Перейти к публикации

Jack_Archer

Одноклубники
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Jack_Archer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Motul 300V

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7
  1. да у меня также... У Мотюля 300V, на котором сейчас езжу - тоже допусков нужных нет. У этого Ред Лайна ситуация чуть ли не хуже еще - с допусками этими, хоть и естеры, куча присадок и все прочее... переживаю за высокую зольность, как бы не было отложений и как бы не повредить турбине. Единственное, что меняю масло в 5000 км, думаю - спасет или нет... Но и температура постоянно выше 110 градусов - не комфортна. Смотришь на Максидот, а там она сейчас 98-99 при нормальной активной езде, едешь тише - 96 градусов, отжигаешь - 102-104... Красота же) вот и мучаю теперь себе голову)
  2. У меня на дилерском масле - тоже 112 и выше температура была, на Мотюле 300V - градусов на 8 было ниже летом и сейчас ниже 102 почти всегда, кроме отжигов. С учетом влияния температуры масла на долговременность его характеристик и пр - хотелось бы "остаться" в более низком температурном диапазоне (тем более с учетом характера TSI движков горячих). Ред лайн вроде тоже за это хвалили, что температура масла ниже - попробую сперва его (может и на лабораторию разорюсь на отработку - 0w30 в клубе вроде бы не тестировали) - все равно надарили 0w30 и 5w30. Из остального, что выше советовали, я выписа
  3. У меня ката нет, поэтому - его сбережение не очень актуально
  4. Да, уже увидел, что есть такое масло - малозольное в сравнении с обычным Ред Лайном, но мне подарили не Евро, а обычный( Катализатора нет, так что с этим проблем не будет, а вот с отложениями... Зальем, поездим и поглядим
  5. Слава Богу, никакого масложора! и хотелось чтобы так в е и осталось) У меня у ОД весь выбор только в двух вариантах Castrol'a... И как я понял из обсуждений, это вроде как весьма среднее масло, может не прав, но Мотюль 300В мне понравился намного больше. В любом случае - залью теперь Ред Лайн и сравню...
  6. Спасибо, то есть с Ред Лайном мне "медвежью услугу" не оказали? Можно лить смело?
  7. Вопрос был - стоит ли лить Ред Лайн и если нет, то тогда что лучше. Но в любом случае - спасибо за мнение!
  8. Вполне возможно, не спорю! Но 10 минут у отсечки - я такого с машиной себе не позволяю - все-таки это повседневное авто, а не корч. Поэтому насчет 50-ки и высказал сомнения)
  9. насчет вязкости 50 - я думаю, что это перебор... по требованиям ОД должна быть 5w39, поэтому я за 30-ку, как максимум 40-ку, если это действительно чем-то обосновано.
  10. мне важно, чтобы 5000 км масло ходило нормально, все равно меняю частно
  11. на дилерском масле температура в среднем была около 109-110 градусов, на мотюле - около 103 Отжиги - всякие, но чаще кольцо и трасса)
  12. Добрый день, Уважаемые форумчане! Несколько недель внимательно читал форум, понимаю, что отчасти схожие вопросы обсуждались, но ответа именно для своих условий эксплуатации и требований - не нашел! Только по этому создаю новую тему, да простят меня Модератор и гуру форума! Итак: Шкода Октавия А7 (2013 г.в.), мотор 1.8 TSI, форсированный до 250 л.с. - БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. Смена масла - через 5000 км, условия эксплуатации тяжелые - 95% городской режим с прогревами и остываниями + иногда отжиг по вечерам. Бензин - строго 98 (или Газпром или Лукойл). Обитаем в Челябинске, бывают и холода под -3

×
×
  • Создать...