Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вреда от нее больше,чем пользы ИМХО...

========================

Почему?

после раскоксовки и замены масла с SAE30 на SAE40 машинка побежала по резвее чем ранее, тут уже никакого самовнушения...

ИМХО, но профилактически регулярно раз в год имеет смысл делать если машина конечно относительно новая, а если ей лет так за пять - то тут можно и огрести...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

потому что доберется ли состав до 2 компрессионного(или до маслосьемного) кольца еще вопрос,а вот с "верхушки" поршня нагар смоет 100% - а нагар этот при запуске весь через выпускной клапан не вылетит,а начнет царапать стенки цилиндра 100% :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагар этот при запуске весь через выпускной клапан не вылетит,а начнет царапать стенки цилиндра 100% :(

и как я уже писал, этот эффект максимален на раскоксовках заливаемых под свечи.... :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что может нацарапать размягшая каша, прям будто там болтов насыпали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что может нацарапать размягшая каша, прям будто там болтов насыпали...

Из чего "каша" состоит знаете? :)http://www.keson-hightech.narod.ru/engine_carburization.htm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У воговских движков "рабочая" температура поболе чем скажем у японцев 110 против 90 соотв.

Т масла слабо связана с Т антифриза. Чтобы понизить Т масла, надо ставить увеличенный маслорадиатор (теплообменник)

вместо штатного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

persures_diction, не в обиду, но Вам на ВАЗ 11173 это не грозит!

 

А я на этот счет и не переживаю. Вопрос был в другом: откуда такая авторитетная уверенность, что литр - это нормально,

а все, что выше, уже неисправность. И насколько должно быть выше, чтобы считаться неисправностью.

Стакан наполовину пуст или наполовину полон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что доберется ли состав до 2 компрессионного(или до маслосьемного) кольца еще вопрос,а вот с "верхушки" поршня нагар смоет 100% - а нагар этот при запуске весь через выпускной клапан не вылетит,а начнет царапать стенки цилиндра 100% :(

=========================================

Проверим алгебру гармонией..

Диаметр свечного отверстия примерно 1 см, диаметр поршня - 8,8 см, или площадь свечного отверстия в 67,24 раза меньше площади цилиндра

Итого вероятность вылета нагара при его выдуве со снятыми свечами, неважно Лавра или Хадо, равна примерно 1,49%.... :drinks: :drinks:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего "каша" состоит знаете? :)http://www.keson-hightech.narod.ru/engine_carburization.htm

Из размягших отложений, если так сулить то мотор весь будет задран даже без промыки так как нагар отваливается и естественным способом в результате самочищения, причем заметьте как правило на высоких оборотах и при высокой температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага особенно когда авто пукапается у какого нить старичкак который мотор не крутил больше 2 тысяч оборотов, а потом бравый молодец после покупки дает ему от души, там прям постепенно... В любом случае нормальная раскоксовка должна размягчить нагар до мягкого состояния что бы не навредить мотору. Я лично повальное жалобы на задиры от раскоксовки не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мотор самоочищается ,то это происходит постепенно,в отличии от "раскоксовки"...

===========================

Сделали раскоксовку, погазовали чуть чуть, да и поехали через 30 - 40 км менять масло с полной промывкой промывочным маслом и заменой масляного фильтра...

Где тут криминал?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично повальное жалобы на задиры от раскоксовки не встречал.

а я встречал :(

 

Где тут криминал?

а цилиндры уже "надрали"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цилиндры уже "надрали"

==============================

Помирать так с музыкой :drinks: :drinks:

С Лавром и Хадо точно также задерешь цилиндры - тут только разборка и в ванне отмачивать...

Если делать регулярно и с самого начала то думаю ничего не будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отмывания того что там накапливалось два года на Кастролке с 504 допуском - самое то...

А в чем принципиально вред регулярной раскоксовки - раз в один - два года?

Я вот как то вреда не нахожу..Все нужно в меру, но смывать какашки с поршней надо..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...