Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Опять возвращаемся к hollywar 504/507 vs 502/505

Нашел тут статейку одну про сальники по методу совместимост VW PV 3344

http://www.vurup.sk/sites/vurup.sk/archivedsite/www.vurup.sk/pc/vol51_2009/issue2/pdf/pc_2_2009_sagi_017.pdf - таблица 7 очень интересна, появление трещин в сальниках начинается при уровне S > 2% на поверхности сальника.

В M1 0W40 502/505 допуска S = 0.245%, т.е формально для сальника вреда никакого

Ну а если мы движок ничем не промываем при замене раз в 15 0000 у ОД, а просто бухаем молозольник С3 504/507 который после 7500 нихрена не нейтрализирует, и в таком режиме сделали три замены - то по идее в районе сальников такой ахтунг должен быть не смываемый - мама не горюй....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не одними металлами износа и падением щелочного, чистота в двигателе и жизнь сальников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не одними металлами износа и падением кислотного, чистота в двигателе и жизнь сальников.

Даниил ты наверное имел ввиду падение TBN?

Слушайте а сколько серы уходит на кислоту а сколько выпадает в масло, для того что бы примерно прикинуть

Просто за 45 000 лил в процентов так 90% бензин Евро-4

Ну а по поводу падения TBN разные есть мнения в комментах:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, я тоже когда то был рад пока масляный датчик меня не подколол - через него все масло высосало наружу и движок уже не совсем новый. Смотри не проследи - я бы вообще поменял уже на новый его. :)

А хде он находится? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Данилы он находится очень удобно прям спереди головки а у меня, возможно и у тебя в самой зад..., короче в не очень удобном месте, у меня там что то сочиться, может и он кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, когда из него струя польется ты испортишь двиг... Лучше поменяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Данилы он находится очень удобно прям спереди головки а у меня, возможно и у тебя в самой зад..., короче в не очень удобном месте, у меня там что то сочиться, может и он кстати.

Пока сочиться потеет надо менять, по трассе двинешь как выдавит все мало через него что делать-то будешь?

 

А хде он находится? :D

На блоке ищи.

http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/10-25-1-zamena-datchika-signalnojj-lampy-avarijjnogo-padeniya-davleniya-masla.html

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто спорит что менять нужно, сейчас праздники, не купишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хотел узнать как думаете когда тапку в пол давлю и кручу до упора то из трубы хреначит копоть в перемешку с дымом от угара масла, это норм или должно все чистенько быть?:) У кого как? Катализатора естественно нет, стоит пламегаситель вместо него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для резкого увеличения мощности пока существует только один способ это увеличение скорости горения (окисления) смеси. Для этого обогащают смесь. Результатом резкого увеличения мощности является увеличение скорости истечения ОГ. По первому надеюсь все понятно.

 

Почему ДВС жрет масло на переходных процессах писать не буду все равно не поверите, а читать иронические посты нет времени и большого желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel, я поверю ...

Присоединяюсь. Интересны разные мнения

Поэтому "просим" :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал всю тему очень интересно, сложились свои мысли.

Объем двигателя моего мерседеса 3.2 л масло меняю раз в 15000т от замены до замены доливаю литр, расход бензина в смешаном цикле 11-12 литров.

у друга на хундае мотор 2 литра меняет масло через 8-10т масло не доливает ни грамма! расход 15-16 литров! ездим примерно одинаково особа на тапку не нажимаем!

Я думаю что немцы работают на более бедных смесях тем самым компенсируют перегревы повышеным расходом масла...

как по мне так лучше долить литр масла чем чаще доливать бензин на азс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...