Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Guest Vadim_Mk

Почему немцы жрут масло?

Recommended Posts

Guest Vadim_Mk

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Не думаю, что это просчет. Это скорее жадность

бизнеса, погоня за снижением издержек, прибыль любой ценой. Там просто хорошие бухгалтера :D

 

Именно так, причем такое ощущение, что пытались кроме удешевления комплектующих добавить запрограммированную кончину движка по окончании гарантии. Но получили неконтролируемые проблемы и таки выпустили нормальную поршневую через 2 года.

На Шкода-клубе есть примеры, когда двигатели по гарантии перебирали раза по 2, видимо оказалось накладно. Только к концу 2011 года пошли не жрущие движки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня двигатели TSI уже должны быть нормальными значит, можно брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня двигатели TSI уже должны быть нормальными значит, можно брать?

Ну после 2012года точно. Масло не жрет, цепь не тянется, натяжитель держит, все проблемы что были решены. Да и те же первые 1.8tsi типа bzb, которые шли до 2007года, масло и не жрали. Кольца там были правильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

взято отсюда: "...имеет "встроенный" расход масла от конструкции ЦПГ, с завода. ...производитель умышленно провалил кольцо, или канавку, чтобы снизить нагрузку на алюсиловый блок - ничего не поделаешь, доливайте..."

на мой взгляд, нормальное объяснение одной из причин жора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня двигатели TSI уже должны быть нормальными значит, можно брать?

Уже есть третье поколение TFSI

Вылечив к концу жизненного цикла 2-го поколения масложер, существенно увеличив производительность двигателя в третьем поколении, введя комбинированный вспрыск FSI и MPI (8 форсунок на 4-х цилиндровый двигатель), избавив двигатель тем самым от загаживания впуска, не факт, что других бед VAG не заложил)))

Edited by GAn77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...