Перейти к публикации

bord-51

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О bord-51

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мурманск
  • Масло
    Shell hx8

Старые поля

  • Авто
    тоШнивка

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В теме некоторое назад упоминалась "чудо смазка" ТОМФЛОН СПM 180. Московский представитель предлагает её по 1757 руб. за 1 тубу. Но минимальный заказ 10 шт. (17570р-10 шт.) Так что если найти надёжного московского камрада и ещё 9 желающих, вполне реально смазочку приобрести. Так-то не космических денег она стоит.
  2. Кто нибудь уже пробовал? Как пошло? Интересно отличается ли чем-нибудь от люкса ...
  3. Дык мобил. (с формулой 1 который) Про ощущения на 0-40 могу теперь подробнее написать. При запуске после коротких пробегов (после длинных всё нормально) стало отчётливо слышно гидрокомпенсаторы и цепь. Первые пару секунд, хотя значёк давления масла гаснет сразу. Кроме того на горячую уровень масла на пару мм выше чем на холодную. Раньше всегда было наоборот.
  4. Наконец дошли руки слить сие масло со своего шнива. Пробег за 2 года - 8 т. км Масло всё ещё не выглядело на щупе чёрной краской, хотя конечно изрядно потемнело. Угорело где-то с литр за всё это время, т.е. уровень с максимума опустился ближе к минимуму, при том, что в том году вылил в мотор грамм 300 остатка из канистры. Масло хорошее: гидрокомпенсаторы не грохотали, гидронатяжитель тоже помалкивал. Но в морозы вроде бы и густовато несколько. За -25 стартер уже с напряжением двиг крутил. Сейчас залил 0-40. Пока присматриваюсь. Но вроде бы по мягче звук стал.
  5. Ну так ведь после слива первой эмульсии, воды в двигателе должно оставаться совсем чуть-чуть. Да у меня и изначально воды попало ну максимум грамм 50. Это на литр масла. Уровень по окошку даже уменьшился, за счёт оседания эмульсии на стенках. Меня даже скорее интересует тот момент, что действительно ли лодочное 4т масло обладает противоэмульсионными свойствами или это всё лапша на ушах. В теме про лодочную трансмиссионку так к консенсусу и не пришли, может тут получится...
  6. Значит описываю ситуацию. У меня мотоцикл класса эндуро. В мотопоходе по Хибинам на одном из бродов вода попала в воздухан, а от туда по сапуну в картер. Результат разумеется - эмульсия. Была эта эмульсия своевременно замечена, слита в костровище и сожжена. Маслофильтр и частично двигатель от остатков эмульсии частично промыт бензином. Залит был автомобильный shell, взятый как раз на такой случай. Но вот беда спустя пару километров масло опять превратилось в эмульсию. Конечно уже не такую жёсткую как в первый раз, но тем не менее. А менять ещё раз уже нечем. А выпаривать воду соответственно н

×
×
  • Создать...