клапан в блоке. Или вы думаете, что он открывается только тогда, когда фильтр забит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Но-но, ты рискуешь - залазишь в вотчину Бармалея!!!))) 

 

 

Скрытый текст

У меня пробег сейчас такой же, но авто (и антифриз тоже) помоложе на пару лет. Значит, можно ещё катать)) Поэтому и спросил

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда молибден в анализе? Во всех маслах С4 кроме Elf ( который собственно и придумал этот стандарт) молибдена быть не должно. В предыдущей заливке молибдена нет. Ещё до этого тоже. Откуда дровишки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

mihail026 они прекрасны, только для моторов, у который перепускной клапан в блоке. Или вы думаете, что он открывается только тогда, когда фильтр забит ?

Анализы прекрасны и на моторах, где перепускного в блоке нет.

Клапан открывается по многим причинам и каждый раз это означает прекращение фильтрации, а это единственная функция фильтра.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, glavvrach сказал:

потом открывает крышку масло заливной горловины и смотрит, нюхает, что там.

Тема не раскрыта. Следует лизнуть, в идеале пустить по вене и посмотреть какие мультики начало показывать. Если добрые - масло добрячок. Если типа Том и Джерри - масло злое и надо срочно слить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =SmiLe= сказал:

Откуда молибден в анализе? Во всех маслах С4 кроме Elf ( который собственно и придумал этот стандарт) молибдена быть не должно. В предыдущей заливке молибдена нет. Ещё до этого тоже. Откуда дровишки?

+мильон в карму за проницательность.

Действительно это загадка. В моторы никогда кроме масла ничего не лью принципиально.

Мне решительно непонятен этот момент.

Значит это либо Wolf, либо лаборатория. Третьего не дано 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 и тем не менее, по вашей логике лучше перекрыть подачу масла, чем перестать его фильтровать? Да у вас инженерное образование однако

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

mihail026 и тем не менее, по вашей логике лучше перекрыть подачу масла, чем перестать его фильтровать? Да у вас инженерное образование однако

При перекрытии подачи масла загорается лампа аварийного давления. Но она работает штатно. При подключении мехманометра видим великолепное давление масла, причем много стабильнее, чем с перепускным клапаном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

При перекрытии подачи масла загорается лампа аварийного давления

 

 

1 минуту назад, mihail026 сказал:

ричем много стабильнее, чем с перепускным клапаном

Подъехали гаражные истории:sarcastic:. А если серьезно, вы правда считаете, что этот клапан открывается, исключительно когда фильтр в ноль засран ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Мой уровень износа ниже чем "средняя температура по больнице". Поэтому это не спор, это тонкая доводка механизма до оптимального состояния.

Так может пора уже замахнуться на Уильяма нашего, так сказать, Шекспира? На 0w20 тоесть? Чисто для науки? Этот мотор на разном гуталине, раз за разом, показывает безизнос, покажет ли он те же цифры (а может они даже будут ещё лучше) на веретёнке? Тем более, что осень/зима не за горами? Ааа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...