Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прочитал все страсти и в серьез задумался а нужен ли мне тигуан 2.0 tsi с такими проблемами

следующая машина будет дизель, не знаю когда но точно не зажигалка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так машинка наверное из лучших в классе, не сараюшка типа рамных джипов , динаиичная на трассе, кроме масложер у меня к ней претензий нет....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель тоже еще та затея, форсунки и дпф, ладно на грузовиках такие форсунки идут обменом с доплатой а тут фигушки. Я то думаю что у нас суматори дает только 2 года гарантии :). Интересно а кто нибудь ставил другие кольца на поршня.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, кстати дпф оказывается не все ставят, насчет форсунок наблюдаем)) читал про 2.0 tfsi 211hp еще тот проглот на масло, литр на 1-2 ткм уходило, ауди центр заявляет-норма. но тот кто менял кольца говорил что вроде как лучше становится, а у некоторых и ненадолго :unknw:

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сепаратор и вебасту/гидротроник и вперед, DPF и вырезать потом можно...Тем более сейчас все на common rail. ...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сепаратор и вебасту/гидротроник и вперед, DPF и вырезать потом можно...Тем более сейчас все на common rail. ...

А чем поможет маленький сепаратор? на нормальных заправка и так топливо хорошее, мусор и штатный фильтр удержит, а от серы, парафина и золы эти сепараторы не спасут. А заправка печным или судовым маловязким топливом убъет всю систему за раз, там как минимум 360 литров в час циркулирует, а в рампе при том давлении и скоростях как пескоструй будет по деталям.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас 2,0 TSI yt жрут. только после отжига

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw N46B20 жрет с новья 1,5 л. на 20 000 км, сервисного интервала, масло Кастрол 0-40, за проблему не держу, масла не жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас 2,0 TSI yt жрут. только после отжига

У друга год тигуан 2.0 tsi, ест до 1л на 10 000км (меняет масло раз в 8-10 т.км., много трассы в пробеге,

льет 504/507). Приемлемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас 2,0 TSI yt жрут. только после отжига

==========================

Лично у меня 2,0 TSI CAWA жрет всегда - отжиг, пробки, трасса - каждую пару тысяч доливай поллитра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играем в игру "счастливый номер", судя по всему такой вот сюрприз владельцам 2012/2013 м.г. честно говоря в а*уе от "немецкого качества...

Сводка TPI Учётный №: 2031743/1

Дата разрешения публикации: 14.02.2013

Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)

• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.

• Повышенный расход масла в двигателе.

• Жалоба клиента воспроизводится.

• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

Решение в условиях производства

Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:

начиная с номера двигателя:

‒ CAW_128065

‒ CBF_099849

‒ CCT_282605

‒ CCZ_234188

Решение в условиях сервиса

Контроль/ремонт:

 

Слава богу у меня s/n 113856, дата сборки 19.01.2011

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
==========================Лично у меня 2,0 TSI CAWA жрет всегда - отжиг, пробки, трасса - каждую пару тысяч доливай поллитра...

Вот для этого и указаны "допустимые" объемы расхода масла в мануалах. В некоторых случаях "допустимым" считается чуть ли не литр на тыщу :( Чтобы автовладельцы не бегали с претензиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале инфинити G35 также написано что норма это литр на 1000 но, на практике оказалось что пожирает почемуто мобил 5-30. не знаю почему. Остальные масла. Мобил 0-40 PC SS 5-30 Ниссан 5-40 на пробег 7500 может грам 300 уходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...