Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@icx1, а делать все это что? Кольца, колпачки понятно, ролик ремень помпа тоже на подходе по пробегу, что еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца, колпачки понятно, ролик ремень помпа тоже на подходе по пробегу, что еще

Я про сальники клапанов говорил :rolleyes:

Вентиляцию картера не забудь промыть,она на ваговских движках-проблема не хуже колец.А больше там за 80тык нечему изнашиваться.Хотя может и катализатору каюк.

Изменено пользователем icx1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@icx1, понятно, спасибо. Вентиляцию промывал первым делом, там все ок, все чисто (клапанок в патрубке впуска).

А если катализатору каюк то ошибка наверное будет, так? Или какие симптомы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@icx1, понятно, спасибо. Вентиляцию промывал первым делом, там все ок, все чисто (клапанок в патрубке впуска).

А если катализатору каюк то ошибка наверное будет, так? Или какие симптомы?

 

Обычно джекичан загорается, когда катализатор кирдык... Но не всегда... он может на грани быть... На моей памяти у троих они подохли от ВР бензина. Жду когда у меня сдохнет, быстрее выпуск соберусь сделать=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, класс, я только на BP и заправляюсь. Но Фокус у меня 100 тык на BP проехал и все хорошо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, класс, я только на BP и заправляюсь. Но Фокус у меня 100 тык на BP проехал и все хорошо :)

 

Кому везет, кому - нет. Под списание катализатора попали Каптива, Круз и Фабия РС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только на 260тык выкинул катализатор, так как чиповался под евро 2 с установкой пламегасителя вместо оного, был он кстати в отличном состоянии а заправлялся я часто на БП и Лукойле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное чтиво,смахивает на правду,хотя и не все https://www.drive2.ru/users/whatever/blog/64896/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@icx1

А если катализатору каюк то ошибка наверное будет, так? Или какие симптомы?

 

Типовые симптомы неисправности катализатора :

снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива

затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)

резкий ядовитый запах из системы выпуска

из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)

показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

 

После диагностики, если подтвердится катализатор, обычно проводят замену катализатора на пламегаситель, ставят обманку кислородного датчика, и.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Прочитал всю тему от и до.

Теперь хотел посоветоваться. Имеется VW 2008 года выпуска с двигателем 2.0 TSI (тот, что BWA), был куплен два года назад с пробегом 47000, на момент покупки пред.хоз заливал Кастрол LongLife 3(5W30) литр на 1500 км, так в общем-то и было, но сейчас к пробегу 72000 жор возрос до литра на 1000-1200 по городу Москве. По трассе на дальняк жор составляет литр на 1800-1900. При этом я всё так же лью тот же самый Кастрол LL3. Недавно во время ТО 60000 меняли прокладку клапанной крышки двигателя, и удалось соответственно взглянуть на клапанный блок сверху, он был в очень чистом состоянии, что для пробега 60000 со слов менявшего прокладку моториста очень хороший показатель. Вопрос в том, что это лишь вид сверху и насколько реально это показатель? И что всё таки делать в данном случае с жором? На том же сервисе посоветовали залить Мобил 1 для начала...к чему я и склоняюсь.

 

Я конечно знал, что турбовые ВАГи жрут масло, но всё же не думал, что до такой степени. Фордовский двухлитровый атмосферник с пробегом 120000 на втором авто ведь за 10000 от смены до смены вообще не сжирает ничего живя всю жизнь на оригинальном масле Форд 5W30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AHTAPEC, попробуйте залить Mobil 1 ESP 5w-30 или Shell Helix Ultra Extra 5w-30, нас в городе ОД заливает Shell который я написал, на панический жор масла никтo не жаловался со слов работников сервиса...если не поможет попробуйте 5w-40 с 505.01 допуском...но думаю дело в самом моторе, нужно "копать" в ЦПГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AHTAPEC, TOTAL Quartz Energy 5w-40 лучшее средство от масложора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах Шкоды RS про такой же ужор пишут на этих двигателях, и рекомендуют вообще Total Racing 10w50, но что-то мне кажется таким маслом вообще загубить можно этот двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслом делу не поможешь... Поршневую надо менять и маслоотделитель на модернизированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала думаю и с маслом попробовать, всё же менее затратный вариант, может действительно снизится расход прилично. А если нет, то действительно надо лезть в движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...