Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

xenr

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о xenr

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    gm + vag longlife II

Старые поля

  • Авто
    chevy orlando + audi a3
  • Стаж
    с 1992г

Контакты

  • Сайт
    http://carshowtuning.info
  1. катализатор работает на износ, и рано или поздно всё равно под замену
  2. xenr

    Бензин + Ацетон + Масло

    вот вообще никакой? т.е. я вместо 98 могу лить 80 и получать те же 215 кобыл?
  3. xenr

    Бензин + Ацетон + Масло

    у нас все пришли к большей дозировке из-за наличия спиртов в бензине (этанолы+аминоспирты - антидетонационная присадка, дешевая и эффективная) - с ними эффект от ацетона снижается (они в какие-то реакции вступают)
  4. @Montana191, Антидымная добавка (загуститель масла) Cнижает появления дыма и расход масла. Делает работу двигателя более тихой. Увеличивает толщину масляной пленки. Усиливает адгезию масляной пленки. Смешивается со всеми видами моторных масел. вроде как для твоего случая подходит (2,3 и 4 пункты)?
  5. а присадки-загустители масла "антидым" и подобные не улучшат ситуацию? пример: Johnsen's Oil Tretment / Smoke Eliminator http://www.johnsens.com/uploads/tds7/4624.pdf http://www.johnsens.com/uploads/tds7/4624-8.pdf http://www.johnsens.com/uploads/tds7/4626.pdf
  6. и еще цитата о бензинах:
  7. @KotKamelot, бутылку с жижами хорошо перемешали? многие нейтрализаторы влаги и прочие осушители топлива в составе имеют (по убыванию в %): Изопропанол Гликолевые эфиры Метиленхлорид Диметилэтаноламин
  8. на своем 1.8TFSI 214hp со спорткатом - на родном 0W30 нормально, ОД в качестве альтерантивы предложил Shell Helix Ultra 0W30 - по ощущениям ничего не изменилось, даже небольшой жор каким был, таким и остался. решил пока этим не заморачиватся
  9. 100гр спирта в бак решают траблы с конденсатом
  10. xenr

    ТОТЕК УМТ

    итак, мини-отчет. 50л А98 + полбутылки УМТ + 0.1л пирамина = ниочем... доливаю 10л А98 + оставшиеся полбутылки УМТ = чуть лучше, вроде и мотор как-то мягче и ровнее работает, но не едет так как на VP100 и LMS102 увеличивать дозу или УМТ Спорт?
  11. вас почитать - так у всех похоже опыт только с 4-5 поколением... а уже в 2010 в Европе серийно идет 9 поколение. причем с 6 или 7 поколения они все совмещены с ESP/TSC/BAS и прочими подобными системами. но это начиная с премиум сегмента, в массовом сегменте обновленные вариации более простых систем, но тем не менее и они спокойно обеспечивают возможность блокировки/отпускания минимум 15 (в премиум - более 25) раз в секунду. начиная с 5 поколения принцип у всех стал один - "дави и рули", с 8 (появления brake assist) задачу "давить" с водителя сняли, система сама "додавит". мне в А3 эти фичи ничем не мешают при очень активном драйве - хоть у всех 4 колес сильно разное сцепление - с курса не сбивается и уверенно оттормаживается в городе с больших скоростей (цифры писать не буду - не будет повода для флуда) и кстати это все "активная безопасность" в первую очередь, и последние 2-3 поколения серьезно снижают тормозной путь
  12. 1.8TFSI (чуть более 118hp/l), основной режим - "тапка-ф-пол" при любой возможности, доливаю 1л на 10т.к. (межсервисный 10 тык) - ничуть не напрягает неделю назад снимали родной кат - внутри в идеальном состоянии, почти как новый (меняли на hiflow спорткат)
  13. смысл в том, что неоднократно уже встречаю рекомендацию искать на банке старый допуск. где они и в чем разошлись - сам не разобрался, но видимо есть какой-то существенный момент, раз и в европе gti-сообщество тоже рекомендует слезать с родного longlife на старый допуск и потом, тема же для глупых вопросов
  14. коммент в части "полностью ли заменяет 504 допуск старый 503.01"
  15. проясните ситуацию по допускам VAG точнее комменты по этой фразе:

×