Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чем поможет маленький сепаратор? на нормальных заправка и так топливо хорошее, мусор и штатный фильтр удержит, а от серы, парафина и золы эти сепараторы не спасут. А заправка печным или судовым маловязким топливом убъет всю систему за раз, там как минимум 360 литров в час циркулирует, а в рампе при том давлении и скоростях как пескоструй будет по деталям.

Маленький сепаратор удержит воду, а, вода самый главный враг форсунок, плюс допом мягко говоря, очистка от грязи не повредит. Парафины, сера, наоборот благоприятны для смазки насоса. А зола откуда взялась в солярке? Заправятся печным топливом? Зачем? От безденежья? Есть же нормальные брендовые заправки.

По поводу жора масла. Была служебная Мазда 626, 91.г.в. двигатель FE. 2.0 л. Про который производитель пишет расход до литра на 1000. Пробег 700.0 тыс, частая загрузка допом по 300-400 кг, масло гидрокряк А3,С3, 5W40, разных производителей. продана бегает сейчас по Питеру. Жор масла 0 гр! Служебный новый Опель Астра J 1.6 турбо. Пробег 50 тыс, частая загрузка допом по 300-400 кг, продан, масло дилерское GM, жор масла 0.гр. Служебный bmw X3, пробег 20.тыс. частая загрузка допом по 300-400 кг., масло дизельное Делкак 1, жор масла 0.гр. Что общего между ними? Среднесуточн. пробеги не менее 100.0 км и до 1000-1500 в сутки и режим всегда тапка в пол, (тошнить нет времени) расход масла "0", в буквальном смысле этого слова.. Замена масла не позже 7.5 тыс км. Вывод, короткие пробеги, это зло. Мотор должен "промываться", кольца должны быть подвижными. А, масло содержать полноценный пакет присадок, помогающий этому факту.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движкам 1.8/2.0 TSI от VW при наличии конструктивного деффекта похер трасса или город, похер вязкость масла XW30 или XW40- что при пробках что на трассе масложером один и тот же,в прбках жрет быстрее. ...Все как у Толстого - каждая несчастная семья несчастлива по своему.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу жора масла. Была служебная Мазда 626, 91.г.в. двигатель FE. 2.0 л. Про который производитель пишет расход до литра на 1000. Пробег 700.0 тыс, частая загрузка допом по 300-400 кг, масло гидрокряк А3,С3, 5W40, разных производителей. продана бегает сейчас по Питеру. Жор масла 0 гр! Служебный новый Опель Астра J 1.6 турбо. Пробег 50 тыс, частая загрузка допом по 300-400 кг, продан, масло дилерское GM, жор масла 0.гр. Служебный bmw X3, пробег 20.тыс. частая загрузка допом по 300-400 кг., масло дизельное Делкак 1, жор масла 0.гр. Что общего между ними? Среднесуточн. пробеги не менее 100.0 км и до 1000-1500 в сутки и режим всегда тапка в пол, (тошнить нет времени) расход масла "0", в буквальном смысле этого слова.. Замена масла не позже 7.5 тыс км. Вывод, короткие пробеги, это зло. Мотор должен "промываться", кольца должны быть подвижными. А, масло содержать полноценный пакет присадок, помогающий этому факту.

мало верится в такие чудеса :) По трассе или при тапке в пол расход масла увеличивается. Машины старые хоженные никто капиталки не делал лили всякое ассорти невпопад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало верится в такие чудеса :) По трассе или при тапке в пол расход масла увеличивается. Машины старые хоженные никто капиталки не делал лили всякое ассорти невпопад.

+1. особенно сомнителено по поводу последнего пункта - история ТО у служебных машин может быть крайне сомнительной. Да еще с такими нагрузками как описано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на щупе уровень "масла" не падает, то это не означает, что его расход равен нулю. Это означает, что расход "масла" равен поступлению мех. примесей, продуктов сгорания, топлива и окислению и увеличению в объеме базовых жидкостей. т.е. объем не изменился а масса увеличилась. Вообще нулевым расходом не хвастаются, надо отдавать двигателю 200-250 грамм "масла" на 100 литров топлива. Не хочется писать громких слов, но двигателей не расходующих "масло" я еще в своей практике не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий Consumer Reports по этой теме:

 

http://news.consumerreports.org/cars/2013/07/consumer-reports-sees-oil-vanish-from-some-test-cars.html

 

Porsche

VW

MB

Subaru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий Consumer Reports по этой теме:

http://news.consumerreports.org/cars/2013/07/consumer-reports-sees-oil-vanish-from-some-test-cars.html

Porsche

VW

MB

Subaru

В статье упоминается Subaru Impreza 2012 .

А на форуме Форестеров ведутся дискусси про ужор масел на Форестерах с движком FB, некоторым меняют по гарантии блоки.

Так что в последнее время складывается некая тенденция в расходе моторного масла в приличных объемах на многих авто и не только немецких.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на щупе уровень "масла" не падает, то это не означает, что его расход равен нулю. Это означает, что расход "масла" равен поступлению мех. примесей, продуктов сгорания, топлива и окислению и увеличению в объеме базовых жидкостей. т.е. объем не изменился а масса увеличилась. Вообще нулевым расходом не хвастаются, надо отдавать двигателю 200-250 грамм "масла" на 100 литров топлива. Не хочется писать громких слов, но двигателей не расходующих "масло" я еще в своей практике не встречал.

================================================

Nissan Note 1.4 (уже продан), VW Polo 1.4 (два года) - что такое расход масла не знают. И компрессиия по крайней мере VW Polo 1.4 больше чем в половину очка не различается...Причем обеим что трасса, что город - за 15 000 км уровень масла стоял и стоит на месте...

Понятно что едет естетсвенный угар, но он должен быть от max до min за межсервисный интервал - такое мое имхо при гражданской эксплуатации...Все остальное - косяки производителей которые нам льют в уши что расход масла - это абсолютно нормальо..Я уже приводил пример - я могу понять расход груженной фуры Рено Магнум 2003 года с пробегом свыше 800 000 км на М4 Москва - Ростов-на-Дону с пробками с объемом 32 литра литра и расходом в 4 литра (1/8 от заправочного объема) на 24 000 км межсервисного объема..Но то что норма - залить 2 заправочных объема на 15 000 км - это явный косяк Das Auto причем из за копеечных деталей - порщни с кольцами, маслоотделитель ВКГ....

 

Вывод, короткие пробеги, это зло. Мотор должен "промываться", кольца должны быть подвижными. А, масло содержать полноценный пакет присадок, помогающий этому факту.[/size]

Тот, кого здесь нельзя упоминать, уже пришел к выводу что в износе виноваты вообще присадки к маслу и уже долго ездит на промывочном масле для чистоты эксперимента:) Меняй вовремя нормальное масло и не будет тех ужасов которые тот, кого нельзя здесь упоминать, живописно рисует в своем уютненьком ЖЖ....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

================================================

 

 

 

Тот, кого здесь нельзя упоминать

,. улыбнуло

 

ИМХО в "правильный" мотор расход масла должен быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кого здесь нельзя упоминать, уже пришел к выводу что в износе виноваты вообще присадки к маслу и уже долго ездит на промывочном масле для чистоты эксперимента:) Меняй вовремя нормальное масло и не будет тех ужасов которые тот, кого нельзя здесь упоминать, живописно рисует в своем уютненьком ЖЖ....

Весь смысл заключается в том, чтоб найти для себя оптимальный результат за максимально короткий срок, а не бросаться в крайности. Достаточно сделать всего 2 максимум 3 попытки иначе поиск займет всю жизнь. Подбор "масла" увлекательное занятие, но оно не должно становиться целью всей жизни. Даже если ты писатель в новом литературном жанре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого после штудирования темы «Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI, отчет с фото»,

спасибо многоуважаемому suslikrus и изучения данного документа

Service Training Self-Study Program 824803 The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine на днях добрался до масло отделителя

Итого снимаем верхнюю крышку с двигателя и видим (снизу вверх)

image.jpg

1. Впускной коллектор

2. Маслоотделитель (справа с круглой крышкой)

3. Патрубок в турбину (сверху)

 

Вот выход маслоотделителя на впускной коллектор (в нем масла немного)

image.jpg

 

Вот выход с маслоотделителя на турбину (масла там то дури)

image.jpg

 

Вот сколько натекло пока откручивал крепления маслоотделителя

image.jpg

 

Окручиваем маслоотделитель

image.jpg

 

и видим валы

image.jpg

 

которые прикрываем чистой тряпкой

5_1.jpg

пробег 52 500, ужаса который рисует bmwservice нет – микроцарапинки есть, но все в пределах нормы, не заросло шламом и прочим..

 

Система вентиляции картера приведена на странице 29

image.jpg

Итого имеем в итоге s/n 113856, дата сборки 19.01.2011, данный номер формально попадает под TPI Учётный №: 2031743/1 До ‒ CAW_128065 поршни старого образца которые меняются при расходе масла >500 мл/1 000 км. Расход за месяц до окончания гарантии замеренный равен 270 мл/1 000 км, значит есть вероятность что дело не в поршнях и кольцах а в маслоотделителе 06H 103 495 H.

Итого на лицо косяк от производителя – какое масло не лей, все летит в турбину, с нее во впускной…

Если мы покупаем б/у EA888EA за 10 минут, открутив TORX 30 10 винтов можем оценить состояние двигателя, и исправна ли в нем ВКГ

 

Весь смысл заключается в том, чтоб найти для себя оптимальный результат за максимально короткий срок, а не бросаться в крайности. Достаточно сделать всего 2 максимум 3 попытки иначе поиск займет всю жизнь. Подбор "масла" увлекательное занятие, но оно не должно становиться целью всей жизни. Даже если ты писатель в новом литературном жанре.

Я присматриваюсь к дизельному Mobil1 c бензиновым допуском API SL или API SN, так как PDS Mobil наиболее полный с технической точки зрения..По HTHS и большинству параметром данные масла соответствуют допускам VW 502/504.. 10W40 не подходит на зиму, 5W40 ждем что покажет износ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в "правильный" мотор расход масла должен быть

Какой должен быть "правильный" расход масла в "правильном" моторе?

У меня за 400 моточасов за 6 месяцев масло убыло на 5-6мм по щупу, это около 150мл. Это правильный расход или пора "бить в колокола"? (и то, скорее всего, эти 150мл я оставил на тряпке, которой протирал щуп при ежедневной проверке уровня масла)

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький сепаратор удержит воду, а, вода самый главный враг форсунок, плюс допом мягко говоря, очистка от грязи не повредит. Парафины, сера, наоборот благоприятны для смазки насоса. А зола откуда взялась в солярке? Заправятся печным топливом? Зачем? От безденежья? Есть же нормальные брендовые заправки.

По поводу жора масла. Была служебная Мазда 626, 91.г.в. двигатель FE. 2.0 л. Про который производитель пишет расход до литра на 1000. Пробег 700.0 тыс, частая загрузка допом по 300-400 кг, масло гидрокряк А3,С3, 5W40, разных производителей. продана бегает сейчас по Питеру. Жор масла 0 гр! Служебный новый Опель Астра J 1.6 турбо. Пробег 50 тыс, частая загрузка допом по 300-400 кг, продан, масло дилерское GM, жор масла 0.гр. Служебный bmw X3, пробег 20.тыс. частая загрузка допом по 300-400 кг., масло дизельное Делкак 1, жор масла 0.гр. Что общего между ними? Среднесуточн. пробеги не менее 100.0 км и до 1000-1500 в сутки и режим всегда тапка в пол, (тошнить нет времени) расход масла "0", в буквальном смысле этого слова.. Замена масла не позже 7.5 тыс км. Вывод, короткие пробеги, это зло. Мотор должен "промываться", кольца должны быть подвижными. А, масло содержать полноценный пакет присадок, помогающий этому факту.

Вода губительна, штатный отстойник в фильтре ее удерживает, но в случае сепаратора возможно будет лучше в этом случае согласен. Заправится печным или судовым запросто на любой АЗС не стесняющей его подмешивать. Насчет смазки сера полезна, а вот парафины не знаю, зимой тем более и то сера полезна для старых тнвд, для комонрейл хватает присадок и остатков серы и не полезна для масла. ИМХО

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц ко мне шел из Америки Catch Can Kit, 8J/8P Audi TT/A3 & MkV/MkVI Volkswagen GTI/GLI 2.0 TSI

Поставил 19/07/2013, сменил масло заодно...

Пробежал 1 700 км, уровень стоит как влитой посередине при замене масла на эстакаде - если до 3000 км не упадет (так как раньше было 270 мл/1000 км), то проблема масложера в моем случае решена...

Выглядит смонтированный так

034_catch_can.jpg

Это сама банка со штуцером для слива конденсата в поддон (далее фотки с инструкции по установке)

Can.jpg

через шланг сливается в поддон

Drain.jpg

А вот схема монтажа шлангов от МО и обратно

Mount.jpg

 

Заправится печным или судовым запросто на любой АЗС не стесняющей его подмешивать. Насчет смазки сера полезна, а вот парафины не знаю, зимой тем более и то сера полезна для старых тнвд, для комонрейл хватает присадок и остатков серы и не полезна для масла. ИМХО

У знакомого в строительстве водилы на новых миксерах MAN крысятничали - продавали солярку с баков, и вместо нее лили печную, гешефта было для водил на 15 000 рублей в месяц на каждого...

Итог - клин двигателя на двух миксерах, капиталка двух дизелей на двух машинах, каждая по 1 млн рублей (цена нового миксера порядка 7 млн рублей)

Американский DAHL с подогревом в стоит примерно 13 000 рублей, или ~ 1% от стоимости нового дизельного кроссовера, сколько будет стоит форсунка, или рампа CR на легковой дизель для кроссовера?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот старый добрый 1.6 BSE 102 л.с.

 

Писал одноклубник

 

1. Имеем двигатель 1.6 BSE с пробегом 72 тыс. Последнее ТО на 60 тыс. Масло Motul 504-507. За последние 2 тыс км сожрало 0.5л масла. Нужны ваши советы почему так? Течи нигде нету. Для начала хочу перейти на другое масло, тоже 5w30, но Shell avl?

 

2. Сегодня, прошла неделя и 500 км после ТО. Из 500 км 300 было по трассе со скоростью 80-120, парочка обгонов на 4 передаче до 5 тыс оборотов... Масло Shell AVL 5-30. После ТО на щупе было видно 4 ряда точек, сегодня утром проверил - видно 6 рядов точек...

Как-то меня это очень настораживает

 

Предыдущий хозяин лил Motul 504 через каждые 15 000 км (((

 

Сейчас через 550 км масло цвет не поменяло, но жор продолжается.

 

Я ему посоветовал раскоксовку, промывку, и переход на высокощелочное каждые 7500.

 

Что скажете доны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...