Jump to content
Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км Read more... ×
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dead_Mazay

Пользователи
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About dead_Mazay

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    EDGE 0W-40 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    BMW 730, VW Polo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Имхо лишнее это вот все. Ароматизаторы - это явно какие-то лишние в масле компоненты. зачем? к чему? Это ж не презервативы))
  2. Тема вроде про выбор масла, а не мота) Если по теме масла, то CASTROL POWER 1 4T 20W-50
  3. Согласен. Больше всего "радует", когда эстраду пытаются продавцы втюхать как раз тем, кто особо и не понимает, что есть эстрада и зачем она вообще нужна. Дороже же ж
  4. Странно что выделяется одно колесо из 4х. Они из общей партии?
  5. dead_Mazay

    GoodYear - летняя резина

    Про цинтурато точно знаю, что гарантия у них на все размеры идет, просто покупал недавно. Но могу сказать так, что мне за три года гарантия не пригодилась. На этот год свежие взял, надеюсь тоже не нужна будет. Ну а по шуму вопрос сложный. Шум есть конечно, но не сказать чтобы меня напрягал. Думаю, за счет довольно глубоких канавок для отвода воды. Зато по мокрой дороге идет отлично.
  6. Не обязательно именно с высокими имхо. Просто стоит сделать ряд замен с укороченным интервалом
  7. dead_Mazay

    Летняя резина ОБЩАЯ

    Шумят средне я бы сказал, меня вообще шум не напрягает, да и шум вообще объективно сложно оценивать - у всех разная как минимум шумка в авто. А вот на счет слабых боковин - абсолютно точно нет. Сколько я за три сезона на своих П1 ям поймал не передать. Ни грыж, ни пробоев. Очень хорошо держат удары
  8. dead_Mazay

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Идеальных масел в принципе не существует, есть те, что подходят конкретному автомобилю в конкретных условиях использования - от общего состояния движка и температуры окружающей среды до манеры езды и дорожных условий. Кастрол - масло не идеальное, но по личному опыту могу сказать, что более чем хорошее, вне зависимости от всяческих рейтингов и списков.
  9. Пытался оформить электронный полис через сайт страховой - все равно выводит на РСА, формы там заполняются. Ну как заполняются... то ошибка базы, попытайтесь позже, то файл-скан не цепляется, то еще что. В общем, после трех безуспешных попыток плюнул, доехал до офиса страховщиков, там за 5 минут все сделали.
  10. dead_Mazay

    Выбор резины на лето

    Цератовод по описанным симптомам больше похоже на то что проблемы с шинами уже следствие, а не первопричина. Неравномерный износ зависит не только от балансировки, но и от сход/развала, от правильного давления в шинах, от способа хранения в межсезонье, от состояния дисков и т.д. Даже стиль езды может влиять - как раз износ "пятнами" довольно часто бывает именно от манеры езды. Не принимайте как личное) Просто у меня совсем другое мнение об аналогичных шинах, езжу на них уже третий сезон. Так что возможно, не помешала бы диагностика по состоянию машины, чтобы с новыми шинами не случилось аналогичных неприятностей.
  11. Сорри, про масла Mitsubishi посмотрел, да. Просто вы так широким жестом многих крупных маслопроизводителей в один ряд поставили Вот я на счет кастрола и удивился, в частности. У кастрола например на канистрах никогда не видел штрих-кода 46. Тллько 40 или 42 (это Германия). Да и по штрих-коду (тут верно указали) место производства не определяется. А вот на тех же кастроловских канистрах всегда есть маркировка завода-изготовителя. В этой маркировке указывается как раз страна производства. Видел с буквами DE (Германия) или BE (Бельгия).
  12. @dimonpit, интересная новость. Но хотелось бы дождаться хотя бы картинок
  13. С диагностикой согласен. С таким расходом масла без толку думать о выборе марки масла. Нужно смотреть железо. А на счет тойота или нет - не важно. Главное чтобы предыдущий хозяин был адектватный и поддерживал авто в нормальном состоянии. Тогда рулить будет любая марка ))
  14. Я практику на конвейере не проходил. Но что-то мне кажется, что если и были какие-то подобные случаи (что-то где-то "подменили" работчие), то вряд ли это было массово.

×