Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

откуда тогда масло на резьбе?

 

И это не залегания кольца на 4-ом цилиндре???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosmoz, странно как то получается, что только на 4 циллиндре колпачки задубели. Если уж они дубеют, то все ... , а вот кольца частенько тока на одном залегают. Да и интервалы замены масла 15 тыс.-это по московским пробкам то! Я за то что колечки лечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на впуске-убийство датчика расхода воздуха. Имхо, не должно это быть особенностью мотора.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда тогда масло на резьбе?

 

И это не залегания кольца на 4-ом цилиндре???

============================

Это от того что маслоотделитель ВКГ (как и меня на третьем цилиндре пока стоял штатный МО) гонит воздух с маслом в патрубок, оттуда в цилиндр..

Погоди с кольцами...

Замерьте компрессию для начала на горячуюю - минут так через пять после длительной поездки..По показаниям разброса быстрее всего компрессия в 4 цилиндре будет поменьше...Это косвенная оценка ЦПГ

А потом надо будет замерить вакуум(разряжение в ЦПГ) - тогда станет понятно что это

Более подробно о принципах данной диагностики здесь - Диагностика износа цилиндропоршневой группы двигателя вакуумным методом

Не знаю сколько за это сдерут, но сам прибор на авторынке стоит порядка 3,5 - 4,0 тыс рублей - т.е подумайте что экономичнее - замер или покупка девайса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерьте компрессию для начала на горячуюю - минут так через пять после длительной поездки..По показаниям разброса быстрее всего компрессия в 4 цилиндре будет поменьше...Это косвенная оценка ЦПГ

Наоборот компрессия в этом цилиндре будет побольше, из-за избытка масла на стенках цилиндра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот компрессия в этом цилиндре будет побольше, из-за избытка масла на стенках цилиндра.

или поменьше из за нагара на клапан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_Mk, не подскажешь, где на 1.6 BSE маслоотделитель находится ??? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 1,6 BSE это кстати известная проблема http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=194008&view=findpost&p=2828961

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем кольца всё-равно без разбора не проверить. Для начала попробуем снять крышку и посмотретьт что там, потом эндоскопом посмотрим. Планируем ещё раз раскоксовку, но только не на час, как было, а на ночь оставить.

 

И всё же не понятно откуда масло на резьбе свечи... скорей всего его во впуск и гонит с воздухом, но почему именно в 4-й цилиндр????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_Mk, не подскажешь, где на 1.6 BSE маслоотделитель находится ??? ;)

Да, лоханулся на BSE нет маслоотделителя..Как там в поговорке - с больной головы на здоровую все переношу, шаблон понимаешь - маслоотделитель, впуск - век живи век учись.....

Тогда да, как Суслик Рус и пишет на vwts.ru - кольца - отсюда и свеча в масле, и масло в патрубке

В том цилиндре где свеча черная бухнете просто побольше раскоксовки и оставьте на большее время...

Ну и интервал по Москве надо не 15 000 км делать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло на резьбе свечи а не на самом центральном электроде то оно попало сверху со свечного колодца. У меня такое было описано в техническом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем известная проблема у ВАГов http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=194008&st=0entry2828961 Но как её вылечить непонятно. Есть вариант заменить патрубок (ВКГ) + раскоксовка на ночь, но не знаю. поможет ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosmoz, а что изменится если ты заменишь патрубок ВКГ на новый? Я его снимал, смотрел (у меня тож малясь масла в нем имеется)никакого криминала не обнаружил, ну, типа, клапан забит , грязь какая ...

Изменено пользователем Vladimir1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло на резьбе свечи а не на самом центральном электроде то оно попало сверху со свечного колодца. У меня такое было описано в техническом форуме.

Даниил, свечные колодцы лично у меня абослютно сухие на 2.0 TSI - но вот сама резьба свечи - вся в масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а что с электородами свечи? Если электрод в масле значит через кольца забрасывает масло получается - капиталка. Надо видеть короче как устроено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...