Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Маслом делу не поможешь... Поршневую надо менять и маслоотделитель на модернизированные.

Есть Кэп!

При наличие следов масла на входе в турбонагнетатель я бы порекомендовал заменить маслоотделитель и проверить состояние воздушного фильтра.

А 100%-ой гарантии решения проблем, связанных с расходом масла на двигателе CDA, не дает даже завод изготовитель. И я, как человек, не один раз видевший состояние цилиндро-поршневой группы данного двигателя, тоже их не дам.

Ставил МО от 034 мотоспорт - появился невыводимый конденсат, расход масла не уменьшился

Вообще то применение сороковок должно понизить расход по сравнению с тридцатками....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек с жором на новом 1.2 TSI поехал в наш любимый BMWSERVICE

 

Как я уже писал, Сергей предложил сделать раскоксовку двигателя, т.к. одной из возможных причин жора масла предполагал неприлегание колец из-за кокса на них.

Я согласился, Сергей залил свой секретный состав для раскоксовки в маслозаливную горловину, машина 40 минут поработала на холостых, далее была дана рекомендация отъездить 1500 км (основная часть препарата отрабатывает именно в первые 40 мин, полностью вырабатывается за 1500 км). Масло было на момент начала раскоксовки на середине щупа. В итоге я отъездил эти тысячи, масло больше не уходило (так и осталось на середине щупа). В итоге сегодня заменил масло и фильтр, залил Xenum WRX 7.5W40.

Самое главное - планировал сделать повторно эндоскопию, замеры компрессии, и выложить результаты в форум, но жаба задушила. Двигатель вроде бы перестал жрать масло, денег после НГ осталось мало, поэтому отложил этот научный эксперимент на потом.

 

Да, и ещё один важный момент - задал ему вопрос: как избежать проблемы с образованием нагара на впускных клапанах (известная проблема движков с непосредственным впрыском). Мнение Сергея - данный нагар образуется из-за частиц масла, которые летят во впуск из вентиляции картера. Собственно, лечение простое - правильное масло (которое не коксуется и не полимеризуется) и хороший бензин - в этом случае, по его мнению, никакого нагара на впускных клапанах не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек с жором на новом 1.2 TSI поехал в наш любимый BMWSERVICE

+ в добавок ответ от BMWSERVICE на мой вопрос про жор на 1,6 BSE

"но учитавая ответ Сергея на мое письмо, я не очень уверен в его компетенции: привет. я не видя мотора не могу дать советов. 99% по опыту, что вам на этом конкретном моторе на таком большом пробеге(!) уже не поможет ничего, кроме замены колец и (заодно) колпачков. эти моторы проблемны уже с пробега 30-40 ткм... попадались и разрушения поршня и колец на этом моторе на пробеге 80-90. менять не только кольца, но и поршни с шатунами."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ в добавок ответ от BMWSERVICE на мой вопрос про жор на 1,6 BSE

О проблемах BSE (старого доброго 8-клопа о 102 л.с.) я особо ничего не слышал. Просто не стоит катать по 15 тык от ТО до ТО на масле ВАГ или кастроле (малозольники). Таким интервалом любой ДВС запороть можно, если даже традиционный атмосферник не выдерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек с жором на новом 1.2 TSI поехал в наш любимый BMWSERVICE

на впускных клапанахтемпература максимум 230 С, как это вяжется с его кипячением при 370С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДВС исправен, то жора страшного ни на каком масле быть не должно, думаю проблема колец настигла очередного владельца, увы :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В продолжении моей темы о жрущем масло 1,6 BSE. Расход 0,5л на 2 тыс км, но летом. Сейчас 0,2-0,3 за 2200 км съел.

Итак, на днях я пообщался с двумя мотористами, которые давно чинят моторы и разводить или обманывать меня не будут, так как один родственник, а второй хороший друг.

 

Оба выслушав мою историю сказали что дело в Маслосъемных Колпачках... Что если бы это и были кольца, то мотор жрал бы точно больше чем у меня, заметно больше.

То что мотор жрет в основном на трассе, на оборотах более 3 тыс, также говорят что вполне нормальное поведение умершего колпачка...

 

Нужен Ваш совет. Менять колпачки в два раза дешевле колец, но если это не они, то придется лезть снова в мотор и деньги потраченные на колпачки будут попросту выкинуты :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sany28, а какой пробег у твоего авто?

Сейчас 82 тыс. Заметил жор на 70 тыс. Владею авто с 69 тыс. Предыдущий владелец менял свечи на 60 и говорит были чистые. Я выкрутил их на 72 и свеча из 4 цилиндра чёрная и с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sany28, 82 тыс. км пробега, считаю, маловато для того что бы колпачки задубели. Да похоже масложер начался раньше, у прежнего хозяина. Я на Audi 80 менял колпачки на пробеге 190 тыс. км , расход масла был 0,8 - 1 л на тыс. км. 4-я свеча в масле, значит много масла попадает в циллиндр. Пути у масла два: через МСК или маслосъмные кольца (возможны оба варианта сразу). Для МСК рановато, значит кольца. ИМХО. Попробуй раскоксовку, мож отойдут колечки.

 

P.S. Что то оч похожее вроде уже обсуждалось ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sany28, 82 тыс. км пробега, считаю, маловато для того что бы колпачки задубели. Да похоже масложер начался раньше, у прежнего хозяина. Я на Audi 80 менял колпачки на пробеге 190 тыс. км , расход масла был 0,8 - 1 л на тыс. км. 4-я свеча в масле, значит много масла попадает в циллиндр. Пути у масла два: через МСК или маслосъмные кольца (возможны оба варианта сразу). Для МСК рановато, значит кольца. ИМХО. Попробуй раскоксовку, мож отойдут колечки.

 

P.S. Что то оч похожее вроде уже обсуждалось ...

Мою тему и обсуждали :) Раскоксовку лавром делал, промывку пятиминуткой тоже, несколько страниц назад есть и фотки свечи, ей стало лучше, не такая черная.

А мотористы говорят что маленький пробег для колец )))

Изменено пользователем sany28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен Ваш совет. Менять колпачки в два раза дешевле колец, но если это не они, то придется лезть снова в мотор и деньги потраченные на колпачки будут попросту выкинуты

Конкретно про ваш двигатель не скажу, но если вина колпачков, то резьбовая часть свечи будет в масле. И если после поездки дать двигателю "отдохнуть" скажем минут 20..., затем завести(или завести после стоянки), увидете сизый дым из выхлопной, который пройдёт через несколько минут.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма нет вообще, сдается мне кат все съедает. Резьба в масле, вот сообщение с фотками свечи фотки

Изменено пользователем sany28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sany28, в твоем случае всё может быть, почитай по ссылке, на этом же форуме можешь найти ещё полезную для себя инфу по этому мотору

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157878

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...