Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

xenr

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About xenr

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    gm + vag longlife II

Старые поля

  • Авто
    chevy orlando + audi a3
  • Стаж
    с 1992г

Контакты

  • Сайт
    http://carshowtuning.info
  1. катализатор работает на износ, и рано или поздно всё равно под замену
  2. вот вообще никакой? т.е. я вместо 98 могу лить 80 и получать те же 215 кобыл?
  3. у нас все пришли к большей дозировке из-за наличия спиртов в бензине (этанолы+аминоспирты - антидетонационная присадка, дешевая и эффективная) - с ними эффект от ацетона снижается (они в какие-то реакции вступают)
  4. @Montana191, Антидымная добавка (загуститель масла) Cнижает появления дыма и расход масла. Делает работу двигателя более тихой. Увеличивает толщину масляной пленки. Усиливает адгезию масляной пленки. Смешивается со всеми видами моторных масел. вроде как для твоего случая подходит (2,3 и 4 пункты)?
  5. а присадки-загустители масла "антидым" и подобные не улучшат ситуацию? пример: Johnsen's Oil Tretment / Smoke Eliminator http://www.johnsens.com/uploads/tds7/4624.pdf http://www.johnsens.com/uploads/tds7/4624-8.pdf http://www.johnsens.com/uploads/tds7/4626.pdf
  6. @KotKamelot, бутылку с жижами хорошо перемешали? многие нейтрализаторы влаги и прочие осушители топлива в составе имеют (по убыванию в %): Изопропанол Гликолевые эфиры Метиленхлорид Диметилэтаноламин
  7. на своем 1.8TFSI 214hp со спорткатом - на родном 0W30 нормально, ОД в качестве альтерантивы предложил Shell Helix Ultra 0W30 - по ощущениям ничего не изменилось, даже небольшой жор каким был, таким и остался. решил пока этим не заморачиватся
  8. 100гр спирта в бак решают траблы с конденсатом
  9. итак, мини-отчет. 50л А98 + полбутылки УМТ + 0.1л пирамина = ниочем... доливаю 10л А98 + оставшиеся полбутылки УМТ = чуть лучше, вроде и мотор как-то мягче и ровнее работает, но не едет так как на VP100 и LMS102 увеличивать дозу или УМТ Спорт?
  10. вас почитать - так у всех похоже опыт только с 4-5 поколением... а уже в 2010 в Европе серийно идет 9 поколение. причем с 6 или 7 поколения они все совмещены с ESP/TSC/BAS и прочими подобными системами. но это начиная с премиум сегмента, в массовом сегменте обновленные вариации более простых систем, но тем не менее и они спокойно обеспечивают возможность блокировки/отпускания минимум 15 (в премиум - более 25) раз в секунду. начиная с 5 поколения принцип у всех стал один - "дави и рули", с 8 (появления brake assist) задачу "давить" с водителя сняли, система сама "додавит". мне в А3 эти фичи ни
  11. 1.8TFSI (чуть более 118hp/l), основной режим - "тапка-ф-пол" при любой возможности, доливаю 1л на 10т.к. (межсервисный 10 тык) - ничуть не напрягает неделю назад снимали родной кат - внутри в идеальном состоянии, почти как новый (меняли на hiflow спорткат)
  12. @avic, ни один производитель не будет реализовывать алгоритм с учетом "чужих" продуктов. Оно если и будет - то будет "заточено" для работы с ОЕМ-жижой. собственно, так сейчас и происходит - программный адаптивный алгоритм, базирующийся на тех же датчиках, что и ECU, использующий теже данные что и борт-комп, в который заложены данные по своим родным для производителя продуктам
  13. без участия человека никак надо бы чтоб чел хард и софт разработал, только потом оно может само что-то показывать сам датчик ph например, стоит около 1 бакса в безкорпусном виде, при промышленном производстве цена будет еще ниже. другое дело, что это в авто применять большого смысла нет, и без этого продавать можно (хотя на себестоимости наличие функции измерения того же ph почти не отразится)
  14. датчег чего? у любого есть границы, и софт при out of range выдаст "заложенную ошибку" в принципе, можно еще и "прозрачность" мерить - это совсем просто и дешего (датчик ph чуть дороже)

×
×
  • Create New...