Давайте я оплачу вам канистру масла при условии что потом вы его отправите на экспертизу, за возможные негативные последствия (клин, кулак дружбы, и тд) ответственности не несу!
То что на канистре OEM допуск MB так это тоже самое что "на сарае ... написано, а там дрова" есть офф лист с допусками http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html где про это чудо юдо масло нет ни слова! яб таким только доски пропитывал чтоб не гнили
Zamok я не утверждаю что именно так, но когда покупал себе в первый раз то был в ораньжевой упаковке бумажный, потом брал в синих там были флисовый, от сюда сложилось такое мнение )
Почитал всю тему очень интересно, сложились свои мысли.
Объем двигателя моего мерседеса 3.2 л масло меняю раз в 15000т от замены до замены доливаю литр, расход бензина в смешаном цикле 11-12 литров.
у друга на хундае мотор 2 литра меняет масло через 8-10т масло не доливает ни грамма! расход 15-16 литров! ездим примерно одинаково особа на тапку не нажимаем!
Я думаю что немцы работают на более бедных смесях тем самым компенсируют перегревы повышеным расходом масла...
как по мне так лучше долить литр масла чем чаще доливать бензин на азс.
В красных коробочках фильтра бумажные (цвет ораньжевый), в синих флисовый на вид белые, знаю что в свой МВ если заливать масло с допуском 229.3 то пойдет бумажный, если с допуском 229.5 то только флисовый