Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Guest Vadim_Mk

Почему немцы жрут масло?

Recommended Posts

Guest Vadim_Mk

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км.

 

 

До 40 000 км. Castrol 0w40 про расход не знаю, а по сервисной книжке менялось каждые 10 т.км. С 40 т.км. Motul 5w40 X-cess расход литр на 3000 км, в 61 т.км залил Mobil 1 0w40 usa проехал 7000 км. расход стабильно 0.5 литра на тысячу. Вот...

Edited by demyan 156

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сказал мне один знакомый сервисмэн: конструктивная особенность немецких движков - "кушать" масло!

может это действительно так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

До 40 000 км. Castrol 0w40 про расход не знаю, а по сервисной книжке менялось каждые 10 т.км. С 40 т.км. Motul 5w40 X-cess расход литр на 3000 км, в 61 т.км залил Mobil 1 0w40 usa проехал 7000 км. расход стабильно 0.5 литра на тысячу. Вот...

=============================

Одним словом меря либо в сервисе (ОД сдерут за процедуру ~ 2000 рублей, гаражники - 1000) либо сам компрессию - компрессометр стоит ~ 1200 рублей с фмксацией давления, откидываешь свечи (возможно надо купить съемник катушек если не сдернуть руками) - свечной ключ с магнитом ~ 600 рублей, вытаскиваешь катушкм, свечи , вырубаешь топливный насос или форсунки (см сервисный мануал) определить приблизительно причину можно самому приблизительно по алгоритму страницы 2.А5

Здесь http://vwts.ru/page02.html

файл VW Passat B3-B4 1988-1996: Ремонт бензиновых двигателей: PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, ну а после замера наслаждаемся увлекательным чтением данной книжки Расход масла и потери масла

P.S...Первая ссылка линк не вставляется почему, поэтому просто на странице смотрим файл с именем выделенный жирным ранее, вторая ссылка работает...

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки битые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

как сказал мне один знакомый сервисмэн: конструктивная особенность немецких движков - "кушать" масло!

может это действительно так?

============================

C какой стати то?

Турбо 1,4 не жрет, а турбо 1,8 или 2,0 поджирают?

Ну и насчет крутости корейцев обольщаться не надо - корейские дизеля (вот чего у VW нет) как то тоже на равнодушны к маслецу:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас как не посмотришь на новые машины, все больше начинают с завода масло жрать, видать у немцев взяли моду. Делают такую конструкцию маслосьемных колец, при которой возникает такой жор. И ведь непонятно, и технологии не стоят на месте, и более старые древние движки масло не жрали, а новые жрут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не жрут все новые движки масло, только отдельные экземпляры. Щас литровая мощьность совсем другая нежеле раньше. так что и условия работы у них совсем другие... Немцы видать в ужасе натиска китайского и корейского мотопрома в панике клепают новые движки что бы побыстрее выпустить на конвейер вот и косяки и вылазят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Была же инфа на этом форуме (только не могу вспомнить где) что это особенности смазки ЦПГ у БМВ, что бы больше масла поступало в зону первого поршневого кольца, как то связано с ресурсом двигателя, возможно ошибаюсь, но помоиму эта тема уже обсуждалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в книжке по эксплуатации любого VW уже десятки лет пишут что расход масла 0.5-1л на 1000км это нормально.

у Audi если не ошибаюсь, написано 0.5л. про BMW и MB ничего сказать не могу, не заглядывал в сервисные книжки.

у меня пассат шестигоршковый бензиновый, так если горцевать, то на 2500 км ходу могу смело добавлять поллитра. если спокойно ездить, то грамм 200 уходит на этот же пробег. причем ездил и на кастроле и на картехнике, а сейчас езжу на манноле. масло одинаково уходит.

Edited by vlad_hh

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход на немцах - это пробки(низкие обороты, холостые), нерациональный интервал смены + "горячие моторы" - если движок всего этого особо не знает, кроме последнего, то 1л/10 000км и есть особенность смазки ЦПГ, а если больше 1л - кольца, колпачки...

 

сужу только по БМВ, все мне известные Баварские машины с повышеным расходом масла это строго те которые не вылазят из пробок, остальные относительно нормально

Edited by Коля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

По 2.0 и 1.8 TSI VW такая же картина....

Share this post


Link to post
Share on other sites

то 1л/10 000км и есть особенность смазки ЦПГ, а если больше 1л - кольца, колпачки...

 

А если 1,01 литра - это все еще особенность смазки ЦПГ или уже какой-то колпачок начинает сдавать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

persures_diction, не в обиду, но Вам на ВАЗ 11173 это не грозит! если у Вас расход всегда строго 1,01 литра - позвоните в "ЗаРулем", пускай разберутся и опубликуют результаты в следующем номере журнала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×