Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня...

Может подойдет только для тазов и других двигателей из прошлого века.

Современные двигатели с наддувом крутить не надо. По подсказкам завода как раз получается на 60 км/ч 5-я передача, где-то на 80 км/ч 6-я передача))

 

Ничего не жрет))))

В этом видео рассказывается одна из возможных причин жора, не обязательно относящаяся к немцам, просто тема на форуме более подходящая. Потреблять масло в приличных объёмах могут многие ДВС.

Может это будет новостью, но порой мануалы по обслуживанию и некоторые конструктивные решения современных автомобилей, а тем более "подсказки БК" не всегда работают во благо :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, вполне...

но вот тот же робот, который ДСГ, прыгает вверх по передачам - только в путь! Без всяких там подсказок)) так что же, прикажете все время педаль в пол ездить??

Не думаю, что это причина масложора. Тем более частенько именно двигатели типа 1,8 ; 2 л. любят потреблять масло, а не малообъемники, как вещает товарищ.

И в этом ролике, как я понимаю, речь идет только об атмодвижках?

Изменено пользователем Kin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8TFSI (чуть более 118hp/l), основной режим - "тапка-ф-пол" при любой возможности, доливаю 1л на 10т.к. (межсервисный 10 тык) - ничуть не напрягает ;)

неделю назад снимали родной кат - внутри в идеальном состоянии, почти как новый (меняли на hiflow спорткат)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, вполне...

но вот тот же робот, который ДСГ, прыгает вверх по передачам - только в путь! Без всяких там подсказок)) так что же, прикажете все время педаль в пол ездить??

Не думаю, что это причина масложора. Тем более частенько именно двигатели типа 1,8 ; 2 л. любят потреблять масло, а не малообъемники, как вещает товарищ.

И в этом ролике, как я понимаю, речь идет только об атмодвижках?

Думаю, что скорее всего об атмо...

Эту информацию в видео не стоит воспринимать как крайность, оно (видео) лишь повествует о констуктивных особенностях поршня и происходящих процессах внутри ДВС при определённых режимах эксплуатации... Если DSG (автомат) сам выбирает передачу согласно нагрузки, значит в данных условиях существует наибольшая вероятность того, что ДВС может развивать необходимую тягу для поддержания движения. В то время как водитель на МКПП едет внатяг в горку на 5-й, DSG уже ни раз поменяет передачи вверх вниз, в зависимости от скорости и нагрузки (открытого дросселя)

Постоянная педаль в пол тоже не сильна полезна ДВС, везде д.б. баланс :)

В общем, думаю, что убеждать друг друга в чем-то не стоит - увидел я видео, решил поделиться, мне информация показалась полезной... каждый пусть делает свои выводы :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу наблюдения, как владелец масложрущего в прошлом немецкого движка, проехал на нем 63 000 км уже, сменил 1 поршневую и один маслоотделитель.

Сразу скажу, что вопрос масложера был положен при покупке на одну чашу весов, а на другую тяга и легкий чип тюнинг до 200-210 лс (300-340 Нм)

Перевесила NFS ))

 

Движок жрал масло сразу, по 250 - 300 мл на 1000 км, но только в городе.

На трассе, как я из него не выжимал все лошадки - видимого расхода не было.

Масло менял раз 7500, пробовал и 5W30 и 5W40 и 0W40 разных мировых брендов и оригинал. Расход масла от этого никак не менялся и зависил только от количества встреченных по пути пробок/светофоров.

 

Разбирался с причинно-следственными связями я долго, но результат - масложер я таки победил на своем 1.8 TSI CDAB 2011 г.в.

 

Система сложная, попробую описать как можно понятнее.

 

Причина основная - просчет при проектировании поршневой, причем это относится и к VAG и к BMW.

Это и не правильно рассчитанный прижим МС колец и маленькие отверстия для отвода масла, легко забивающиеся даже мизерным количеством кокса и маленький жаровой пояс, из-за которого до этих колец доходит относительно больше тепла. Есть и другие факторы, например зазор поршень/цилиндр, которые я учитывал, сравнивая например старую и новую поршневые на мой двигатель.

 

Просчеты с поршневой приводят к двум событиям - попадание масла в КС и увеличение прорыва газов в картер. Масло в КС не так страшно само по себе, как продукты его горения, в отличии от масла на стенках цилиндров, температуры в КС гораздо выше. Вот тут вспомнить о результатах прожарки не помешает.

 

Почему же масло кушается именно в пробках.

Причина относительно проста - маслоотделитель не справляется со своей задачей, точнее вся система вентиляции картерных газов, а МО - лишь ее часть, но принципиально важная.

На низких оборотах производительность системы вентиляции картерных газов оказывается не достаточной, причем одна из причин, уже выше описана - конструктивные недоработки поршневой. В картере начинает повышаться давление и происходит процесс выдавливания масла через кольца в поршневую. Более того, можно наблюдать процесс попадания масла во впуск - МО не способен в таких режимах корректно работать, он рассчитан на то, что даже на холостых оборотах

вентиляция создает разряжение в картере - и мы имеем еще один источник масла в камере сгорания.

 

Есть еще один фактор - смесеобразование и наше топливо. Им бы пренебречь - все ездят на одном бензине, в одних пробках. Только вот на движках с непосредственным впрыском (почти все проблемные немцы), для нормального смесеобразования нужно хорошо подать воздух, закрутить смесь. Это практически не выполнимая задача на холостых, даже на 1000 об/мин. А в пробках приходится именно на низких оборотах ездить. Прибавьте сюда нагар от масла на впускных клапанах, который со временем уменьшает поток воздуха. И мы получаем - не сгоревшее топливо, причем это не легко испаряющийся бенз, это его "тяжелые" фракции, они смешиваются с маслом в районе поршневых колец, разжижают его, а так же прорываются в картер и тоже разжижают масло. Сам такое наблюдал, зимой это легко диагностируется - масло жиже в движке на холодную, чем в банке на долив и пахнет бензином.

Естественно это масло уже не обладает той вязкостью, что положено по мануалу и отлично улетает через поршневую, да и через МО испарения этой бензо-масляной смеси летят отлично.

 

Все это приводит к постепенному росту (или появлению) масложера, часть проблем со временем устраняют, выпуская новые ревизии поршневых, маслоотделителей.

Но часть проблем не будут устранять, например никто не будет увеличивать жаровой пояс - это же всю конструкцию переделывать и перепросчитывать. Значит и тепловая нагрузка на масло в районе МС колец не изменится.

И не будут ставить наборные масло съемные кольца с нормальным дренажем. Тут для меня скорее загадка, почему надо ставить кольца, забивающиеся коксом на раз-два.

 

На своем движке решил вопрос заменой поршневой на улучшеную, маслоотделителя и переходом на стойкое ПАО масло + антифрикционная обработка после капиталки. Все, вопрос расхода масла у меня закрыт уже на протяжении 24 тыс км - доставать щуп стало не интересно. Чего и всем желаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всё-таки поршни ;)

 

Ага, они самые, но и засраный МО лучше сменить на свежую ревизию.

 

Посмотрел видео, ну, в принципе там еще один фактор расписан, просто я и так никогда не ездил на высших передачах ниже 2500 об/мин, а масложер был. Но у меня механика, а автомат и DSG точно переключают по алгоритму тихо едем 60 - значит на высшую передачу пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина основная - просчет при проектировании поршневой, причем это относится и к VAG и к BMW.

Это не просчет при проектировании, а гонка за мошностью и удешевлением прозводства. Я сомневаюсь, что инженеры не знают об этих не достатках. Ведь не просто так прописывают в инструкциях к авто про допустимый масложор, тем самым производитель перестраховывается от подобных вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 это не просто глупый просчет, это расчет - улучшение характеристик двигателя, а жор это побочное с чем смирились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 это не просто глупый просчет, это расчет - улучшение характеристик двигателя, а жор это побочное с чем смирились.

Всё бы хорошо, да только описанный механизм масложора, как правило, приводит к существенному сокращению срока службы до капитального ремонта, и неплохо бы покупателям знать об этом. Не всякий ведь покупает «немца», как автомобиль на выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silver, как ты жесток, это тоже побочное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 это не просто глупый просчет, это расчет - улучшение характеристик двигателя, а жор это побочное с чем смирились.

Не думаю, что это просчет. Это скорее жадность

бизнеса, погоня за снижением издержек, прибыль любой ценой. Там просто хорошие бухгалтера :D

В той или иной мере это делает любой изготовитель,

но ВАГ тут, похоже - чемпион в части удешевления

своих поделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только немцы подвержены такому явлению как масложер...

 

Привожу текст из "2007 Owner's Manual" от моего Приуса как есть, насколько смог сохранил оформление (стр. 324-325):

 

 

Facts about engine oil consumption

 

FUNCTIONS OF ENGINE OIL

 

Engine oil has the primary functions of lubricating and cooling the inside of the engine, and plays a major role in maintaining the engine in proper working order.

 

ENGINE OIL CONSUMPTION

 

It is normal that an engine should consume some engine oil during normal engine operation. The causes of oil consumption in a normal engine are as follows.

 

- Oil is used to lubricate pistons, piston rings and cylinders. A thin film of oil is left on the cylinder wall when a piston moves downwards in the cylinder. High negative pressure generated sucks some of this oil into the combustion chamber. This oil as well as some part of the oil film left on the cylinder wall is burned by the high temperature combustion gases during the combustion process.

- Oil is also used to lubricate the stems of the intake valves. Some of this oil is sucked into the combustion chamber together with the intake air and is burned along with the fuel. High temperature exhaust gases also burn the oil used to lubricate the exhaust valve stems.

 

The amount of engine oil consumed depends on the viscosity of the of the oil, the quality of the oil and the conditions the vehicle is driven under.

More oil is consumed by high-speed driving and frequent acceleration and deceleration.

A new engine consumes more oil, since its pistons, piston rings and cylinder walls have not become conditioned.

 

Oil consumption: Max. 1.0 L per 1000 km (1.1 qt./600 miles, 0.9 lmp.qt./600 miles)

 

When judging the amount oil consumption, note that the oil may become diluted and make it difficult to judge the true level accurately.

 

As an example, if a vehicle is used for repeated short trips, and consumes a normal amount of oil, the dipstick may not show any drop in the oil level at all, even after 1000 km (600 miles) or more. This is because the oil is gradually becoming diluted with fuel or moisture, making it appear that the oil level has not changed.

The diluting ingredients evaporate out when the vehicle is then driven at high speeds, as on an expressway, making it appear that oil excessively consumed after driving at high speeds.

 

IMPORTANCE OF ENGINE OIL LEVEL

 

One of the most important points in proper vehicle maintenance is to keep the engine oil at the optimum level so that oil function will not be impaired. Therefore, it is essential that the oil level be checked regularly. Toyota recommends that the oil level be checked every time you refuel the vehicle.

 

NOTICE

Failure to check the oil the level regularly could lead to serious engine trouble due to insufficient oil.

 

For detailed information on oil level check, see "Checking the engine oil level" on page 404.

 

 

Для тех кто не дружит с английским... вкратце суть написанного в мануале - расход масла в Приусе вполне себе обыденное явление, допустимый расход до 1 литра на 1000 км. Мало того Тойота настоятельно рекомендует проверят уровень масла после каждой заправки и поддерживать его, дословно, "на оптимальном уровне"... Подробней что там, почему и как читайте выше по тексту (английскому) или гулите текст переводчиком с английского на русский ;)

 

ЗЫ чуть ни забыл...

 

"2007 Owner's Manual"

Publication No. OM47568U

Part No. 01999-47568

Printed in Japan 02-0702-01 ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это просчет. Это скорее жадность

бизнеса, погоня за снижением издержек, прибыль любой ценой. Там просто хорошие бухгалтера :D

 

Именно так, причем такое ощущение, что пытались кроме удешевления комплектующих добавить запрограммированную кончину движка по окончании гарантии. Но получили неконтролируемые проблемы и таки выпустили нормальную поршневую через 2 года.

На Шкода-клубе есть примеры, когда двигатели по гарантии перебирали раза по 2, видимо оказалось накладно. Только к концу 2011 года пошли не жрущие движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...