Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нафиг в этот движок лить 504??? это тракторный двигатель для любого вида топлива же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и все остальное ты тоже равльно сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ещё раз опишу ситуацию:

 

Двигатель VW 1.6 BSE атмосферник. Хозяин заливал Motul 504 через каждые 10 тыс и доливал литр на 10 тыс., продал на пробеге 60 тыс. Новый хозяин был вынужден долить поллитра уже через 2000км.

 

Решили делать следующее: Раскоксовка лавром 1 час, промывочное Лукойл 20 минут на холостых, далее LM synthoil high tech 5w-40/

Через 700 км, масло ушло на 2 риски (измеряли через 10 минут). Заливали до полной при замене, без заливки в фильтр. Когда измеряем на холодную то видно 5-6 рисок.

 

Не вылечили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ещё раз опишу ситуацию:

 

Двигатель VW 1.6 BSE атмосферник. Хозяин заливал Motul 504 через каждые 10 тыс и доливал литр на 10 тыс., продал на пробеге 60 тыс. Новый хозяин был вынужден долить поллитра уже через 2000км.

 

Решили делать следующее: Раскоксовка лавром 1 час, промывочное Лукойл 20 минут на холостых, далее LM synthoil high tech 5w-40/

Через 700 км, масло ушло на 2 риски (измеряли через 10 минут). Заливали до полной при замене, без заливки в фильтр. Когда измеряем на холодную то видно 5-6 рисок.

 

Не вылечили?

Может, не в кольцах дело, может, масло через вентиляцию картера дует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, не в кольцах дело, может, масло через вентиляцию картера дует?

Немного масла в патрубке у дросселя. И раньше свечка в четвертом колодце была вся в черном нагаре, теперь всё ок.

 

вот как было

 

Вот свечи

post-2293-0-70792500-1379698127_thumb.jpg

post-2293-0-28990900-1379698162_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosmoz, наличие во впускном патрубке небольшого количества масла - эт, как я понял, нормальное явление для этого мотора. Такая уж у него система вентиляции картера. А вот такой расход масла похож на то, что колечки залегли, судя по свечке - в 4 циллиндре. Мало, на мой взгляд, по времени ты раскоксовку делал. Попробуй хотя бы на ночь оставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим на динамику, на следующем ТО, через 7 тыс, тогда ещё раз ЛАВРом пройдёмся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вылечили?

за час вряд ли, масло с высоким TBN в границах 502 допуска через 7500 км при 3 -5 заменах параллельно с лавром может отпустит кольца...у меня весной все свечи такие были хоть летела вся срань с МО только в третий цилиндр..вот он 504 допуск за работой на интервале больше 7 500 км..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 5 тысячах км ссделаем замену опять с лавром, оставим на ночь лавр. Посмотрим. Всё-таки немного поджирает ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало верится в такие чудеса :) По трассе или при тапке в пол расход масла увеличивается. Машины старые хоженные никто капиталки не делал лили всякое ассорти невпопад.

 

Такое бывает. У меня у тестя пробеги 3500-5000 средний пробег километров 5 замены маслаа раз в 2 года. На 18000 начал жрать масло ФФ2 1.4 гдето литр на 2000. Я думал все... Тест тошнот просто жесть максим 3000обмин. Поехал я с ним на ТО это 300 км в один конец все время 4000-6000 обмин.. На ТО залил (свое любимое) и движок перестал жрать уже год не жрет.. Я думаю, что у него были низкотемпературные отложения... Я критил их просто отмыло туда старое масло обратно новое...

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, не смог прочитать!!! Ты сам-то хоть понял, что написал???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он имел ввиду что если прорутить мотор на высоких оборотах 4 000 - 6 000 оборотов в течении пары часов то это может привести к удалении низкотемпературных отложений за счет более интенсивной циркуляции горячего масла, пара мотористов советовали мне раз в полгода кататься километров так сто с оборота в районе 5 000 км - катался, масложер не пропал а компрессию выровнял - правда не ззнаю за счет чего так как делал раскоксовку АФК и добавлял в топливо Эдиал после чего проехал 100 км на 5000 оборотах. ..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё такой вопрос. Масло обнаружилось на резьбе свечи и мониторинг интернета показал. что это колпачки. Так такое состояние свечи может быть не из-за залегшего кольца, а из-за колпачков?

 

И ещё, предыдущих хозяин оказывается лил не через 10 тыс., а так (по Москве)

 

ТО1 16к км и Кастрол,

ТО2 15,5к км и Кастрол,

ТО3 15к км и Мотыль,

ТО4 14,5к км и Мотыль

post-2293-0-40205900-1381318159_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно эндоскопию делать, только у грамотного спеца...

Колпачки - любимая разводка мотористов, так как делается быстро, волобще то задубение колпачков начинается при содержании серы в масле более 2% (я где то выкладывал работу чеха относительно задубевания колпачков) - такого содержания серы не было за эти периоды

....Здесь явно ВКГ...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...